Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Угнали Subaru XV!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже рассматривал Вольво,правда ХС90 в новом кузове,но после тест-драйва несказуемо разочаровался в этой марке.

Вообще Вольво-это вечная машина, купил-хрен продашь!

С ликвидностью у Вольво действительно Проблемы. Не случайно она так сильно в первые годы дешевеет. Но отчасти в России это свяжано с предрассудками. В европе это машина для среднего класса (в родной швеции V70/XC70 по 20000 в год продается).А в России среднего класса в европейском понимании нет почти. Тем кто побогаче ездить на вольво западло, а те кто победнее - хотели бы, да денег нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалеешь о своем выборе )

 

Правильно же пишут - хочется универсал для большой семьи, возьми Аут.

 

з.ы.

Но, к чести Вольво скажу. Это единственная машина, которая довезла меня до Байкала и обратно без поломок. хс90 v8 экзекутив у меня был в 2007 году. Никакой страсти. Машина и машина.

Какой выбор ни сделай, все равно придется расплачиваться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что сосед (человек весьма обеспеченный !) Через каждые три года берёт только XC70, покупает их с момента выпуска первой модели, а пользованные в трейд-ин отдаёт. За понтами не гонится, жена на Ягуаре катается. Нравится ему эта машина, как и многим из наших Субарь определённой модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно поэтому мы видим что аутбэк, что хс70 в России - нишевые модели. Хс70 Д5 в 2012 г стоил 2,2 млн, аутбэк сейчас стоит около 2,5 млн - за эти деньги их покупали только те, кто подобный формат (полноприводный универсал с увеличенным клиренсом) любят и согласны переплачивать именно за него, а остальные предпочитали купить кроссовер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
@bbgone, поздравляю, хороший универсал, как называется? Вижу, что швед, почитать хочется за него. В нашем крае такого красавца не встретишь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления!

Впечатления пока очень хорошие. Прежде ездил только на японках, поэтому поначалу поразился звукоизоляции - тихо, как в гробу, дизель почти не слышно

Наездил за три недели 2000км, в основном по городу. Расход получился 9л/100км при постоянно работающем кондиционере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, поздравляю, мне тоже такая нравится!!!

 

Тихая, красивая, солидная, вместительная. Как семья твоя? Как оценили по сравнению с нашей? Другой уровень комфорта, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления, Евгений ! Правильный выбор и отличный автомобиль ! Весьма вместительный..)

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bbgone, отличный агрегат! Поздравляю!!! Для повседневной семейной эксплуатации само оно. Знакомый строитель на таком же дизельном за 3 года больше 150 тыс. км намотал по городам и весям, говорит что кроме расходников ничего не делал. Зимой говорит очень удобно, что есть автостарт и прогрев салона. А ещё рассказывал, что дизеля неплохо чипуются, причём на официальном уровне с гарантией)

Изменено пользователем Dimozavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск и отопитель салона еще только предстоит потестировать :-)

 

Насчет чип-тюнинга я полюбопытствовал. Прошивка Polestar официально предлагается дилерами, гарантия на движок сохраняется. Стоит удовольствие официально 1000 евро (точнее 77000 рублей), но сейчас многие дилеры с голодухи согласны на 63000 руб. Однако добавка в моем случае составляет всего около 15 л.с., что на мой взгляд особого смысла не имеет.

 

Честно говоря, имеющихся 215 л.с. пока хватает с запасом. Даже потребовалось немного привычки менять. За первые две недели получил 5 штрафов за скорость, хотя всегда был спокойным водителем. Просто реальная скорость выше, чем субъективно ощущается :-)

 

Кроме того, характер машины в целом не заточен под активную езду. Настройки усилителя руля (там еще руль великоват, и со скользкой деревянной отделкой), амортизаторов, коробки передач от добавления мощности не изменятся. Да и нужно ли из кросс-универсала делать спорткар?

Изменено пользователем bbgone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Narisa, Супруга машину оценила, но за руль садиться боится, габаритов не чувствует.

А дети до сих пор по Субару скучают. Когда в дорожном потоке видят, сразу кричат: "Пап, вон рыжик поехал!" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг в Питере ездит только на ХС70, поменял уже 4, я катался во всех, по моему мнению на сегодняшний день вольво один из немногих производителей кто делает добротную шумку. Из минусов в последнем ХС70, уменьшился обзор, т.к. увеличилась панель и боковые окна очень узкие. Друг говорит раньше планшет, 10", ставил сбоку лобового было нормально, сейчас этот же планшет закрывает "половину" лобового. В остальном машина отличная, особенно если на природу ехать, в ней спать можно очень комфортно. По обслуживанию, на последней ХС70 под капотом доступен только бачек залива омывайки, остальное под пластиковым кожухом, для сервисменов...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jmot

Да, с подкапотным пространством я уже повеселился, когда масляный щуп искал :-)

А еще там чтобы поменять аккум, надо часть облицовки под лобовым стеклом снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора тему переименовать на ощущения от Volvo:)

Не, не надо..

Какие там ощущения? Садишься в салон, всё круто! Поехал... На лежачих офигенно! В поворотах... Полный атас! :o

Сильно "спорная" машина... Но в целом норм.

 

Я про ХС-60..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет в ней ничего. Никаких ощущений как раз. Бездушное ведро. У них вся линейка такая была. Им русским по белому говорили - сделайте машины живыми. Для фана. Они выкатили... эту как ее. Короче с задним стеклом непонятным до самой жопы. В РФ ее еще билан рекламировал. Короче, ерунду какую-то сделали очередную.

 

Не, если ты с жигулей на нее сел, да, вставит, конечно.

 

Правильно же народ говорит - до вольвы надо дорасти. Я не смог. Хотя катал 90, Экзекутив. v8 315 коней. Ерунда. Как холодная мертвая рыба. Куда все эти пони делись, я не знаю. Но х5 4,4 с 285 лошадями был просто пушка рядом с хс90.

 

Нашел фотки. Ловлю себя на мысли - а вроде нравилась же.

 

DSC03431JP_2833682_22911016.jpg

 

А потом смотрю дальше и понимаю. Не она мне нравилась. А Байкал, куда она меня привезла.

 

DSC03429JP_3827601_22911021.jpg

 

 

 

з.ы.

Нынешние вольвы нравятся.

 

з.ы.ы

 

Пусть радует, конечно. И не ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

×
×
  • Создать...