bbgone Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Зато, там старый ЁЖ стоит. Отписывайся потом про ремонты) Насколько там всё страшно, как рассказывают)Отпишу :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Тоже рассматривал Вольво,правда ХС90 в новом кузове,но после тест-драйва несказуемо разочаровался в этой марке.Вообще Вольво-это вечная машина, купил-хрен продашь!С ликвидностью у Вольво действительно Проблемы. Не случайно она так сильно в первые годы дешевеет. Но отчасти в России это свяжано с предрассудками. В европе это машина для среднего класса (в родной швеции V70/XC70 по 20000 в год продается).А в России среднего класса в европейском понимании нет почти. Тем кто побогаче ездить на вольво западло, а те кто победнее - хотели бы, да денег нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Пожалеешь о своем выборе ) Правильно же пишут - хочется универсал для большой семьи, возьми Аут. з.ы.Но, к чести Вольво скажу. Это единственная машина, которая довезла меня до Байкала и обратно без поломок. хс90 v8 экзекутив у меня был в 2007 году. Никакой страсти. Машина и машина.Какой выбор ни сделай, все равно придется расплачиваться :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Бери. Не заморачивайся, тачка ОК Во дворе пару таких, негативов не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Тем кто побогаче ездить на вольво западло, а те кто победнее - хотели бы, да денег нет.Вот где истина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Я уже писал, что сосед (человек весьма обеспеченный !) Через каждые три года берёт только XC70, покупает их с момента выпуска первой модели, а пользованные в трейд-ин отдаёт. За понтами не гонится, жена на Ягуаре катается. Нравится ему эта машина, как и многим из наших Субарь определённой модели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Собственно поэтому мы видим что аутбэк, что хс70 в России - нишевые модели. Хс70 Д5 в 2012 г стоил 2,2 млн, аутбэк сейчас стоит около 2,5 млн - за эти деньги их покупали только те, кто подобный формат (полноприводный универсал с увеличенным клиренсом) любят и согласны переплачивать именно за него, а остальные предпочитали купить кроссовер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 После более чем полугодового перерыва я опять не пешеход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @bbgone, поздравляю, хороший универсал, как называется? Вижу, что швед, почитать хочется за него. В нашем крае такого красавца не встретишь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 фумля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) xc70. конкурент аутбэку, никак не нам, ни по наворотам, ни по объему. Изменено 11 августа, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Спасибо за поздравления!Впечатления пока очень хорошие. Прежде ездил только на японках, поэтому поначалу поразился звукоизоляции - тихо, как в гробу, дизель почти не слышноНаездил за три недели 2000км, в основном по городу. Расход получился 9л/100км при постоянно работающем кондиционере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Вольва нещтяк едет - факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Евгений, поздравляю, мне тоже такая нравится!!! Тихая, красивая, солидная, вместительная. Как семья твоя? Как оценили по сравнению с нашей? Другой уровень комфорта, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Мои поздравления, Евгений ! Правильный выбор и отличный автомобиль ! Весьма вместительный..) Изменено 11 августа, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) @bbgone, отличный агрегат! Поздравляю!!! Для повседневной семейной эксплуатации само оно. Знакомый строитель на таком же дизельном за 3 года больше 150 тыс. км намотал по городам и весям, говорит что кроме расходников ничего не делал. Зимой говорит очень удобно, что есть автостарт и прогрев салона. А ещё рассказывал, что дизеля неплохо чипуются, причём на официальном уровне с гарантией) Изменено 12 августа, 2016 пользователем Dimozavr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Автозапуск и отопитель салона еще только предстоит потестировать :-) Насчет чип-тюнинга я полюбопытствовал. Прошивка Polestar официально предлагается дилерами, гарантия на движок сохраняется. Стоит удовольствие официально 1000 евро (точнее 77000 рублей), но сейчас многие дилеры с голодухи согласны на 63000 руб. Однако добавка в моем случае составляет всего около 15 л.с., что на мой взгляд особого смысла не имеет. Честно говоря, имеющихся 215 л.с. пока хватает с запасом. Даже потребовалось немного привычки менять. За первые две недели получил 5 штрафов за скорость, хотя всегда был спокойным водителем. Просто реальная скорость выше, чем субъективно ощущается :-) Кроме того, характер машины в целом не заточен под активную езду. Настройки усилителя руля (там еще руль великоват, и со скользкой деревянной отделкой), амортизаторов, коробки передач от добавления мощности не изменятся. Да и нужно ли из кросс-универсала делать спорткар? Изменено 12 августа, 2016 пользователем bbgone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @Narisa, Супруга машину оценила, но за руль садиться боится, габаритов не чувствует.А дети до сих пор по Субару скучают. Когда в дорожном потоке видят, сразу кричат: "Пап, вон рыжик поехал!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Друг в Питере ездит только на ХС70, поменял уже 4, я катался во всех, по моему мнению на сегодняшний день вольво один из немногих производителей кто делает добротную шумку. Из минусов в последнем ХС70, уменьшился обзор, т.к. увеличилась панель и боковые окна очень узкие. Друг говорит раньше планшет, 10", ставил сбоку лобового было нормально, сейчас этот же планшет закрывает "половину" лобового. В остальном машина отличная, особенно если на природу ехать, в ней спать можно очень комфортно. По обслуживанию, на последней ХС70 под капотом доступен только бачек залива омывайки, остальное под пластиковым кожухом, для сервисменов...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @jmot, Да, с подкапотным пространством я уже повеселился, когда масляный щуп искал :-)А еще там чтобы поменять аккум, надо часть облицовки под лобовым стеклом снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Пора тему переименовать на ощущения от Volvo:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Пора тему переименовать на ощущения от Volvo:)Не, не надо..Какие там ощущения? Садишься в салон, всё круто! Поехал... На лежачих офигенно! В поворотах... Полный атас! Сильно "спорная" машина... Но в целом норм. Я про ХС-60.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Да нет в ней ничего. Никаких ощущений как раз. Бездушное ведро. У них вся линейка такая была. Им русским по белому говорили - сделайте машины живыми. Для фана. Они выкатили... эту как ее. Короче с задним стеклом непонятным до самой жопы. В РФ ее еще билан рекламировал. Короче, ерунду какую-то сделали очередную. Не, если ты с жигулей на нее сел, да, вставит, конечно. Правильно же народ говорит - до вольвы надо дорасти. Я не смог. Хотя катал 90, Экзекутив. v8 315 коней. Ерунда. Как холодная мертвая рыба. Куда все эти пони делись, я не знаю. Но х5 4,4 с 285 лошадями был просто пушка рядом с хс90. Нашел фотки. Ловлю себя на мысли - а вроде нравилась же. А потом смотрю дальше и понимаю. Не она мне нравилась. А Байкал, куда она меня привезла. з.ы.Нынешние вольвы нравятся. з.ы.ы Пусть радует, конечно. И не ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Всем привет! На днях купил XV 2017, хотел сделать Каско, в РГС, где ОСАГО делал, озвучили сумму 150000,для этой машины, я офигел! Не стал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Что поделать... имидж марки ассоциирует нашу машину со стритсракерами на древних убитых импрезах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения