Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Аут 2,5 не имеет всяких прибамбахов, дающих комфорт. Как он едет - я не пробовал. Ну тут кесарю-кесарево. На вкус и цвет фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да тут уже сто раз одно и тоже обсуждали.

Нет желания повторяться, дабы не быть обгаженным.

Повторю одно - каждому нужно своё, под его цели и задачи.

Я всё ещё надеюсь, что возьму форика. В следующие выходные поеду смотреть турбового.

Изменено пользователем Серёга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"-не хочу быть столбовой дворянкой" выпросил корыто вместо избы. Глаза заведущие,  руки загребущие. - Лучше синица в небе, чем журавль на сковородке - сказал ценитель прекрасного и законченный романтик с философским подходом) :D 

 

Хотя конечно турбофорь это масса положительных эмоций. Один раз живём, так что ж не взять если есть мани. Голосую не умом но сердцем за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё ещё надеюсь, что возьму форика. В следующие выходные поеду смотреть турбового.

А какие прибомбасы у форика турбо( кроме драйва конечно), в отличии от аута 2.5 в максималке?

Вопрос без всякого стеба, тк нахрен не нужно не первый, не второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А какие прибомбасы у форика турбо( кроме драйва конечно), в отличии от аута 2.5 в максималке?

 

У нового есть подогрев руля, троекратный поворотник, и подсветка в зеркальцах козырьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нового есть подогрев руля, троекратный поворотник, и подсветка в зеркальцах козырьков.

шЫкос.. ещё пару\тройку лет, и доживём до анального вентилятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть люк в крыше! В отличии от аута. А дети категорически требуют его наличие. Ну вот хочется и всё.

Ну помоему на 18 диаметре и с другим бампером он смотрится получше. Но это опять-же имхо.

Пытаюсь зацепиться за Субару.

Посмотрим. Вскрытие покажет.

Я не тороплюсь. Пожара нет. Чисто спортивный интерес. Пятнашка меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил бы я за бюджет в 2млн, двух-трех летний Лекс 450, и не знал бы проблем с масложером и пр. сопутствующего у "современных" авто. Или как край - новую максималку Rav4, да и ещё бы и на дизеле, и не вы"#ывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил бы я за бюджет в 2млн, двух-трех летний Лекс 450, и не знал бы проблем с масложером и пр. сопутствующего у "современных" авто. 

 

Сознательно сесть на старый, пропуканный, безгарантийный авто, при том, что есть бюджет на новый автомобиль? Я хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ра4 не так кроме ваших вкусов?) я вот чаще представителей мужского пола вижу за рулём рав4. В старом кузове да, было больше женского, но и xv многие считают женской.

Изменено пользователем DIVo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы все - Субару-Субару? Наши - не наши? Выйдите из этой секты и посмотрите на трезвую голову!

Тут уже обсуждали, что те кто купил XV (из Субар) - залетчики. Типа так вышло случайно (в контексте: Японское качество и честный ПП) - на форик не хватило , а Тойот небыло, корейцы- недомошины, а все что собрано в России априори Г.... с большой буквы!

Что ещё надо?

Посмотрите как берут эти рафики и какая за ними очередь. За Субару такой не будет ни когда т.к эта машины для любителей в большей части.

Вон, во дворе, есть либители Шкоды, и в частности Yeti. И у них тоже там среди Октавий RS бытует мнение - "Yeti для стариков", и что? Не покупать? А хотя на 1.8 и вдувалка есть и ПП, и 152 лошади, и едет она как надо, и за 5 лет с DSG ничего не случилось ))) гы-гы...

 

Ну ладно, возьмем XV - у меня в городе большая половина кого я вижу за рулем - женщины. Что, теперь не брать? Я вангую - скоро и на Фориках будет больше женщин. Если мыслить так, берите выше - Кадилак Эсколейт. Там честный ПП и винтиков-блестяшек больше. Да и вообще, чувствуешь себя там как надо, и покруче Лексусов ИМХО. Да и вообще, боятся все, а некоторые кипятком ссаться на фотосессиях возле... это вам не Форик и приевшийся Лексус с Крузаком, и тем более XC90...

Изменено пользователем Barr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имею ничего против перечисленных выше тойот рав 4 и школа йети. (не считая разбег плюс минус одна секунда)конечно они ни чем не лучше субару XV и уж конечно уступают субару форестер по проходимости и комфортному передвижению по пересечённой местности. Будь возможность я бы взял новый форик 2.5 (жаль нет на механике или автомате). Для  семьи из 4 человек и для себя лично форестер - то, что надо. Но цены на него теперь... Субару всегда  чуть дороже прямых конкурентов поэтому берут её реже тойот и мазд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байконур. Тебя не напекло там, в степях? ) Все же ок, успакойся. Серега подходит к выбору следующего авто с хирургической точностью. Голова холодная, сердце отключено, пульса нет. Это безусловно плюс. Лично я всегда выбираю глазами и сердцем.

 

Про б/у лексусы твой заход понять не могу. Вот допустим у тебя в кармане 2 рубля. Или ты купишь новый авто с трехлетней гарантией и 3 года вообще вникать не будешь что там и как, или возьмешь бу, но типа лакшери сегмент и будешь вкладывать в него свои кровные. Или ты по простоте своей решил, что трехлетние тойоты не ломаются? Расстрою - ломаются и еще как.

 

Не ломаются только примусы ) Но разговор не за них.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы все - Субару-Субару?

 

Возвращался в январе из Белгородской области в Москву. Были попеременно, одновременно и на всем протяжении дороги (800 км) дождь, снег, метель, лед, снегокаша. Ехали со сниженной скоростью 110-130 км/ч, подавляющее большинство 70-80 км/ч. Ехали бы медленнее, за раз бы не доехали, пришлось бы искать ночлег, тратить деньги и время.

Кстати, в тот раз ровно перед нами Mitsubishi Lancer X эффектно продемонстрировал, зачем мне нужен постоянный ПП – замотало его по всей дороге, от разделителя до обочины, благо справа и слева никого не было, а мы успели притормозить.

Вот посоветуйте мне другую марку за аналогичные XV деньги с постоянным ПП, который будет предсказуем и не будет перегреваться на скорости или от времени. Я не сектант, но ничего приличного по качеству и ТТХ не могу подобрать.

Кстати, при том ледяном дожде изрядно достала работа/неработа обогрева лобового, моментально все заледеневало сверху и почти до середины, помогал только максимальный обдув, жарко однако..

Изменено пользователем temper77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посоветуйте мне другую марку за аналогичные XV деньги с постоянным ПП, который будет предсказуем

Конечно лучшеХV нет машины за эти деньги))

Всякие там рав-4 которые распродаются как горячие пирожки, в том числе и на вторичке- покупают одни идиоты)) о корейцах вообще промолчу - это наверно хлам.

На счет предсказуемости полного и любоо привода отвечает голова, а не марка авто и вид привода, у меня были машины с пп одна из них- Нива, для меня была с очень предсказумым пп, много машин с передним одну сейчас юзаю и все как ни странно были предсказуемы. А аргумент что машина едет по снегу с большей скоростью на 20 км в час на грани фола- это смешно, возможно другим участникам просто- это на фиг не надо. Таким макаром я могу аргументировать в пользу фокуса, что он в поворот заходит на +20 больше в отличии от xv, которая просто заваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля на фирме парк из 20 Эскалэйдов, так не проходит и недели, как в них что-ниб ломается! Он говорит - скоро жить на сервисе буду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описанной мной ситуации разница была больше 20 км/ч и именно в этой ситуации имела существенное значение, так как дорога была длинная, а погода плохой на протяжении всей дороги. 

По-сути, ваш аргумент сводится к тому, что есть и другие хорошие автомобили и должна быть голова. Безусловно, с таким выводом можно и на Оке ездить, тоже доедешь, с головой то.

Но я же спрашиваю про автомобили, сопоставимые по комфорту управления в сложных условиях, а не просто про любые другие комфортные автомобили.

По ощущениям, в тот день с нами равноценно ехали в основном более дорогие марки.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...