Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 минут назад, lipton сказал:

Без каких либо задрочек, с вывертами руля...

 

для меня это ежедневное состояние при параллельной парковке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чёрный доктор сказал:

замерял или поверил на слово?

Проверить легко. Зимой на ледяном шоссе с газом входите в поворот. Далее (после того как просушили штаны) меряете длину черт, оставленных шипами на каждом из колес (при входе с газом каждое колесо оставит свой рсочерк...).

Кто фотки замеров оставит для подверждения распределения усилий?

Если там одна из осей отключится, то соответствующих царапок не будет или они будут менее выраженными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gorinich сказал:

меряете длину черт, оставленных шипами

у меня нешипованная резина - шиповка вред для асфальта

 

4 минуты назад, Gorinich сказал:

Зимой на ледяном шоссе с газом входите в поворот.

я не дебил, но понимаю о чём спич

 

5 минут назад, Gorinich сказал:

Если там одна из осей отключится, то соответствующих царапок не будет или они будут менее выраженными.

безразлично, с какой машиной будем сравнивать?

XV на одном и том же повороте в одинаковых условиях ведёт себя более нервно, чем форестер, с фордом не буду сравнивать, у него мотор поперёк и муфта у заднего редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

XV на одном и том же повороте в одинаковых условиях ведёт себя более нервно,

Не знаю. У меня XV первая полноприводная машина. Те кто ездил на разных - тому виднее. Как там Высоцкий пел? "Жираф большой - ему видней...".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чёрный доктор сказал:

замерял или поверил на слово?

Встречный вопрос - про Ниссана, Субару и Тоёту то, что ты говорил, промерил лично(ссылку на видос), или из написанного где то?! ;)

Чем и как проводил измерения? На каком стенде? Поверочный сертификат на стенд?

Коробки, муфты, тоже на всех описываемых сам лично разобрал/перебрал и т.д.???

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михаил сказал:

... спецом и на дисплей вывели показания работы полного привода.

А кстати, у кого есть эта фишка, поделитесь пожалуйста, какой процент она показывает на заднем мосту при равномерном движении по трассе. А то одни споры и разные данные (от 5 до 40%) на разных интернет- ресурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой хитрый... Не, мучайтесь дальше.

Там только цветом показывается что какое-то колесо "напряглось", а какое-то "расслабляется", а вот сколько и как... Это надо на стенд ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Gorinich сказал:

Какой хитрый... Не, мучайтесь дальше.

Там только цветом показывается что какое-то колесо "напряглось", а какое-то "расслабляется", а вот сколько и как... Это надо на стенд ехать.

я после обеда эту картину даже не выключал. Синим постоянно стрелки на все колёса, зелёные колёса когда просто едут, жёлтые - когда буксуют, но стрелки синие при этом не меняются - плохой мультфильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, kolsky сказал:

кстати, у кого есть эта фишка, поделитесь пожалуйста, какой процент она показывает на заднем мосту при равномерном движении по трассе

никакой - равномерные синие стрелки сразу по началу движения, буксующее колесо меняет цвет с зелёного на жёлтый, одновременно на приборке мигает лампа "тракшен-контроль" или как её там :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2021 в 14:40, Полярник сказал:

вроде муфта борг варнер, которая ставится на джили куда интереснее и эффективнее корейцев. Как я понял она работает по принципу халдекса, который стоит на вагах. И эта муфта в купе с настройками вага нивелирует проблемы диагонального вывешивания.

Всё верно. Это и есть Халдекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Soslan сказал:

Втыкаете свисток в диагностический разъем, открываете приложение Active OBD, смотрите процент на задние колеса

Это уже верхняя математика, да и что от этого изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Soslan сказал:

Втыкаете свисток в диагностический разъем, открываете приложение Active OBD, смотрите процент на задние колеса

«Свисток» то имеется, баловался поначалу с Torque на телефоне. Но мне легче двигатель разобрать (приходилось в молодости), чем ПО в ГУ воткнуть!😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2021 в 15:50, Чёрный доктор сказал:

всё зависит от настроек

технические решения, применяемые в субарях, включая настройки, в купе на выхлопе дают адекватную работы полного привода в любом исполнении. Посмотришь на современных коройцев типа креты или тусссана со спортеджем и думаешь - ну какого хрена?!

I am crazy,
I am fool,
but my penis wonderful.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 25.03.2021 в 20:10, Gorinich сказал:

Там только цветом показывается что какое-то колесо "напряглось", а какое-то "расслабляется"

 

В 25.03.2021 в 21:20, Чёрный доктор сказал:

равномерные синие стрелки сразу по началу движения, буксующее колесо меняет цвет с зелёного на жёлтый, одновременно на приборке мигает лампа "тракшен-контроль"

У меня «мультфильм» показывает или все 4-ре колеса зеленым цветом с равномерными синими стрелками к ним, или все 4-ре колеса желтого цвета (при пробуксовке или резком торможении). Ни разу не видел, чтобы 3 колеса горели например зелёным цветом, а одно желтым, да даже передняя и задняя ось не горели разным цветом. Такое бывает на МФД дисплее?

МФД.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. По моему так и есть: либо все колеса зеленые, либо желтые.

Да если честно - некогда смотреть какое колесо буксует. Обычно и без экрана это понятно. Главное, чтоб блокировка сработала и вытащила из грязи. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gorinich сказал:

ХЗ. По моему так и есть: либо все колеса зеленые, либо желтые.

смотря где ехать. у меня были комбинации и 1 желтое - 3 зеленых, и 2 на 2, и 1 зеленое на 3 желтых. дороги, они разные бывают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я подбирал авто супруге, при ее разумеется активном участие...ох уж мне это женское участие и "помощь")))

Два безусловных критерия - полный привод и по выше просвет, ну все же внешний вид ни кто не отменял.

Остановился на трех возможных вариантах:

- bmw X1

- audi Q3

- Subaru XV

После многочисленного мониторинга и консультаций,  bmw X1 была занесена в черный список.

Остался выбор между двумя. 

Впечатления после мониторинга надежности audi Q3 остались не плохие (при определенной комплектации), но при прочих равных - будет стоить на 150-200тыров дороже ХV.

Тем не менее я со счетов ее не скидывал и искал оба варианта, но в какой то момент я задался вопросом - стой, ну возьмешь ты ауди, супруга будет ездить, а весь гемор тех.обслуживания ты возьмешь на себя и где ты ауди эту будешь обслуживать, у кого?

И сразу все встало на свои места - только XV, т.к. есть надежный сервис, где если, что парни помогут и лишнего с тебя не возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Рейтинг Mail.ru самых практичных моделей российского автомобильного рынка модели, которые были представлены в РФ до 2019 года.

Для расчетов учитывали вот такие данные:

  • Мощность базовой версии.
  • Расход топлива базовой версии.
  • Тип топлива базовой версии.
  • Средняя цена топлива данного типа.
  • Размерность шин базовой версии.
  • Минимальная стоимость комплекта шин.
  • Количество ТО на 20000 км пробега.
  • Стоимость ТО за 20000 км пробега.
  • Транспортный налог.
  • ОСАГО.

Вкачестве базовой версии каждого автомобиля мырассматривали версии сминимальной начальной стоимостью или— при паритете вэтом вопросе— снаименьшей мощностью двигателя.

 

Сегмент SUV-C

 

2114448628_.png.eaec09888d791c1b8ab0bcea8e02634e.png

 

https://auto.mail.ru/article/83843-kakie-avtomobili-samyie-praktichnyie-rejting-avt/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...