Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подключение питания видеорегистратора


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, lipton сказал:

Смени установщиков

Пока не представляется возможным

2 часа назад, lipton сказал:

подключи в.р. от стороннего источника(например какой то аккумулятор небольшой)

Вот это обязательно попробую, это в моих силах.

2 часа назад, lipton сказал:

Далее, смотрим осцилографом пульсации по питалову и т.д. по цепочке.

Это выше моей компетенции в данной области

 

2 часа назад, lipton сказал:

По питалову недостаточно ёмкости конденсатора, или он просто высох

Вы имеете в виду, что на обходчик нет эл/питания(там вроде 3v), и иммо не видит ключ? Но при отсоединении вр оно откуда то берётся?

 

2 часа назад, lipton сказал:

Скорее всего, просто говно сигналка!

 

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Ну и ключевое слово "Pandora"

Начинаю подумывать о замене, но в наших краях пандора да старлайн. Есть ещё мэйджик систем, и я бы её поставил, но у нас её ставят безбрелочные модели. А в связи с работой на режимном предприятии и плохой сотовой на даче нужна с брелком. 

 

28 минут назад, beastik сказал:
30 минут назад, lipton сказал:

Не факт... Бывает и встроенная в основном корпусе рега.

У них используется такая фигня, вроде

Да, именно такой кабель. Причём в коробочке с переключателем все время горит диод, независимо, стоит вр, или снят.

Изменено пользователем sasha72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, sasha72 сказал:

Вы имеете в виду, что на обходчик нет эл/питания(там вроде 3v), и иммо не видит ключ? Но при отсоединении вр оно откуда то берётся?

Не, не так... В.р. (его импульсный преобразователь напряжения в котором есть частотный генератор) "срёт" помехами. Срать он может как в цепь питания, так и в радиодиапазоне(это проверяется только анализатором спектра). Из-за этого может быть что угодно... Глюки основного блока сигнализации, если в радио, то глюки иммо... Ну и всякое ещё..

Глюки из-за помех по цепи питания можно выловить подключением В.Р. от отдельного АКБ.

С глюками по радио сложнее... 

Как вариант, если вам этот В.Р. как то дОрог, можно обратиться к любому радиолюбителю(даже пионеру), или телемастеру и он вам сделает новый преобразователь для В.Р.! :) На какой нибудь старой проверенной "кренке"!

Ещё, можно попробовать просто навесить пару конденсаторов на питание регистратора(со стороны 12 В). Например 2200 микроФарад и в параллель ему дисковый керамический 3300 пикоФарад. Номиналы ориентировочные... Эти кондёры есть у любого телемастера!

Такие же манипуляции с конденсаторами надо проделать и с блоком сигнализации...

Конденсаторы ставятся на +/-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sasha72 сказал:

в наших краях пандора да старлайн.

не судьба что принес - то поставили, нет в Северодвинске, никто не запрещает доехать до Архангельска, особенно если главное для чего нужна сигналка - это дистанционный запуск

на ярис ставил вообще какую то KGB и прекрасно работала, с кнопки, по температуре, что ещё надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

Глюки из-за помех по цепи питания можно выловить подключением В.Р. от отдельного АКБ.

видимо самым простым выходом будет подключение ВР напрямую к штатной АКБ, конденсатор добавить в цепи в качестве фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чёрный доктор сказал:

и прекрасно работала, с кнопки, по температуре, что ещё надо?

Когда новое и исправное, оно всё работает...

 

Самое сложное - это поставить "правильный диагноз", т.е. найти неисправность... именно для этого и нужны все эти телодвижения... А "вылечить", это уже совсем просто!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lipton сказал:

Когда новое и исправное, оно всё работает...

сигналка (шерхан) на форестере было начала подглючивть летом в жару, на 5 году жизни, вопрос решился чисткой клемм проводов питания сигналки и их подтяжкой в блоке предохранителей, учитывая год машины автора, скорее всего надо сделать эту процедуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника - наука о контактах! :)

"Дребезг" контактов(искровой контакт) так же исключать нельзя.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sasha72 сказал:

Начинаю подумывать о замене

Архангельск, Воронина 40
+7 (818) 246-01-58 доб. 891
09:00-21:00

это так, на вскидку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коллеги, за советы и отзывчивость. Пока забью на эту проблему, просто будет как с прежним вр, без режима парковки. Ибо наложилась ещё одна проблема, после замены топливного фильтра на ТО появился затрудненный запуск двигла.  Сначала разберусь с этим, а потом вернусь к электронике. Проблемы не взаимосвязаны, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sasha72 сказал:

после замены топливного фильтра на ТО появился затрудненный запуск двигла.

какая связь - никакой, может "загнанную лошадь? пора "пристрелить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает при замене т/ф забывают поставит уплотнительное кольцо клапана давления, из-за этого и длительный запуск., ну и по любому надо по новой фильтр смотреть, переподсоединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

какая связь - никакой, может "загнанную лошадь? пора "пристрелить"?

Моя загнанная лошадь 2014 года рождения и с пробегом за 100 по состоянию может быть не хуже, а то и лучше вашей 4-х летки. Просто период пошёл у меня такой. Кроме двух проблем с машиной сломались светильники на даче из-за перенапруги,  комп, и ещё по мелочи. Ну, не первый раз поломки за раз случаются, все поправимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zen сказал:

Замена топл фильтра и затруднённый запуск,никакой связи??? Обоснуйте. 

Так фильтр новый. Чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, михаил сказал:

Бывает при замене т/ф забывают поставит уплотнительное кольцо клапана давления, из-за этого и длительный запуск., ну и по любому надо по новой фильтр смотреть, переподсоединять.

Помнится в наших машинах топливный фильтр в баке, вместе с насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sasha72 сказал:

Моя загнанная лошадь 2014 года рождения и с пробегом за 100 по состоянию может быть не хуже, а то и лучше вашей 4-х летки. Просто период пошёл у меня такой. Кроме двух проблем с машиной сломались светильники на даче из-за перенапруги,  комп, и ещё по мелочи. Ну, не первый раз поломки за раз случаются, все поправимо.

Место проклятое или кошку чужую пнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sasha72 сказал:

Моя загнанная лошадь 2014 года рождения и с пробегом за 100 по состоянию может быть не хуже, а то и лучше вашей 4-х летки

Ну, ну, если бы я в это верил, продолжал бы ездить на Форестер 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

Помнится в наших машинах топливный фильтр в баке, вместе с насосом?

Именно так, только ф/э сменный, и там есть пару мест где можно накосячить., насос не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sasha72 сказал:

Да, именно такой кабель. Причём в коробочке с переключателем все время горит диод, независимо, стоит вр, или снят.

   Только на днях интересовался похожим кабелем. У меня регистратор 70MAI Dash Cam, тоже с режимом записи парковки. Так вот: там нужен кабель, в котором присутствует постоянный плюс ( BAT), зажигание ( ACC ) и масса.  Думал собрать свой или же пожалеть время и купить готовый. Просто там нужно два стабилизатора, по одному на линию БАТ и АСС, плюс контроль от разряда аккумулятора.

    Прошло семь лет непрерывной работы, за это время какие-то компоненты, например электролитические конденсаторы или же стабилизаторы ( в коробочке он, скорее всего один, но на две линии питания, если сравнивать с проводом от 70MAI ) могли деградировать. В результате что мы имеем : провод АСС подключен к коробочке, которая частично неисправна, то есть шумит в цепь ( ведь по проводу сигналы могут идти как туда, так и обратно ).  Сигналка при реализации автозапуска отслеживает зажигание и, возможно, этих шумов ( шевеления ) на шине АСС ей хватает для того, чтобы подумать, что зажигание уже включено, хотя физически это не так. В каждой сигналке есть алгоритм запуска, то есть что и за чем должно следовать при запуске, например : при повороте ключа включается зажигание,   опрашивается чип иммобилайзера (так как сигналка подает питание на обходчик, а потом, после прочтения чипа, питание сразу же пропадает ), при этом запитываются определенные блоки, при положительном результате дается команда на запуск, при отрицательном нет. Если в этот алгоритм попадает что-то неучтенное или он нарушается, то сигнализация может и не отдать команду на запуск, зависит от ее навороченности. И это довольно упрощенно.

     А что будет, если сигналка думает, что зажигание уже включено и чип иммо прочитан ? Естественно отдается команда на запуск, а блоки не запитаны и иммо его блокирует. И это еще не учитывая кан шину. И если сигналка умеет работать с кан шиной, то все еще гораздо сложнее, ведь для нее достаточно небольшого шевеления на АСС, чтоб проснуться.

     Немного сумбурно написал и на истину не претендую, это только теория, но, возможно, надо просто сменить хитрый кабель в регистратору ? Или же продиагностировать- отремонтировать его.

    По поводу работы автозапуска при снятом регистраторе, но оставшимся комплектным кабелем. На холостом ходу работы стабилизатора неисправность может себя не обнаруживать. Но как только появится нагрузка, то есть подключится регистратор, могут начаться чудеса )))

 

7 часов назад, Чёрный доктор сказал:

видимо самым простым выходом будет подключение ВР напрямую к штатной АКБ, конденсатор добавить в цепи в качестве фильтра

    И регистратор тут же пыхнет веселым голубым или оранжевым огоньком, так как на нем питание 5 вольт, а не 12 в. Вредный совет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, beastik сказал:

Просто там нужно два стабилизатора, по одному на линию БАТ и АСС

Не обязательно! Один стаб + полевик и управление от АСС.

3 часа назад, beastik сказал:

И регистратор тут же пыхнет веселым голубым или оранжевым огоньком, так как на нем питание 5 вольт, а не 12 в. Вредный совет...

Имелось в виду мимо сигнализации(её цепей питания)! Про исключение преобразователя никто речи не вёл! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил вр другим кабелем - заводится, подключил к подозреваемому  кабелю другой вр - не заводится. Значит, все таки кабель. Как будет возможность, выну его и сфотаю внутренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, lipton сказал:

Имелось в виду мимо сигнализации(её цепей питания)! Про исключение преобразователя никто речи не вёл!

   Значит каюсь 😕, не так понял 😀.

54 минуты назад, lipton сказал:

Не обязательно! Один стаб + полевик и управление от АСС.

  Ну да, рассматривая схему от 70MAI, чего-то я об этом и не подумал )). Видно сказывается нехватка образования ))

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, beastik сказал:

Видно сказывается нехватка образования ))

А я по образованию(первому) - моряк! Штурман! :) Даже чуть чуть поработать успел!

В блоках питания с импульсным преобразователем почти совсем не шарю... В основном ВЧ/СВЧ, антенны.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...