Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Да, длинный, на 100 мм клюв - решает)))

Кстати, глянул сейчас в ТТХ. Наша на 2.0 варике быстрее до сотни автоматного на целых 0.5 сек)))) А по ощущениям - там пропасть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, глянул сейчас в ТТХ. Наша на 2.0 варике быстрее до сотни автоматного на целых 0.5 сек)))) А по ощущениям - там пропасть!)

 

По ощущениям наша после сотни неплохо набирает (где-то до 140-150). С нуля да, туповата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя 1.6, вроде?.. 2.0 не тупит особо.

 

Сам сказал, что наша с 1.6 ее надерет. Вот и говорю, что после 100 км/ч может и надерет, если DP8 будет др..чить туда-сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнаю, узнаю))) Вот, также владельцы немцев про нас говорят))) А мы им про клиренс, грязь и честный полный) А.. И ещё наша дешевле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, длинный, на 100 мм клюв - решает)))

Кстати, глянул сейчас в ТТХ. Наша на 2.0 варике быстрее до сотни автоматного на целых 0.5 сек)))) А по ощущениям - там пропасть!)

Осенью каптюр выйдет с cvt -совсем другая песня будет, знакомый хотел купить, даже менеджер сказал подожди пару месяцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено-Ниссановские CVT совсем другая песня. Тут ты прав :D

Нормальный cvt, правда чуть дергает больше, чем наш, у друга на флюенсе стоит и разгоняется 1.6 с ним, очень неплохо для своих размеров машины.

Новому авто чуть за лям ,небольшие рывки можно простить.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть за лям.. Я 4 года назад так выбирал..

Эх, жизнь..

Сколько стоит каптюр в максималке сейчас, это xv чуть меньше, чет три года назад в максималке с люком, кроме тупой навигации покупал 1млн. 196 тыс.

" Спасибо " нашему правительству, за испорченные годы жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью каптюр выйдет с cvt -совсем другая песня будет,

На 2.0 может и не быть CVT, на 1,6 - уже есть, но только с передним приводом.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

О! Оказалась интересная деталь. В России продают модель Kaptur, которая разработана специально для России на базе Дустера. Бывает полноприводной и никаких турбо. А у нас продают европейский Captur на базе клио. По этому не бывает полного привода. При этом кузов у них одинаковый. Немного непоняточка вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш больше по кузову, вроде..

Я читал статью, у нас и кузов другой, подвестка другая, улучшенная под наши дороги. Кто тестировал, сказали две разных машины европа и мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тест драйв, правильно Александр выше написал, что самое главное, он не сталько хуже.

Посмеялся над автором, когода он про городской кроссовер сказал из минусов, что это не настоящий внедорожник.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не улучшенная а адаптированная. :D

Ну для нас то улучшенная, если ее адаптировали под нас, тк знают, что наши полезут на нем говно месить и потом еще скажут, как выше в тест- драйве, что это не настоящий внедорожник))а европейцам даже в голову не придет такая мысль.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тута я еще раз залез в характеристики, где наглядно все видно.

 

Screen Shot 2016-09-11 at 6.18.55 PM.png

 

Screen Shot 2016-09-11 at 6.19.05 PM.png

 

Screen Shot 2016-09-11 at 6.18.55 PM.png

 

Screen Shot 2016-09-11 at 6.19.29 PM.png

 

У нас типичная Бешка на балке без полного привода в принципе. Недоразумение исчерпано.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно стоял рядом с этим..... Так вот, чисто визуально, клиренс практически не отличается от нашей, а вот углы заезда... Ну у этого прилично круче, чем у нас! Хотя по бумажке разница мизер.

Машина(салон) визуально весьма объёмная. Могу поспорить, что продаваться она будет на порядок лучше XV. Хотя бы из за цены...

 

Да, колёсные арки гораздо "просторнее" наших! Т.е. можно увеличить диаметр колеса примерно на 50-60 мм и тогда клиренс будет заметно поболе нашего!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...