Bratello Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Мош надо было контрактный варик воткнуть и всего делов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Стоимость ужас. А что могло привести к этому?Пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Стоимость ужас. А что могло привести к этому?Пробег Да гоняли ее в хвост и в гриву. Нещадно, походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Стоимость ужас. А что могло привести к этому? Сам автовладелец признался, что стиль вождения агрессивный. Эта уже вторая коробка, на пробеге чуть меньше 100 тыс км поменял дилер коробку по гарантии.К нам обратился владелец авто с жалобой на гул, но при разборе коробке выяснилось, что пострадали конуса и цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Мош надо было контрактный варик воткнуть и всего делов? Здесь выбор всегда остается за автовладельцем, кто-то предпочитает ремонт, а кто-то исключительно контракт. Стоимость контракта в среднем 70000 руб. + 10000 руб. (снятие и установка) + 12000 руб. (масло). Итого получается 92000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Я думал контракт в районе 40 тыщ стоит. Тады ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: на горячую не едет. Разбор вариатора. - Фильтр вариатор основной. - Фильтр теплообменника. - Металлические ежики на магнитах. - Разбита крышка поршня. - Размолотило шарики. - Размолотило пазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Продолжение фотоотчёта. - Износ клапана масляного насоса. - Гидроблок заклинен, требуется замена. - Задиры на конусах. - Размолотило паз ведущего конуса - Задиры на ремне. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео . - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.Модель вариатора: TR580.Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет. При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили. Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750. При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел. - Ведущий вал переднего редуктора. - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья. - Остатки подшипника ведущего вала. - Повреждение корпуса переднего редуктора. Продолжение отчета в след.сообщении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 - Сгорел пакет полного привода. - Сбор вариатора. Работа:- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90. Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Елки зеленые. Бедный Форь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Вот жеж блин а ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Кто-то заливные пробки перепутал по ходу. Интересно, сам или на сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Опять, наверное, заливные пробки перепутали, слили из редуктора, а залили в вариатор. Был уже такой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Кто-то заливные пробки перепутал по ходу. Интересно, сам или на сервисе? В сервисе, владелец авто обращался за услугой по замене масла в коробке и редукторе. Не приятность еще в том, что тот сервис, где была оказана услуга находится в 750 км от Москвы. Автовладелец был проездом в столице по работе, и как всегда, в самый не подходящий момент машина встала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Как хорошо, 750 км без масла редуктор прошел. А говорят ненадежная машина. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Еще одно предупреждение, о необходимости ремонта и обслуживания, только в специализированных сервисах ,у квалифицированных специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.Модель АКПП: RE5R05AПричина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744 Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие. Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи. Работа:- Снятие и установка ЭБУ АКПП.- Диагностика ЭБУ АКПП. Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид. Итого: 18990 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.Модель АКПП: 6T45Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Разбор АКПП 6T45. - Фильтр АКПП. - Обломало ведущий вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Продолжение фотоотчёта. - Разломало демпферное кольцо. - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. - Протерло поршень 2, 6 передач. - Пострадал пакет Овердрайв - Гидроблок. - Гидротрансформатор. Работы:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга. Разбор вариатора. - Фильтр забитый. - Поддон. - Задиры на ремне. - Задиры на ведущем конусе. - Ступицу насоса выдавило. - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Продолжение фотоотчёта. - Сгоревший старт пакет. - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась. - Подшипники под замену. Работа:- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков. Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.Модель АКПП: 6T40.Причина обращения: ударное переключение передач. Разбор АКПП. - Масло черное. - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей. - Износ колокола. - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток). - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило - А вот так должно быть (синей стрелкой показали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Продолжение фотоотчёта. - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять. - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено. - Подгоревший пакет. - Гидротрансформатор в ремонт. - Требуется ремонт блока соленоидов. Работа:- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) - Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения