Перейти к содержанию
Old Subaru XV

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую, уважаемы одноклубники! 

 

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!

 

dff5891c96c4.jpg


Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:

 

- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

 

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

 

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

 

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц. 

 

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

 

С уважением, СпецСервис Rekpp!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую, уважаемы одноклубники! 

 

 

Добрый день. Нужна консультация, по непрофильному авто. 4L65E, если довольно долго еду по жаре с прицепом, а потом встаю в пробку, то страгивание с места сопровождается небольшими пинками. То же самое, если поднимаюсь долго в горы по жаре.

На холодную, все четко. Ни пинков, ни толчков. Радиатор охлаждения АКПП есть (он перед общим радиатором). Масло (Дексрон) чистое. Уровень в норме. Меняю с интервалом 35 т.миль. Пробег на авто 280 т.миль.

 

Что может быть? Обойдусь ли я установкою тюненого радиатора охлаждения акпп?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

 

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

 

8c74e6e30386.jpg

 

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

 

42f65d0e7b2d.jpg

 

Было принято решение разбирать трансмиссию.

 

d2c71cefc3bc.jpg

 

- Поддон.

 

4e8db738957b.jpg

 

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

 

a10806bfe012.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

13f4c90fbe0d.jpg

 

- Задиры на конусе.

 

a2dc9b389c0f.jpg

 

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

88932fc97cee.jpg

 

- Гидроблок.

 

36fb5fb956f2.jpg

 

- Гидротрансформатор.

 

bef98a605ab1.jpg


Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти:

Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

 

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rekpp, а ну ка соседи-мужики, подскажите, сколько стоит замена масла в варике на xtrail-е т31, масло свое.

Интересна цена замены типа "слили/залили" и цена замены с вашим фильтром.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan:)  добрый день! 

Распишу все цены для JF011E.

 

Работы:

- Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне (по желанию - промывка фильтра) - 2000 руб.

- Замена фильтра маслоохладителя вариатора - 1600 руб.

- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе - 0 руб.

Итого работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку 10% для одноклубников.

 

Запчасти / расходники:

- Масло Ns-2 - 900 руб. за 1 л (потребуется около 6л).

- Фильтр вариатора основной - 820 руб. По желанию можем просто промыть.

- Прокладка поддона - 800 руб.

- Фильтр теплообменника вариатора - 580 руб.

- Прокладка теплообменника - 220 руб.

- Очиститель - 250 руб.

Итого запчасти: 8070 руб.

 

Этапы замены масла в вариаторе:
1. Сливается масло.
2. Снимается поддон.
3. Чистится и моется поддон.
4. Меняется фильтр в поддоне.
5. Устанавливается поддон с новой прокладкой.
6. Промывается теплообменник.
7. Меняется фильтр в теплообменнике.
8. Ставится новое уплотнительное кольцо.
9. Заливается масло.
10. Сбрасывается датчик старения масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

 

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.

Модель АКПП: RE5R05A.

Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

 

09f9d07e1a44.jpg

 

Разбор и ремонт АКПП.

 

09de92cffb4e.jpg

 

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП: 

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

 

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

 

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:

e103d1d39abb.jpg

5454be3492ad.jpg

3e51350cb5e0.jpg

170d8e83cf47.jpg

bd58f37c7bd9.jpg

448d6a70511f.jpg

2fec84995020.jpg

28c18dee9640.jpg

 

Стоимость.

Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.

Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

 

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.

Проявление неисправности: На горячую дергается.

 

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

 

80ee671045f9.jpg

 

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

 

47d2760e87c4.jpg

 

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось. 

 

f250c89b0d8b.jpg

74e14c84b544.jpg

 

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета). 

 

3ac7b7a84567.jpg

 

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка. 

Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

 

2811e8765d6b.jpg

 

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

 

bb3a5ab39139.jpg

 

- Гидроблок.

 

02f086b5a887.jpg

 

- В разборе.

 

14caf75fa880.jpg

 

- Заклинил клапан масляного насоса.

 

070f8c3a3a0e.jpg

 

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Приветствую!

 

Новый отчет по ремонту вариатора.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.

Пробег на момент ремонта: 78510 км.

Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

 

e52a1119553b.jpg

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

8d1d144b661d.jpg

 

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

 

95a551ad41dc.jpg

 

- Пострадала и юбка поршня.

 

ece4adc243eb.jpg

 

2cc45112b216.jpg

 

- Гидроблок.

 

079d4308064b.jpg

 

- Метал. ежики на магнитах.

 

62b714c5d58c.jpg

 

- Заклинил клапан масляного насоса.

 

f18602a35177.jpg

 

- Общие фото.

 

681d3513d862.jpg

 

30cf13b973a7.jpg

 

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

 

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме уже был пост по ошибке P0971. Проблема с соленоидом AWD. Соленоид я нашел.

Сколько будет стоить работа по замене соленоида, а параллельно и замена масла в вариаторе? Subaru XV 2.0 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Rudancing], работа по замене соленоида и масла - 6000 руб. Масло и фильтр Ваши? Или тоже просчитать? 

Спасибо, попробую забрать соленоид на выходных и запишусь к вам. 

На Subaru XV, насколько мне известно замена фильтра вариатора при замене масла не производится, он рассчитан на весь ресурс агрегата. И у вас есть масло K0425Y0711 для LINEARTRONIC на разлив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.


Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.

Модель вариатора: JF011E.

 

Работа по установке - 6 000 руб.

Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.

В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

 

abe6eaa0c82d.jpg

243ad23f028c.jpg

c6d00911a920.jpg

f01ffdfb6f6c.jpg

 

С уважением, СпецСервис Rekpp!

тел. 8(903)001-30-99


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

 

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.

Модель АКПП: KGV (09G)

Пробег на момент ремонта: 141934 км.

Проблема: пробуксовка передач.

 

8094bd187266.jpg

 

Разбор АКПП.

 

7008a8ef59fd.jpg

7d6d25114508.jpg

9cba32b4b919.jpg

 

- Поддон АКПП.

 

aa67d957612f.jpg

 

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

 

d3c8eb0ffda3.jpg

98bd22f57e55.jpg

 

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

 

1dec63e4214f.jpg

d87783698e98.jpg

 

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

 

c0a4c48ceb27.jpg


 

Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт гидроблока. 

 

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...