Rekpp Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.Модель АКПП: 948TE (9HP48)Причина обращения: пробуксовка передач. - Разбор АКПП. - Сгорел нижний пакет. - Запорное кольцо искривилось. - Фильтр АКПП. - Фильтр 2014 года. - Гидроблок. Работы, которые выполнялись:- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Не могу без внимания оставить данный отчет . Ремонт делали в конце августа. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.Модель вариатора: JF011E Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже ) Разбор коробки. - В коробку уже лазили, герметик синий. - Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода. - Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера. - Вот и достали злощастную втулку. - Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим). - И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике. - Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри. - Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть . - Фильтр теплообменника. - Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная. - Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите . - Общая картина. Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:- Б/у раздаточная коробка.- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.Модель АКПП: 6F35Причина обращения: посторонний звук. Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука. - Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник. - Повреждение масляного насоса продуктами износа. - Фильтр АКПП. - Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин. - Пострадал и Low Reverse Clutch. Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт корпуса. Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Приветствую! Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией. Разбор АКПП. - Сгорел блок А (первая передача). [- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи). - Пострадал и Блок Б (3 передача). - Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части. - Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А). - Поддон. Следы небольшого металла. Работы, который выполнялись:- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт гидроблока. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А. Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Пора развёрнутый отчет по XV выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 @Fabatim, а есть повод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 @**Sergy**, конечно, они же вариатор разбирали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 @Fabatim, XV -шный ? когда, где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП. Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км. Стоимость работ:- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки). - Стоимость запчастей и расходников:Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.Новая раздаточная коробка - 67000 руб. - Раздатку сняли. - Старая раздатка. - Старая раздатка (слева) и новая (справа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Пора развёрнутый отчет по XV выложить? Как поступит в ремонт, так сразу выложим. @Fabatim, XV -шный ? когда, где? Отчет по вариатору XV здесь и тут продолжение. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30. Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. Модель АКПП: A4CF.Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука. Разбор АКПП A4CF. - Разрушение подшипника с промежуточной шестерни. - Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор. - Износ подшипника на дифференциале. Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.- Восстановление/ремонт корпуса.- Ремонт гидротрансформатора АКПП.- Восстановление резьбы.Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. Подшипники предоставил владелец авто.Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.Модель АКПП: 6T45Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Разбор АКПП 6T45. - Фильтр АКПП. - Обломало ведущий вал. - Разломало демпферное кольцо. - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. - Протерло поршень 2, 6 передач. - Пострадал пакет Овердрайв - Гидротрансформатор. Работы:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru! Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 А бочка 20литров стоит 22000-25000р, и есть в наличии в мск. Rekpp, можно артикул масла, которое вы залили? может реально организую вам дешевые поставкиЯ бы то же купил ведерко. У нас не найти, ехать к дилеру не охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 **Sergy**, это происходит, когда нет отдельного радиатора на коробку, а внутри основного радиатора охлаждения ДВС проходит контур (трубка) охлаждения масла АКПП. Трубка от времени становится не герметична и вуаля...А у нас тоже так, в отличие от известного мануала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Правильно понял, что в масле АКПП со временем может появиться озеро фирменного тосола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @Fabatim, в Вашем случае это может произойти из-за теплообменника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.Модель АКПП: 6T45Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве. Разбор АКПП 6Т45. - Пропилило корпус подшипником. - Сломано пружинное кольцо. - Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность. - А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным. - Повреждение блока 3, 5 передач и реверса. - Насос пострадал, но восстановить его еще возможно. - Фильтр АКПП. Работы, которые выполнялись:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт блока соленоидов.- Ремонт корпуса.Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.Модель АКПП: ZF 6HP-26XПричина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах. - Износ втулки насоса. - Износ втулки скольжения в Блоке Е. - Износ втулки в Блоке А. - Износ фрикционов Блока Е. - Износ втулки в Блоке Б. - Засаленные фрикционы с Блока Б. - Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение. - Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет. - Гидроблок в ремонт.Работы, которые выполнялись:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидроблока + з/ч.- Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.Модель АКПП: AW60-41SN.Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения. При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась. Разбор АКПП. - Подгоревшие фрикционные и стальные диски - Другой пакет тоже сгоревший. - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами. - Поверхность барабана повреждена. - Барабан так же прогнут, на свету видно. - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением. - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится. - Так же основная проблема - масло течет по пинам. - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. Работы, которые выполнялись:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: Автомобиль без движения. Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно. - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса. - Задиры на клапане масляного насоса. - Подгорел стартовый пакет. - Пакет реверс, чуть попал металл. - Подшипник начал царапаться. - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины. - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену. - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор. Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Приветствую! Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах. Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.Модель АКПП: U140F.Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ. Общая стоимость ремонта - 9000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Приветствую! В связи с загруженностью техцентра не сделал фото коробки в разобранном виде, поэтому предоставлю информацию без детального фотоотчета. Автовладелец присутствовал при разборе. Автомобиль: Субару Форестер, 2013 г.в., пробег 113220 км.Модель вариатора: TR580.Причина обращения: гул из вариатора. Причина гула - подшипник, обведенный на схеме Работы, которые выполнялись:- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, два фильтра вариатора, два подшипника, масло Subaru CVT Lineartronic II, масло 75W90. Итоговая стоимость - 80735 руб. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Причина гула - подшипник износ по времени ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @**Sergy**, износ подшипника распространенная проблема этого вариатора. Такая уж конструктивная особенность (или качество подшипника). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 9 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.Модель АКПП: U660Проблема: автомобиль без движения. Разбор АКПП. - В поддоне металл. - Гидроблок в ремонт. - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет. - Разбит корпус центральным подшипником. - Еще один пакет под замену. - Шестеренка пропиленная. - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник. - Износ внутри. - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет. Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения. Работы: Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.Ремонт корпуса.Ремонт гидротрансформатора + з/ч.Ремонт масляного насоса.Ремонт гидроблока + з/ч. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения