Перейти к содержанию
Old Subaru XV

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


Рекомендуемые сообщения

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

 

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.

Модель АКПП: 948TE (9HP48)

Причина обращения: пробуксовка передач.

 

db36110c802d.jpg

 

- Разбор АКПП.

 

4d0f603f104f.jpg

66c7bb0b6d94.jpg

 

- Сгорел нижний пакет.

 

e479af6769ce.jpg

541dfc64d2db.jpg

 

- Запорное кольцо искривилось.

 

c7c40d29a612.jpg

 

- Фильтр АКПП.

 

c1d4739b6804.jpg

dab0fef1500b.jpg

 

- Фильтр 2014 года.

 

fc0831a48703.jpg

 

- Гидроблок.

 

c19c3ceed63c.jpg

 

Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

 

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.

Модель вариатора: JF011E

 

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

 

Разбор коробки.

 

- В коробку уже лазили, герметик синий.

 

a4cd7ab2dcf4.jpg

 

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

 

14594a93d1ad.jpg

 

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

 

11bbc3dba747.jpg

 

- Вот и достали злощастную втулку. 

 

27acab97b79a.jpg

 

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

 

14d9a838dcd9.jpg

 

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

 

10a252f53e03.jpg

 

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан  на первый взгляд сделан хорошо.

Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

 

cd073e9d77d9.jpg

 

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть

 

- Фильтр теплообменника.

 

8ea45c9c2ec8.jpg

 

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

 

141838442f55.jpg

 

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите
.

 

- Общая картина.

 

8739ef460493.jpg

 

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

 

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:

- Б/у раздаточная коробка.

- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом.

 

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.

Модель АКПП: 6F35

Причина обращения: посторонний звук.

 

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

 

9ab7c5a25cc8.jpg

 

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

 

b819282afc19.jpg

fb42ee4a2bc6.jpg

 

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

 

eabfa88155ad.jpg

1c9df2b46434.jpg

 

- Фильтр АКПП.

 

2c86a501bbc7.jpg

 

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

 

b9f34099aada.jpg

6d2019cf0627.jpg

 

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

 

de504c4120dd.jpg

00518be857c1.jpg

 

Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт корпуса.

 

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.

 


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

 

c8a851638809.jpg

 

Разбор АКПП.

 

4228e13f1ecb.jpg

 

- Сгорел блок А (первая передача).

 

8b22be150bd4.jpg

[

- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

 

ad6d2acd34c7.jpg

 

- Пострадал и Блок Б (3 передача).

 

31f80b7f3249.jpg

8d7192a2fe48.jpg

 

- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

 

ca76e0e0ec6b.jpg

 

- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

 

fa78a4437f2d.jpg

 

 

- Поддон. Следы небольшого металла.

 

d0ba5e590266.jpg

24aa04a1bc39.jpg

 

Работы, который выполнялись:

- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт гидроблока.

 

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

 

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом.

 

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

 

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

 

Стоимость работ:

- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).

- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

 

- Стоимость запчастей и расходников:

Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.

Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.

Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

 

72b8ba60050d.jpg

a2b3495be78f.jpg

 

- Раздатку сняли.

 

b51dcc66ae91.jpg

7bb60f7fb7e0.jpg

 

- Старая раздатка.

 

dbdaa0f2b63d.jpg

 

- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

 

5bf823fa2613.jpg

28d43d389689.jpg

2c8181ac4f5d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора развёрнутый отчет по XV выложить?

 

Как поступит в ремонт, так сразу выложим. 

 

 

@Fabatim, XV -шный ? когда, где?

 

Отчет по вариатору XV здесь и тут продолжение.

Изменено пользователем Rekpp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

 

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. 

Модель АКПП: A4CF.

Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.

 

9e772a028ae8.jpg

4cbb95cff78a.jpg

 

Разбор АКПП A4CF.

 

70d9eef2bab6.jpg

72c9d0a96af8.jpg

9530bce5d8b4.jpg

a9b226765622.jpg

 

- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.

 

eeafc085a1a1.jpg

4461c6d380b0.jpg

 

- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.

 

0d2999559c73.jpg

 

- Износ подшипника на дифференциале.

 

86c9f2b3906e.jpg

 

Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.


Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.

- Восстановление/ремонт корпуса.

- Ремонт гидротрансформатора АКПП.

- Восстановление резьбы.


Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. 

Подшипники предоставил владелец авто.


Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

 

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.

Модель АКПП: 6T45

Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

 

f58b3ddc581e.jpg

 

Разбор АКПП 6T45.

 

0e044854b57e.jpg

 

- Фильтр АКПП.

 

8b1a704aa1bd.jpg

 

- Обломало ведущий вал.

 

a367f3a46433.jpg

 

- Разломало демпферное кольцо.

 

8efbe84c45d9.jpg

 

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

 

38e95596d1a0.jpg

 

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

 

72b00b355521.jpg

 

- Протерло поршень 2, 6 передач.

 

a039516bd01c.jpg

 

- Пострадал пакет Овердрайв

 

a82fa69574f4.jpg

 

- Гидротрансформатор.

f5d1f7b4a1d2.jpg

 

Работы:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт блока соленоидов.

 

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

 

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

 

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Изменено пользователем Rekpp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А бочка 20литров стоит 22000-25000р, и есть в наличии в мск.

 

 


Rekpp, можно артикул масла, которое вы залили? может реально организую вам дешевые поставки

Я бы то же купил  ведерко. У нас не найти, ехать к дилеру не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


**Sergy**, это происходит, когда нет отдельного радиатора на коробку, а внутри основного радиатора охлаждения ДВС проходит контур (трубка) охлаждения масла АКПП. Трубка от времени становится не герметична и вуаля...

А у нас тоже так, в отличие от известного мануала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.


Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.

Модель АКПП: 6T45

Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.

 

0be1aaa26ab5.jpg

 


Разбор АКПП 6Т45.

 

923eca8d981e.jpg

 

c3ad724e07e2.jpg


 

- Пропилило корпус подшипником.

 

14f0cebdd53b.jpg

 

- Сломано пружинное кольцо.

 

fe7141e80126.jpg

 

- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.

 

f0ed4d9a211f.jpg

 

- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.

 

a29de27a053a.jpg

 

- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.

 

4b0fa2df8c34.jpg

 

- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.

 

22a3b99fdc56.jpg

 

- Фильтр АКПП.

 

9aaf73864ac3.jpg

 

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт блока соленоидов.

- Ремонт корпуса.


Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

 

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

 

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.

Модель АКПП: ZF 6HP-26X

Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.

 

0f372998d4d0.jpg

2196ac047364.jpg

 

- Износ втулки насоса.

 

3615dec0b6fd.jpg

 

- Износ втулки скольжения в Блоке Е.

 

c202d781f153.jpg

 

- Износ втулки в Блоке А.

 

a10c2372554e.jpg

 

- Износ фрикционов Блока Е.

 

29a1e34bbd0e.jpg

 

- Износ втулки в Блоке Б.

 

ec0846ff3711.jpg

 

- Засаленные фрикционы с Блока Б.

 

2c7cdbcaf58d.jpg

 

- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.

 

ff3a7ec59a15.jpg

 

- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.

 

090a609d86b5.jpg

 

- Гидроблок в ремонт.


Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидроблока + з/ч.

- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

 

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.

Модель АКПП: AW60-41SN.

Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

 

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

 

3a2565a3268a.jpg

 

Разбор АКПП.

 

-  Подгоревшие фрикционные и стальные диски

 

98e06a331106.jpg

 

- Другой пакет тоже сгоревший.

 

ad58729982ca.jpg

 

- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

 

4bc2caa4315d.jpg

 

- Поверхность барабана повреждена.

 

57b83ce87894.jpg

 

- Барабан так же прогнут, на свету видно.

 

a632a50aa247.jpg

 

- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

 

5352b842fd5d.jpg

 

- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

 

330801c71658.jpg

 

- Так же основная проблема - масло течет по пинам.

 

af9592a2cb43.jpg

 

- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. 

 

3b75ec056dd3.jpg

 

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

 

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

 

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.

Модель вариатора: JF011E.

Причина обращения: Автомобиль без движения.

 

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

 

a7ab71609189.jpg

 

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. 

 

324a4ddf6d9b.jpg

 

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

 

79f8fd6ae05b.jpg

 

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

347970261abb.jpg

 

- Подгорел стартовый пакет.

 

ad389ab263b9.jpg

 

- Пакет реверс, чуть попал металл.

 

a0768c7d22b2.jpg

 

- Подшипник начал царапаться.

 

4ec4159ab9cb.jpg

 

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

 

814d183ac73a.jpg

 

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

 

fbcacf987ef3.jpg

 

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

 

f7f4fd83545e.jpg

 

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

 

Автомобиль: Тойота Рав 4,  2002 г.в., пробег 203000 км.

Модель АКПП: U140F.

Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.

Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

 

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

 

e4267619133d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

В связи с загруженностью техцентра не сделал фото коробки в разобранном виде, поэтому предоставлю информацию без детального фотоотчета. Автовладелец присутствовал при разборе.

 

Автомобиль: Субару Форестер, 2013 г.в., пробег 113220 км.

Модель вариатора: TR580.

Причина обращения: гул из вариатора.

 

459d59c6bcd1.jpg

 

Причина гула - подшипник, обведенный на схеме

d7bef34176e5.jpg

 

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, два фильтра вариатора, два подшипника, масло Subaru CVT Lineartronic II, масло 75W90.

 

Итоговая стоимость - 80735 руб.

Изменено пользователем Rekpp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@**Sergy**, износ подшипника распространенная проблема этого вариатора. Такая уж конструктивная особенность (или качество подшипника). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.


Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.

Модель АКПП: U660

Проблема: автомобиль без движения.

 

Разбор АКПП.

 

- В поддоне металл.

 

a26694253785.jpg

 

- Гидроблок в ремонт.

 

067eec8d8669.jpg

 

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

 

a94089637666.jpg

 

- Разбит корпус центральным подшипником.

 

6c7c7a2b752d.jpg

 

- Еще один пакет под замену.

 

ebaf0064b9ca.jpg

 

- Шестеренка пропиленная.

 

f16b5ca76512.jpg

 

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

 

8773f5b63b5b.jpg

 

- Износ внутри.

 

1345386155de.jpg

 

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

 

ca577e9641d0.jpg

 

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. 

Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

 

036aaf5fdefd.jpg

 

Работы:

Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.

Ремонт корпуса.

Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Ремонт масляного насоса.

Ремонт гидроблока + з/ч.

 

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...