Dmitriy-VS Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Согласно совету спеца - заслонку на ХV лучше почистить, снизится расход топлива. Последовательность:1. На заглушенном ДВС отключаем клемму (-) АКБ.2. Снимаем воздуховод до заслонки.3. Чистим побрызгав на неё любым предназначенным для этого средством (очиститель карбюратора, например) ВАЖНО: начало всех манипуляций только после полного прогрева ДВС до рабочей температуры (не на холодную). 4. Подсоединяем патрубок обратно.5. Подключаем к АКБ клемму (-) 6. Заводим ДВС и даём поработать ему 15 минут на холостых для самоадаптации.Всё P.S. Если кто собирается заменить свечи, то чистку заслонки желательно проводить до их замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Я не знаю, что за спец это посоветовал, но заслонку вы так не почистите. Будет "попшикана" только наружняя сторона заслонки и будет "напшикана" грязь во впускной коллектор. Если есть желание чистить то только со снятием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 шлак тема.. снимать нужно целиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Есть тема https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения