михаил Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Подставил тебя на большие деньги и море проблем, теперь лечит про угар 1.2л масла за 500км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Почему 500 км,я писал читай прим. 5 тыс.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 да хоть 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 И ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Кстати при мне кудато же впендюрил 1.2литра,по сей день говорит влил правельно.Он же разбирал коробку,утверждает все сделал верно. А может масло угорело? Он масло для дифа влил тебе в вариатор. В результате кирдык и дифу и варику. Все сделал правильно. Такое на форуме уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Жень, ну что ты пытаешься выяснить?, понятно без лишних слёз, что накосячил по полной механик., слить что-то слил, и куда-то что то залил., если пер.диф пустой, так где масло???, угорело?, анекдот да и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 И ? 99% влил масло для диффа в вариатор. трансмиссионное масло не могло угореть в силу своих свойств. оттого на СТО сам был под машиной с ноутом и тыкал в пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 трансмиссионное масло не могло угореть в силу своих свойств. и в силу того, что в трансмиссии нету огня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Нормально диф без масла пять тыщ прошел. А говорят, суба гамно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Ну что друзья думаю вы правы.Придется механнику встряхнуть *лампочку* ! И както крмпенсировать убытки - но как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 где старый коробас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Лежит у него в мастерской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 коробас - доказательство отсутствия протечек масла из раздатки или его возгораний.кроме того, в вариаторе, возможно, из-за разной плотности масел CVT и раздатки будет наблюдаться расслоение всей смеси.этого будет достаточно для разговора о причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Спасибо,в ближайшее время еду(как в молодости) на разборки! Вот наделал делов.Нечего прорвемся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 коробас - доказательство отсутствия протечек масла из раздатки или его возгораний. кроме того, в вариаторе, возможно, из-за разной плотности масел CVT и раздатки будет наблюдаться расслоение всей смеси. этого будет достаточно для разговора о причине.ну, как минимум, повышенный уровень в коробке, а также стронутые заливные/сливные пробки легко вычислить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Так он у офф-ов был. А они тоже пробки трогали. Другое дело, что они диф приговорили, а варик не проверили, хотя бы что в него залито и сколько. А могли бы причину установить. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 возможно, из-за разной плотности масел CVT и раздатки будет наблюдаться расслоение всей смеси.Какой еще раздатки? Нету там ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 где старый коробас? Лежит у него в мастерской.То есть чел, который убил диф и варик, еще и менял его на контрактный? Ну ты даешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Если это так, то история интересная, особенно если он и оплатил контрактный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Оплатил контракт. я , а снимал и ставил он , оф. дилер настрамвал мозги переделывал охлождение коробки ( в Японин оно по другому ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Оффы пробки трогали,что варика,что диффа.Но дифф. точно не прверяли. Неужели с транс.маслом в коробке можно было проехать 5000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Какой еще раздатки? Нету там ее. ой, диф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Неужели с транс.маслом в коробке можно было проехать 5000км. при 1.3 л трансмиссионного в 14 л масла CVT может и могло.вы указывали, что с пробегом нарастали всякие звуки. может какие-то из них были из вариатора, однако помереть он не успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Я в основном передвигался по городу,коробка работала нормально (лучше чем контрактная ),а вот когда выехал на трассу и через 260км при скорости 110-120км.ч. и СЛУЧИЛОСЬ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Заменил у него масло в ДВС и обеих диффах.Проехал примерно около 3.5т.а может и меньше,через какоето время почуствовал легкое переключение ручки переключения передачь,какбы без с малой фиксацмей и непривычное легкое тролейбусное жужжание. Неужели с транс.маслом в коробке можно было проехать 5000км. Смотри сам. Масло меняли одними и теми же руками в обоих дифах. Передний развалился, задний нет. Около него лишних дырок нет, трудно ошибиться. А варик жужжать начал через 3,5 или меньше с твоих же слов. Явно инородное масло, конусы и цепь по любому пострадали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения