Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обязательные допы на ХV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько людей, столько и мнений. Уже несколько рекомендаций посомтрел на этом форуме - и тут "личные пристрастия" рулят :)

Причем, порой полностью противоположные предлагаются разными участнкиами клуба )))

Рекомендую каждому интересующемуся выбрать каждый аспект, который волнует, послушать чужие мнения, а потом уже, исключительно на своем мении сделать выбор - что нужно и как, а что - не нужно :)

 

PS: вот, к примеру, про "шумку" - лучше всего ее сделать рукастому владельцу самому (если он знает теорию) - там ничего сложного нет.

Плюсы: самый дешевый вариант, полностью контролируешь ситуацию, можно дополнительно что-либо еще подключить (например, подсветку в ноги)

Минусы: нужно желание, нужно свободное время, нужно знать, как крепиться пластик у этой машины (нужны ли пистоны или еще что-то в расходники)

 

Кроме этого, я еще раз повторюсь, сейчас много купонных сайтов развелось, где можно по купону найти хорошее предожение на работу по шумке. Вчера заглядывал на одине такой сайт - видел варианты "шумки" полностью - за 15-30 тыров.

На одном авто делал шумку 5-ти дверей полгода назад по такому купону - обошлось что-то в районе 3000-4000 рублей (точно не помню).

 

Таким же образом можно искать тех, кто тонирует, наносит пленку на капот, возможно, устнаваливает защиту недорого. Например, тоже около полугода назад полностью устанавливал на внедорожник несколько защит снизу - обошлось в 1500 рублей.

 

Короче, варианты есть. Только лучше по-организованней (ситсемнее, что ли) их обдумывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрен ничего не надо, кроме брызговиков. даже багажник на рейлинги не нужен и рейлинги тоже нахрен не нужны. зеркало салонное стоит поменять на самозатемняющееся еще и сетку в багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же духе - "нахрен брызговики не нужны", "нахрен сетку в багажник" :)

Молдинги на двери и на углы, шумку, дефлектора - минимальный "комфорт-набор"

Пленка на капот, на пороги сверху и снизу, защита днища полностью - "защитный набор".

Можно добавить откыдывающуюся накладку в багажнике (чтобы задний бампер при поргузке защитить и не пачкаться, когда с багажником возишься)

 

 

PS: это к тому, что "сколько людей - столько и мнений" ;)

PPS: ктсати, если заднее стекло затонировано + сетка на заднем стекле, то салонное зеркало вообще трогать не нужно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!! А теперь вопрос: где Вы будете ставить все это (голову, защиту картера)? можно в личку. Брызговики за 11касарей в усервисе вызвали нервное хихиканье у меня, а я в принципе крепкая)

Я понимаю уже готова ехать в любой оф диллер только чтобы все быстро и в одном месте) Боюсь что так не получится.

Если не майдин то флай, интро?

На самом деле, есть же кто нибудь уже кто шумку сделал и голову вставил и пищалки поменял, вот бы в живую сравнить и сразу адреса и точки записать))... мечты)

 

У меня всегда из ваших сообщений всегда возникает одно мнение... НИ КТО кроме официального дилера НИ ЧЕГО не продает. НИ КТО кроме официального дилера НИ ЧЕГО не может установить.

 

Поверьте есть много вариантов... Где цены отличаются в 10 раз... Но если у вас на это нет времени и куча лишних денег, то конечно надо кормить официальных дилеров которые заставляют нас ждать свои автомобили. (заодно это, я бы у них ни чего не делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я лично не нашел еще, где купить для XV:

- дефлектора на окна в Москве,

- коврики: снизу прорезиненные - сверху ворс,

- есть ли молдинги на двери наши не ОД-шные?

 

Защиты нашел здесь: http://www.bestparts.ru/catalog/cat44/model1328.html. Но не в курсах - ее сложно ставить или нет? Кто-нибудь сам ставил???

 

Если есть опыт покупки указанных вещей, то буду благодарен? (только не инет-магазины - хочу руками для начала пощупать)

 

PS: кстати, а сетку защитну в бампер здесь сложно монтировать или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что установил

1- кофрики резиновые , сверху ворс( не родные)

2- поддон в багажних резиновый

3- защитные накладки на боковые двери (не установил пока)

 

планирую

1- брызговики

2- защитную наклейку по низу боковины

3 - сетку ( думаю в ашане взять металическую мелкую ) для защиты радиатора от камней и насекомых крупных, , как ставить пока ума не приложу=))

4 - резиновые защитные накладки на передний бампер по бокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефлектора - во время дождя можно окно приоткрыть - и вода не попадает в салон. Иногда просто ради свежего воздуха открываешь, иногда - если окна начали запотевать, чтобы быстрее "распотели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда из ваших сообщений всегда возникает одно мнение... НИ КТО кроме официального дилера НИ ЧЕГО не продает. НИ КТО кроме официального дилера НИ ЧЕГО не может установить.

Ощущение у вас складывается в принципе правильное. Субарик первый, где есть руки для ниссана я знаю и знаю что мне там заливать не будут, что касается субару впервые готова вложить столько денег в допы и считаю что разобрать салон и сделать шумку (и сколько слоев еще на самом деле будет там не известно) и собрать салон который и так поскрипывает может не каждый. С другой стороны по купонам действительно в 2 раза дешевле. поэтому вопрос почти решен где. Дальше идет голова и ее установка вопрос открыт. Как и с колонками. с защитами точно определилась . Поэтому спасибо всем за ссылки и наводки, завтра надеюсь начнем обвешивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиты нашел здесь: http://www.bestparts...model1328.html.

 

Покупал защиту именно у них. Ставил сам. Фото,к сожалению,нет(проблема с эстакадой). Ставить легко.Один за полчаса поставил. Инструкции подробные прилагаются. От себя добавлю - в первую очеред устанавливается защита коробки,потому,что защита картера идет поверх внахлест(см 5-10),дабы не было "супеньки".

 

По-поводу головы- я и Jawa поставили INTRO , оба довольны.

 

Дефлектора - нужны.(см пост выше).

 

В нижнюю дыру сетку купил,но еще не ставил. Ищу недорогого спеца (самому разбирать передок.....и лень,и стремно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйке на заметку

есть места, где устанавливают музыку и делают шумку одновременно.

Потому что при шумке будут снимать обшивку, и это самое удобное время проложить там нужные кабеля, установить колонки покруче (если нужно), подключить "морду" и прочее-прочее по нутрям. Если будете решать оба вопроса, то, возможно, имеет смысл поспрошать в конторах - не делают ли они все это вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понял.

Ну, это мне не надо :)

А вот подсветку под ноги и под дверь сделаю. Тем более, что табло у машины красное, и красную подсветку в ноги - милое дело! Все что падает - отлично находится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухобойку с сигналкой поставлю, и уже дома тонировку. Брызговики всё равно оторву - не нужны. Коврики есть резиновые, не оригинал, но очень удобные корытца, как раз под нашу сырую глину.

Про защиту не охота спорить, всё равно не слушаете старого субаровода :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда ещё раз. :)

На Субаре, чтобы пробить поддон силового агрегата, нужно "надеться" на пень в лесу или на бетонный столбик, с предварительным отрывом четырьмя колёсами от земли. Не спорю - есть и совсем "везучие", когда отлетевшая, от наезда колесом, и незамеченная в луже арматура пробивает дырку в поддоне. Но это один случай на несколько тысяч, и тут уже вопрос паранойи и просто - судьба. В остальных случаях повреждаются сначала бампера и машина просто виснет на порогах. В более серьёзных случаях отрываются элементы подвески с глушителем, а кардан всё продолжает крутиться и до двигателя ещё порядком безопасного расстояния. Поэтому в городе и на дачу защита не нужна. Для любителей залезть "в дебри" - уже можно подумать, особенно, если такой любитель неопытен в преодолении бездорожья.

Ну, и про пассивную безопасность писал тоже - хорошая защита препятствует уходу двигателя под днище автомобиля, при лобовом ударе, и тогда ему дорога в салон, в ноги. Не дай Бог, конечно.

Ещё, защита уменьшает клиренс.

Я сейчас на Королле полноприводной передвигаюсь - вот кому нужна защита! Первый неудачный кирпич и АКПП можно в мешок собирать! Но всё равно не ставлю, опять же из-за клиренса, стараюсь внимательно ездить. А на Форике, где только не сидел, и обо что только не бился - всё ни по чём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда ещё раз. :)

........

Следом два вопроса: первый рассказ о том что может полететь коробка ну просто взять и сломаться ( мне как женщине этого достаточно как уж она сломается по фигу) и вот ты приезжаешь к официалу по гарантии а он смотрит на коробку и говорит - у вас тут удар был ( а там от камешком и пр. следы), вот видите вмятинка - это вы сами виноваты на что-то наехали. и далее суды. наскольок реальна ситуация или это легенда не берусь судить - но вот такая есть история.

второй вопрос - если все таки паранойя победит ( хотя Вы очень убедительны за что вам отдельное спасибо!!!!!) выбор сталь или алюминий?

третий вопрос (бонусом)) :) - а защита задних дифференциалов тоже не нужна?

я абсолютно согласна с Вами ездила же 4 года на кашкае хрен знает как по бордюрам криво косо ( я ж почти на джипе мне все можно) и ничего не было.

Теперь с паранойей надо договорится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Праворульщик, да, много верного. Я вот думаю еще -вот что - ударилась защита, и, если это сталь, то погнулась, так? И погнулась внутрь, так? Если камень или что-то там невысокий, то он все равно до движка не достанет, так ведь? Ну, а если высокий, то и защиту помнет, и авто все равно сядет на этот камень. Только через защиту. Защита однозначно хороша только в сулчае, если едешь по веткам деревmtd, или по проволоке торчащей. В других случаях - еще подумать надо.

Ну и не забываем про то, что на нее после покатушек или со временем может набиться столько грязи, что "мама не горюй!"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, вообще - эти 22 см и 4-ре ведущих колеса опять заставляют напрягать мозг на тему создания "проходимца"... когда-то я этоу уже все проходил ))) С этими защитам - целые эпопеи у любителей в "говна" лазить...

 

Корчое говоря, надо глянуть перед установкой - уменьшается сам клиренс или нет. Если не уменьшается, или уменьшается незначительно - то поставлю (все равно мне ее в подарок дают). А дифференциал, кажется, значительно выше установлен, и по нему клиренс вроде не уменьшится.

 

Да, кстати, на песке защита помогает: как лодка днищем на мели будет, особенно если на бугорке засядешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следом два вопроса

С диллерами я первый раз "дружить" буду - не ко мне вопрос, сам страшилок начитался :D Экспертиза всё покажет и докажет ИМХО

Чисто теоритически и из соображения безопасности, я бы алюминиевую поставил - её легче вырвать двигателю, при аварии.

Защита дифа - это тоже для бездорожья, хотя "щупавшие" люди говорят, что на вид - одно название, и реальной пользы никакой, при ударе.(не моё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...