Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мнение о 1.6 (интересно всем пятнашководам)


Рекомендуемые сообщения

1.6-2 года драйва. Первый год не доволен( из за электроники) так как люблю драйв. Второй год- куча открытий. Снимаем датчик положения руля- машина ваша! Делаем что хотим!заносы развороты, ручники, главное уметь... Электроника не вмешивается и ни на чем не сказывается. Втыкаем потом клемму датчика обратно, и никто о вашей хитрости не узнает... Но осадок был от электро педали, но и тут есть выход, снимаем датчик с педали сцепления. Машина стала ехать как на тросиковой. По ощущениям сил 20 прибавило.) (сказалось на помощи при подъеме, и круизе) круиза нет- не расстроился. Подънематься в горку умею.

В итоге доволен как слон, машина то что хотел! Пропала задержка при троганье, Машина не дергается, тянет с 1500 оборотов!

Теперь ни сколько не жалею о покупке 1.6.

Проехал по трассе 4500 оборотов 1000 км. 0.7 масла и 80литров бенза. Скорость 140-160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, у меня сцепления нет, я б тоже сдернул ради эксперимента ))

Искать, вникать, пробовать, чтото и найдётся!

Возможно положения руля датчик поможет...

А может и на тормозе стоять этот датчик... Главное не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать, вникать, пробовать, чтото и найдётся!

Возможно положения руля датчик поможет...

А может и на тормозе стоять этот датчик... Главное не боятся.

про датчик руля давно знаю. Не надо оно мне ))) Разве что попробовать. Старею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это журнал "за рублем"
журнал зарублем или не рублем, но атмосферные двухлитровые ежи действительно очень надежны, 200тык ходят все если должно обслуживать. так что я склонен верить этой статье.

 

ТО топискстартер, не насилуй машину))) и не отключай систему стабилизации выдергиванием фишки из руля, она тебе жизнь спасет, тыж по любому на мастер спорта по ралли))). Ну или хотя бы не делай этого на дорогах общественного пользования. Я знаком с несколькими мастерами спорта, ни один из них не отключает стабилизацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

журнал зарублем или не рублем, но атмосферные двухлитровые ежи действительно очень надежны, 200тык ходят все если должно обслуживать. так что я склонен верить этой статье.

 

ТО топискстартер, не насилуй машину))) и не отключай систему стабилизации выдергиванием фишки из руля, она тебе жизнь спасет, тыж по любому на мастер спорта по ралли))). Ну или хотя бы не делай этого на дорогах общественного пользования. Я знаком с несколькими мастерами спорта, ни один из них не отключает стабилизацию

Система хороша, но работает торможением, а тормоз не лучшее спасение... А изза нихвата мотора газ и так не особо помогает дак ещё и задушили его.

Рулевой датчик снимается на покатушках в основном, заносу мешает очень;) а при спокойной езде норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система хороша, но работает торможением, а тормоз не лучшее спасение... 

 

В машине с постоянным приводом на все колеса с гражданской прокладкой между рулем и сидением именно раздельное торможение колес есть самый надежный способ выхода из заноса, КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине с постоянным приводом на все колеса с гражданской прокладкой между рулем и сидением именно раздельное торможение колес есть самый надежный способ выхода из заноса, КМК.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...