Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Свист тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к спецам - можно ли как-то так установить/собрать (криво и неправильно) тормозные колодки при их замене, что при езде был слышен (почти всегда) сильный металлический скрежет, и это привело к (практической полной) порче тормозных дисков? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока не XV (т т т)... Дочери, на сервисе в Долгопрудном (более 15 лет пользовались, раньше было неплохо), похоже, угробили диски на ее Фиесте 2008 года. Скрежетать сразу начало после замены, скрежетало (царапало что-то) почти всегда. При замене еще платила 300р за диагностику ), не высказали никаких замечаний. Пробег, как часто бывает, назвала примерный при сдаче авто, 47 тыс, сейчас приехала к ним с претензией - на одометре 50. Но явно накатала не более 1-2 тыс. И сервис начал динамить, выкручиваться, своих прикрывать, один мастер говорит, что диски в хлам и нужно срочно менять... другой приходит через 10 мин и говорит, что можно ездить, можем полирнуть... Если бы сразу приехали, то мы бы посмотрели. А так - 3т км пробежали, вот диски и умерли, претензии не принимаем... Короче, разводом пахнет...

Похоже, делать нечего, и ничего не доказать... Завтра поедет последний (второй раз) поговорить с той сменой, которая делала работы 3 мея назад, поговорить с руководством...

Но, похоже, придется менять самим диски, заодно и колодки (у них же купленные)....

 

Чем помочь - есть ли умные слова, который можно написать в жалобе... Или забить и не париться, поставить за 10 тр неродные диски, да и забыть ?

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был официальный заказ-наряд на работы, можно/нужно побороться.Типичный развод при халтурной работе.При диагностике все в норме, через 3т.км., износ т/д , под замену. Такое возможно: 1.не меняли колодки(тормозила основанием колодки)2.колодки установили наоборот.3. только визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog, у меня такое было - думал на колодки, но оказалось все проще: на дисках тормозных( на краях) образовалась жравчина которая задевала за металическую пластинку между колодками и происходил этот звук - поменял тормозные диски (можно было просто отчистить) и все прошло -но появился свист но это уже от колодок зависит

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ-заряд есть и все официально. Но сегодня они (без дочери) в цехе поднимали машину, что делали - неизвестно, может, правые с левыми при неправильной установке поменяли назад ... Начет того, что не поменяли и оставили старые - вряд ли, старые какие-то в багажник бросили (может, и наши, а может и чужие). 3 т км явно не было пробега, думаю, 1.5 максимум ...

Поменяли бы сразу мы без проблем, если бы сказали на диагностике... Но ведь молчок полный был - халтура!

 

 

Ладно, спасибо - завтра поедет попробует пободаться... А там как выйдет, но через 50т км менять оригинальные фордовые диски - это перебор уже, думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи желаю. Здесь главный смысл - была проведена диагностика тормозных механизмов + замена т/колодок, дефектов и предельного износа выявлено не было., практически они гарантировали ресурс т/дисков до следующей замены т/колодок.(около 20т/км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от такого отношения к клиентам потерял доверие к Форду как к бренду. Причем когда я начал разбираться, почему у них так сильно крутится динамо (не только по отношению ко мне), то пришел к выводу, что это целенаправленная политика Форда-Россия - всеми способами минимизировать кол-во гарантийных и вообще бесплатных ремонтов. От конкретного сервиса не зависит. Отчетности ради, рейтингов для.

В моём случае 2 года за мои же деньги гробили гарантийную машину, пока не приговорили двиг к капиталке по причине залипания клапанов (ессно за мой счет - бензин же я не тот лил :angry:). Тут моё терпение кончилось, я пошел к неофициалам, которые посмотрели девственно чистый впускной коллектор, повертели пальцем у виска, почистили мне окислившийся контакт на датчике и дальше я ездил долго и счастливо, пока не продал машинку. Немножко с ними переписывался, пока не понял, что нервы дороже...

Так что удачи конечно,и пусть я буду неправ в своем суждении о сервисе Форд в России...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Был не свист а шорканье какое то , пропадало иногда при кратковременном нажатии на педаль тормоза, так и думал что где-то в колодках. сегодня полез задние менять (пробег 60, ищо 10-20 можно было катать под ноль) и одну колодку вытащить не смог, она закоксовалась в посадочных противоскрипных местах, почистил, продул и все сталоинорм, получается колодка не отходила от диска и шоркала. Грязи на внутренних колодках больше, видимо Керхер туда на добивает. Попутно вопрос, снимал и направляющие почистить-смазать и забыл какую куда ставить, а они разные, одна с колечками резиновыми уплотнительными а другая просто штырь, зачем так сделали? И ещо, у той направляющей которая штырьком без резинок грани появились, это так и должно быть или она ровная и круглая?

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

×
×
  • Создать...