Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

Ехал в Крыму по горной дороге с серпантинами. Керчь-Феодоссия-Алушта-Ялта. Температура масла выше 95 не поднималась. Температура за бортом 15 градусов. Да, забыл. Масло ENEOS 0W20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит теперь пишу за поездку. Проехал 1900 км. Ставрополь -Ялта - Ставрополь.- 1650 км + 250 по Крыму. Средний расход по бортовому компу 6.6 л. Температура масла всю дорогу держалась 89-95 градусов, антифриза 82-87. Температура воздуха 13-21 градус.  Только в одном месте Ялта - Симферополь подъем на перевал довольно длинный поднялась в конце подъема до 100 градусов, потом на спуске резко опустилась.

Ну и теперь о расходе масла. Он составил 1/3 уровня щупа. Много это или мало - не знаю. Но это масло (ENEOS 0w20) еще видело температуру больше 100 градусов на старом термостате почти 4000 км. Поэтому я не знаю, насколько оно потеряло свои свойства.

 

 Могу сказать одно, что при температуре выше 25 градусов, думаю масло будет где то в районе 95-100 градусов в зависимости от нагрузки.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой вывод? В жаркую погоду нужен чистый радиатор, а не заниженный термостат!

А при чем здесь радиатор чистый? Речь идет о температуре масла, а не о температуре антифриза. То что температура масла упала на 5 градусов это факт. Значит масло будет держать дольше свои свойства. Во всяком случае в не жаркую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь еще поставил себе такой же термостат?Отпишитесь по результатам,Планирую летом на юг поехать,думаю менять или не менять,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто нибудь еще поставил себе такой же термостат?

 

я поставил... 

номер запчасти 9091603093 тойота.. 

 

 

 


Отпишитесь по результатам

 

ну пока от сервиса по пробкам толкался, показания масла и охлаждайки радовали..  

  через пару дней подробнее отпишусь.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Масума взял такой термостат, буду посмотреть как лето начнется, если что сразу воткну.
По замене думаю там не сложно, но не смотрел ещё даже где он стоит )))) Если кто расскажет - будет не плохо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто расскажет - будет не плохо....

открыли капот..скинули крышку с радиатора

загнали на подъёмник

сняли защиты - металл и пластик пыльник

подкатили емкость для сбора жидкости..

с детали А, схема CO - 02894 из сообщения номер 62, отсоединили патрубок

слили жидкость.. долго сливали

открутили два болта, демонтировали деталь А с термостатом..

в этот раз, чтобы поставить термостат обратно, мальца открутили глушитель... прошлый раз не делали.. от слесарей зависит..

смонтировали термостат и деталь А

покупайте сразу с резиновой прокладкой, от субаровского резинку не пробовали перетягивать..

подсоединили патрубок

протёрли и продули глушитель

залили жидкость

завели машину, дождались включения вентилятора.. потискали шланги и долили остатки жидкости..

проверили на предмет течей и поставили защиты на место..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А с термостатом.. в этот раз, чтобы поставить термостат обратно, мальца открутили глушитель... прошлый раз не делали..
Так ты не первый раз заменил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты не первый раз заменил?

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3901&p=272401

 

первая попытка была до закупки тойотовского термостата.. думал отскочить субариным на 82 градуса..

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы по замене термостата минут на 10, без откручивания глушителя. А вот сливал антифриз минут 40.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил сегодня.. в рваном городском режиме( очереди на светофорах - разгоны на просветах).. температура масла ниже на пять градусов.. 92 вместо 97(в таком же режиме, при такой температуре наружного воздуха)..

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 По вину у меня такой стоит: 21210AA210 про него нашел на полях инета следующее:

Термостат, охлаждающая жидкость

 
Длина упаковки [см]: 8
Ширина упаковки [см]: 7,5
Высота упаковки [см]: 7
Температура открытия [°C]: 88
Диаметр [мм]: 56
Монтажная глубина [мм]: 36
Диаметр 1 [мм]: 43
Внутренний диаметр: 28
Качество: Tama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, не думаю что замена поможет. Я часто езжу через Уральские горы. На подъемах бывало что t-масла подымается до 108-110, когда t-ОЖ 92-94. Ну откроется он на 80-ти, но когда опять в гору поеду, то  t-масла опять полезет вверх, но при это ОЖ будет 80 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

А если установить другой радиатор? Из алюминия, например. В Urt есть CSF. Жидкость будет охлаждаться эффективнее после открытия термостата.

Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...