muspi Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ехал в Крыму по горной дороге с серпантинами. Керчь-Феодоссия-Алушта-Ялта. Температура масла выше 95 не поднималась. Температура за бортом 15 градусов. Да, забыл. Масло ENEOS 0W20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.subar Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А что с расходом топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А что с расходом топлива?Расход средний на 900 км с серпантинами и по трассе где позволяло 110 км/ч получился 6.6 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Значит теперь пишу за поездку. Проехал 1900 км. Ставрополь -Ялта - Ставрополь.- 1650 км + 250 по Крыму. Средний расход по бортовому компу 6.6 л. Температура масла всю дорогу держалась 89-95 градусов, антифриза 82-87. Температура воздуха 13-21 градус. Только в одном месте Ялта - Симферополь подъем на перевал довольно длинный поднялась в конце подъема до 100 градусов, потом на спуске резко опустилась.Ну и теперь о расходе масла. Он составил 1/3 уровня щупа. Много это или мало - не знаю. Но это масло (ENEOS 0w20) еще видело температуру больше 100 градусов на старом термостате почти 4000 км. Поэтому я не знаю, насколько оно потеряло свои свойства. Могу сказать одно, что при температуре выше 25 градусов, думаю масло будет где то в районе 95-100 градусов в зависимости от нагрузки. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Ну и какой вывод? В жаркую погоду нужен чистый радиатор, а не заниженный термостат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Ну и какой вывод? В жаркую погоду нужен чистый радиатор, а не заниженный термостат!да ладно.. а если радиатор чистый..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Практикуйтесь далее..) Езжу и не парюсь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Ну и какой вывод? В жаркую погоду нужен чистый радиатор, а не заниженный термостат!А при чем здесь радиатор чистый? Речь идет о температуре масла, а не о температуре антифриза. То что температура масла упала на 5 градусов это факт. Значит масло будет держать дольше свои свойства. Во всяком случае в не жаркую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.subar Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Кто нибудь еще поставил себе такой же термостат?Отпишитесь по результатам,Планирую летом на юг поехать,думаю менять или не менять, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Кто нибудь еще поставил себе такой же термостат? я поставил... номер запчасти 9091603093 тойота.. Отпишитесь по результатам ну пока от сервиса по пробкам толкался, показания масла и охлаждайки радовали.. через пару дней подробнее отпишусь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 я поставил... номер запчасти 9091603093 тойота.. 1031 руб запчасть. а сколь по замене и геморно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Я Масума взял такой термостат, буду посмотреть как лето начнется, если что сразу воткну.По замене думаю там не сложно, но не смотрел ещё даже где он стоит )))) Если кто расскажет - будет не плохо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Если кто расскажет - будет не плохо....открыли капот..скинули крышку с радиатора загнали на подъёмниксняли защиты - металл и пластик пыльникподкатили емкость для сбора жидкости..с детали А, схема CO - 02894 из сообщения номер 62, отсоединили патрубокслили жидкость.. долго сливалиоткрутили два болта, демонтировали деталь А с термостатом..в этот раз, чтобы поставить термостат обратно, мальца открутили глушитель... прошлый раз не делали.. от слесарей зависит.. смонтировали термостат и деталь Апокупайте сразу с резиновой прокладкой, от субаровского резинку не пробовали перетягивать..подсоединили патрубокпротёрли и продули глушительзалили жидкостьзавели машину, дождались включения вентилятора.. потискали шланги и долили остатки жидкости..проверили на предмет течей и поставили защиты на место.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 А с термостатом.. в этот раз, чтобы поставить термостат обратно, мальца открутили глушитель... прошлый раз не делали..Так ты не первый раз заменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Так ты не первый раз заменил?https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3901&p=272401 первая попытка была до закупки тойотовского термостата.. думал отскочить субариным на 82 градуса.. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Работы по замене термостата минут на 10, без откручивания глушителя. А вот сливал антифриз минут 40. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) ездил сегодня.. в рваном городском режиме( очереди на светофорах - разгоны на просветах).. температура масла ниже на пять градусов.. 92 вместо 97(в таком же режиме, при такой температуре наружного воздуха).. Изменено 22 апреля, 2017 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocfor Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 По вину у меня такой стоит: 21210AA210 про него нашел на полях инета следующее:Термостат, охлаждающая жидкость Длина упаковки [см]: 8Ширина упаковки [см]: 7,5Высота упаковки [см]: 7Температура открытия [°C]: 88Диаметр [мм]: 56Монтажная глубина [мм]: 36Диаметр 1 [мм]: 43Внутренний диаметр: 28Качество: Tama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 ХЗ, не думаю что замена поможет. Я часто езжу через Уральские горы. На подъемах бывало что t-масла подымается до 108-110, когда t-ОЖ 92-94. Ну откроется он на 80-ти, но когда опять в гору поеду, то t-масла опять полезет вверх, но при это ОЖ будет 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_M Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Матрос, спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 А если установить другой радиатор? Из алюминия, например. В Urt есть CSF. Жидкость будет охлаждаться эффективнее после открытия термостата.Какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 А штатный медный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Штатный тонкий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) http://www.urt-shop.ru/catalog/CSF7028Прочитайте в описании, чтобы не копировать много. Изменено 15 июня, 2017 пользователем Dmitriy429 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Смысл?, есть жалобы на эффективность штатного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения