Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Мне в декабре менеджер по доп. оборудованию попытался запеть древнюю песню "вмешательство в электронные системы автомобиля..."

Это сейчас актуально,даже в книжках есть красная наклейка,причём сам изготовитель такого же мнения. Начиная от ВАЗа заканчивая Ролсом.... Если лопнет пластик в салоне поедете туда где ставили, глюкнет электрика поедете туда же где ставили.... Сгорит авто, претензии установщикам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это сейчас актуально,даже в книжках есть красная наклейка,причём сам изготовитель такого же мнения. Начиная от ВАЗа заканчивая Ролсом.... Если лопнет пластик в салоне поедете туда где ставили, глюкнет электрика поедете туда же где ставили.... Сгорит авто, претензии установщикам...

 

Не надо сношать мозг. Тема была очень популярна в начале века, когда появилась возможность официально без проблем покупать нормальные авто. И судебные разбирательства имели место быть. С однозначным результатом - если установка доп. оборудования задукоментирована и установщики имеют соответствующие сертификаты производителя этого доп. оборудования, попытки производителей/ОД избавиться от обязательств несущественны. Иное (при желании) определяется экспертизой. Поэтому любые нормальные установщики, выдают клиенту, помимо сертификатов на установленное оборудование, копии собственных сертификатов от производителей этого оборудования. И предъявление (при необходимости) этих сертификатов ОД возможные вопросы снимает.

 

Так что, можете ехать к установщикам по поводу чего угодно, Ваше личное дело. Сгорит авто - экспертиза почти неизбежна, но Вы можете предъявлять претензии к установщикам. Если заняться больше нечем. Другие пойдут в суд. С предсказуемым результатом. Если, конечно, сгоревший авто не УАЗ Патриот, производитель которого выкатил "результаты экспертизы", согласно которым, длительная пробуксовка является ненадлежащими условиями эксплуатации, по причине чего в возгорании виноват владелец :D.

 

P.S. Вот любопытно, это свежая генерация автовладельцев подтянулась, не интересовавшихся историей вопроса? Но вроде поиск в интернетах никто не отменял...

Изменено пользователем aasafron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая "свежая", уже с конкретным запашком ;) Я совсем не хочу ставить сигналку, штатной мне раньше хватало, вот и выясняю, может у Субару принято многими владельцами дополнительно системы ставить (боюсь-боюсь) или это требования кредитной организации, если машина в кредите?? С ОД я не собачусь, а всегда договариваемся без проблем. Поиск в интернете это просто гениально...но когда дело до практики доходит, есть нюансы о которых узнаешь при оформлении машины, продавцы мутируют и становятся изощрённей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и выясняю, может у Субару принято многими владельцами дополнительно системы ставить (боюсь-боюсь) или это требования кредитной организации, если машина в кредите??

 

А разве Субару, с этой точки зрения, чем-то отличается от других производителей? Самой кредитной организации наличие дополнительной сигнализации глубоко параллельно, НО - требуется (хотя и тут, на последующие годы, могут быть варианты в зависимости от конкретного договора) КАСКО. И вот требования страховщиков, вопрос отдельный. Не знаю, как сейчас, но некоторое время назад, на некоторые конкретные модели (именно модели, а не "производителей"), было обязательное требование наличия спутниковой противоугонной системы, иначе авто просто отказывались страховать. Для наших авто, сегодняшняя ситуация с "угоняемостью" такова (а она может меняться, увы), что ни о каких требованиях страховщиков по дополнительной защите сейчас слышать не доводилось. 

 

И вообще, факт угона (или total) никаким образом не является значимым основанием для отказа заёмщика от обязательств перед кредитной организацией. Платить всё равно придётся и кредитная организация в накладе не останется :)

 

Лично я ставил доп. сигналку для реализации удалённого запуска (на форуме есть тема с обсуждением штатного удалённого запуска от Субару, где вполне расписано, что в наших авто использование для этих целей доп. сигналки проще в реализации и дешевле). Ну и решил, что потратить дополнительно пару тыр. на дополнительное скрытое реле меня не напрягает, а это таки реальный элемент противоугонной защиты.

 

Именно так! Причём, абы какую поставить, не проканает!

 

Да ладно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aasafron, Я Вас понял. Расскажу : Цена сигнализации у ОД = цене на официальном сайте производителя.- т.е. ничего не переплачиваем. Установщики авторизованные указаны на сайте сигнализации, лично мой ОД имеет право ставить, а теперь самое интересное : цена в официальном установочном центре на 1000-2000р меньше чем у ОД -это факт.

А теперь вопрос, стоит ли экономия 2000р дальнейшей беготни с бумажками ?

Советую проверить,если есть желание. Я не нашёл плюсов установки в стороннем сервисе при равной цене.

Дешевле у дяди Васи в гараже,там 50% можно сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАСКО.

Я слышал что КАСКО на Субару, стоит дороже чем на СХ5, с чем это связано,кто прояснит ? XV КАСКО от 100-150 тр, у СХ5 80-100тр Примерно взял.

Изменено пользователем Dim063
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я слышал что КАСКО на Субару, стоит дороже чем на СХ5, с чем это связано,кто прояснит ? XV КАСКО от 100-150 тр, у СХ5 80-100тр Примерно взял.

 

у меня каско получилось ~110 в РЕСО (комплектация топовая), по-идее у  мазды должны быть повышающие коэффициенты из за угоняемости. Плюс, у кредитных авто также будет разница в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aasafron, Я Вас понял. Расскажу : Цена сигнализации у ОД = цене на официальном сайте производителя.- т.е. ничего не переплачиваем. Установщики авторизованные указаны на сайте сигнализации, лично мой ОД имеет право ставить, а теперь самое интересное : цена в официальном установочном центре на 1000-2000р меньше чем у ОД -это факт.

А теперь вопрос, стоит ли экономия 2000р дальнейшей беготни с бумажками ?

Советую проверить,если есть желание. Я не нашёл плюсов установки в стороннем сервисе при равной цене.

Дешевле у дяди Васи в гараже,там 50% можно сэкономить.

На старой машине, после сертифицированного, искал обрыв, провод, что шёл с багажника, весь из разноцветных обрезков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос, стоит ли экономия 2000р дальнейшей беготни с бумажками ? Советую проверить,если есть желание. Я не нашёл плюсов установки в стороннем сервисе при равной цене.

 

Не понял. А я что, где-то писал про "плюсы установки в стороннем сервисе при схожей цене"? Я писал только про отсутствие необходимости установки у ОД, в ответ на "Попробую без установки у ОД обойтись ..."  :).

 

Немаловажное уточнение - человек авто у ОД уже забрал, или нет? Поясню :).

 

Установка на стороне, это примерно полдня дополнительно, или в свой выходной, или "от работы". Установка у ОД, если согласовывается заранее и авто ещё там, будет практически в рамках предпродажной подготовки, и забираем авто с минимальной задержкой или вообще без неё. Это априори удобнее. И если/когда ОД предлагает устраивающий меня технически вариант на 1,5 - 2 тыр дороже сторонних установщиков, конечно же, я ставлю у ОД, и уезжаю полностью на готовом автомобиле. Нафига мне лишний геморрой и потерянное время? Оно (моё время :)) тоже денег стоит.

 

При наличии же разницы где-то в два раза и в 18 - 20 тыр (как сейчас получилось на XV), уж извините, не поленюсь доехать до стороннего установщика, заодно покатаюсь :).

 

А вот если авто уже забрал, так и вовсе "расстояние до" будет одним из существенных критериев  :), возвращаться же именно к ОД только "патамучта он ОД" не имеет смысла.

 

у меня каско получилось ~110 в РЕСО ... Плюс, у кредитных авто также будет разница в плюс

 

У меня 100 с копейками, программа "Опытный водитель" (100% оплата ущерба только на первый страховой случай). Авто кредитный. Банк не против  :D

Изменено пользователем aasafron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ХV  часто угоняют??  Мне сдаётся, что угон этой машины, да ещё в оранжевом (противоугонном) цвете, это просто беда...кому она кроме кучки сектантов Субару XV вообще нужна?? Это, как в старом фильме "Деловые люди" , где Г. Вицин и А. Смирнов похитили мальчика (рыжего) у богатого папаши, а он с ними в "индейцев" играл и чуть обоих не уморил)))

http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1730/annot/s125/

Рыжий XV.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же взрослые люди, угон авто на разборку идёт. Наверно стоит прикинуть почём кузовня на новый XV, вот бампера почём ? От туда КАСКО плясует ну и угоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... стоит прикинуть почём кузовня на новый XV, вот бампера почём ?

 

Кроме "почём", имеет смысл потенциальный спрос прикинуть. Есть заказ - есть угон. Нет заказа - кто-то может задолбаться покупателей искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет заказа - кто-то может задолбаться покупателей искать.

Тогда и трогать не будут. Машину купил,содержать не купил, вот и существуют такие авторазборки. Человек может и не знать откуда запчасти, это цепь,причём крышуемая... Не буду разводить демагогию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...