Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV: Крепкий малыш


Рекомендуемые сообщения

Еще одна статейка про Subaru XV :)

 

Просторный салон и идеальные ходовые качества для езды по городу и бездорожью. Казалось бы, добротный семейный автомобиль, но малюсенький багажник и рев мотора в салоне скорее приглянутся холостяку. Этот генотип Subaru воплотил в самом компактным своем кроссовере — модели XV.

Индекс XV, которым теперь называется самостоятельная модель, пару лет носила вседорожная версия Subaru Impreza. Но в головном офисе Subaru решили, что нынешняя Impreza будет или семейным седаном, или хетчбэком. А вседорожный вариант стоит выделить в самостоятельную модель. Взяв за основу Impreza, в апреле 2011-го публике показали концепт XV Concept. А менее чем через полгода в рамках Франкфуртского автосалона мировой дебют справила уже серийная новинка — Subaru XV.

5017d1aa55844.jpeg

 

Если сравнить внешность концепта с автомобилем, который сейчас можно увидеть в дилерском салоне, становится понятно: создатели машины явно хотели сделать не просто наиболее компактный вседорожник в линейке Subaru, но и привнести в фирменный стиль новые нотки. По задумке, это поможет привлечь в ряды покупателей молодых телом и душой, которые еще не обзавелись семьей.

Внешне XV, наверное, один из самых симпатичных в линейке Subaru. Особенно ярко подчеркивает мускулистый дизайн автомобиля оранжевая расцветка. В черном варианте наш кроссовер смотрится несколько строже.

Заглянув в салон, дисгармонии с экстерьером не ощущаешь: технократы поработали и здесь, причем в сочетании с качеством примененных материалов общие впечатления получаются совершенно «взрослыми»: не скажешь, что побывал в самом компактном из кроссоверов Subaru. В XV довольно просторно. Конструкторам удалось добиться этого путем увеличения колесной базы — пусть всего на 15 миллиметров по сравнению с Impreza XV, но эти миллиметры позволили распланировать внутреннее пространство так, что водитель ростом хорошо за метр восемьдесят легко устроится за рулем. При этом сидящий за ним пассажир не будет чувствовать себя стесненным.

 

5017d1ba9ac4b.jpeg

 

Сам водитель отметит, что удобно расположиться за рулем ему позволяет регулировка руля как по вылету, так и по наклону и достаточный диапазон регулировки кресла. Что касается обзорности, то благодаря «форточкам» у передних стоек мертвые зоны сведены к минимуму, а большие боковые зеркала удачной формы позволяют без напряжения контролировать происходящее сзади автомобиля.

Вместе с тем внутри автомобиль выглядит скучно, простенько и в то же время строго. Здесь нет ничего лишнего и вычурного — все очень консервативно, поэтому даже дополнительный дисплей или бортовой компьютер выбиваются из общей картины.

Глядя на автомобиль со стороны, может показаться, что вместительный салон и достаточно сильно заваленные задние стойки «съели» изрядную часть полезного объема багажника. Но, когда придет время перевезти поклажу, единственное, что вас смутит, это погрузочная высота. Заданий бампер играет основную скрипку в восприятии машины при взгляде сзади, и именно он заставит поднимать вещи для погрузки выше, чем хотелось бы. В остальном привычная для хетчбэков и универсалов практичность в виде складываемой спинки задних сидений (в пропорции 30/70), складная горизонтальная шторка, полноразмерная запаска.

5017d1c16dcbc.jpeg

 

Однако багажник в 310 литров характерен скорее для спорткаров, нежели для внедорожников, пусть даже легких.

Все элементы интерьера (а среди них могут быть как фронтальные, так и боковые подушки безопасности) в сочетании с силовой структурой кузова позволяют при аварии максимально эффективно защитить людей, находящихся в Subaru XV: по результатам краш-теста EuroNCAP эта модель получила наивысшую оценку — 5 звезд.

5017d1b0120ea.jpeg

 

На тест-драйв был представлен автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач, а под капотом был установлен двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил (198 Нм) с оппозитным расположением цилиндров (доступен также двигатель объемом 1,6, мощностью 114 сил и крутящим моментом 150 Нм с пятиступенчатой механикой). Кстати, теперь 2,0-литровый мотор оснащают цепным приводом ГРМ взамен прежнего ременного. Крутящий момент к колесам передает фирменная система симметричного полного привода, которой в этом году исполняется 40 лет. Плюс оба мотора могут агреггатироваться в паре с бесступенчатым вариатором, работой которого можно управлять и с помощью подрулевых переключателей (их ставят только на двухлитровые версии).

5017d1b502652.jpeg

 

Во время езды автомобиль благодаря энергоемкой подвеске на «отлично» справляется не только с поперечными швами, но с достаточно крупными выбоинами.

Работа подвески и положение кузова относительно дороги практически ничем не выдают 220-миллиметровогодорожного просвета.

Кроссовер ведет себя чуть ли не как спортивный легковой автомобиль с добротными ездовыми свойствами: эту особенность четко ощущаешь даже в городе. Жесткая подвеска лихо отрабатывает ямы и выбоины, но особенно здорово автомобиль держит траекторию на высокой скорости, пусть даже по разбитой дороге. Электроусилитель руля дает прекрасную обратную связь при управлении машиной. Вообще ходовые характеристики XV — главное его достоинство. При этом придется мириться с изрядным гулом в салоне, с шумоизоляцией явно вышла недоработка.

В зависимости от комплектации Subaru XV может быть оснащен двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, камерой заднего вида, ксеноном. При этом стоимость базовой версии XV с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой механической КПП начинается от 984 600 рублей. Самая дорогая версия с вариатором обойдется уже в 1 336 000 рублей.

(Источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же ты, Женя (можно на ты?), находишь столько материалов об XV :) Хорошая статейка. Единственное, для семьи этот автомобиль тоже хорошо подходит)) Интересно даже, какова доля семейных в общей доле покупателей иксвихи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблема...можно на "ты" (даже лучше)...

Именно эту статейку мне скинул через личку (Олег, большое спасибо ;)) один из коллег по форуму. А вообще, с приходом на форум Сергея (Zhelezyaka) форум заметно преобразился в вопросах обзорных статей (я уж молчу про его творения в виде наклеек!!!!!!!!!!!!)

Да и...думаю, что про XV нужно читать на форуме Subaru XV и не бороздить просторы интернета ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен со статьей в некотором плане, пишут :"Индекс XV, которым теперь называется самостоятельная модель" Какая же это самостоятельная модель, если это отражено только на кузове наклеянными буквами, а по документам, как была импреза, так и осталась. Кузов - да Хэчбэк, концепция полного привода у всех субару, а повышенный клиренс что лишь придает больше возможностей машине двигаться по пересеченной местности. Все в ней хорошо, но то что это самостоятельная модель не согласен, думается мне что производитель и не стремился вывести ее в самостоятельную модель, но так как в россии прежняя импреза XV не имела большой популярности и дабы не ассоциировать прежнюю с настоящей наши продажники сами представляют ее нам как самостоятельную. Даже при покупке а/м выяснилось что она импреза, лишь когда заключили договор при полном переводе денег за нее, до этого данный факт умалчивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно по документам XV называют Импрезой, чтобы не делать лишних телодвижений для сертификации или еще чего-нибудь. Но в Америке, она имеет свое имя, у нас и в Европе - свое, в Японии, этой модели вообще нет, а Импреза есть. К тому же, инженеры явно работали с подвеской и рулевым, потому что они отличаются от обычной Импрезы. Да и само то, что Японцы привезли к нам сначала XV, а потом Импрезу, говорит о том, что это все-таки разные машины не для наших дилеров, а прежде всего для японцев. Но то что исчезло слово Импреза из названия, ты прав, это для того чтобы не было ассоциаций с прежней Импрезой XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при покупке а/м выяснилось что она импреза, лишь когда заключили договор при полном переводе денег за нее, до этого данный факт умалчивался.

Она по документам Impreza только в России. Потому что диллер не хотел тратиться деньгами на переофрмление новой модели. То что это самостоятельная модель можно убедиться просто посмотрев любой не российский офф сайт субару. Просто Impreza XV была первой ласточкой. XV же четко занимает нишу компактного кроссовера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как бы там ,что бы там не говорили.....субару , легендарная марка вошедшая в историю авто спорта! XV созданна гениальным коллективом иженеров,проектировшиков, дизайнеров, маркетологов .......они сделали этот противоричивый ,необычный, функциональнай автомобиль.....изходя из своего опыты постройки раллийных авто!!!! Время покажет я думаю,еще не мало плюсов и надеюсь почти ,совсем никаких минусов)) XVишечки!

 

Ура! ) соклубники!

 

P.S. Спасибо за статью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...