номер Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Поискал соответствующую тему на форуме, не нашёл. Выглядит и звучит это так: Крыльчатка о корпус убивается? Или это у всех он так странно звучит? Всем любителям вертикальных видео посвящается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Или это у всех он так странно звучит?У всех, у кого он умер... У меня два раза так звучал, хорошо хоть на гарантии был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Я полтора года так ездил. Может и еще проездил бы если б не поменял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Я полтора года так ездилМеня такой звук сильно раздражал... И смысл терпеть, хай ОДы терпят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Поискал соответствующую тему на форуме, не нашёл. Выглядит и звучит это так: Крыльчатка о корпус убивается? Или это у всех он так странно звучит? Всем любителям вертикальных видео посвящается Если умрет совсем могу подогнать. У меня есть рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
номер Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Если умрет совсем могу подогнать. У меня есть рабочий.Спасибо! Вопрос такой ещё: природа умирания известна? Процесс гибели не захватит с собой остальные детали системы кондиционирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 У меня весной умер компрессор кондиционера. Сказали дилеры что надо только менять и я решил сэкономить денег и купить бэушный. Привезли довольно быстро откуда-то из Краснодара. Оказался после серьезной аварии и без двух креплений - видно при аварии обломились и их аккуратно болгаркой срезали. Поэтому я сразу не заметил, а потом было поздно возвращать. Пришлось заказать новый - скупой платит дважды. Новый поставил на машину и все о"кей стало. А потом умельцы определили, что полетела на моем только муфта. Мне переставили с контрактного муфту и вуаля все отлично заработало. Так что у меня есть хороший рабочий компрессор кондиционера. Кому надо отправлю транспортной компанией в любое место по той цене по которой покупал контрактный. Если надо фото могу выложить после выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
номер Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Буду насиловать, пока не сдохнет. По банальной причине того что никто не может толком сказать что с ним) У меня весной умер компрессор кондиционера.Что именно произошло, когда он умер? Клина дал и разрушил ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Буду насиловать, пока не сдохнет. По банальной причине того что никто не может толком сказать что с ним) Что именно произошло, когда он умер? Клина дал и разрушил ремень?Нет, просто муфта перестала включаться. У муфты свой подшипник поэтому ролик вращался а компрессор не включался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atamekenakx Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 У меня точно такой же звук. А так холодит нормально. Так в чем же дело? В муфте или компрессор умирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atamekenakx Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Я полтора года так ездил. Может и еще проездил бы если б не поменял)А что поменял? Компрессор в сборе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 А что поменял? Компрессор в сборе? Угу. По гарантии слава богу. А то и ездил бы дальше с жужжащим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 У меня точно такой же звук. А так холодит нормально. Так в чем же дело? В муфте или компрессор умирает?Скорее всего компрессор,так как муфта это по простому моток проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Я так полагаю, что ваши компрессора мрут из-за того, что вы постоянно ездите с кондером, зимой и летом. Я включаю кондер только когда жара. Еще пока ни на одной машине кондеры не умирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Кондёры давным давно сами решают работать им или нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Кондёры давным давно сами решают работать им или нет )))Климаты да, но управлять ими может человек. Для меня осушение воздуха не принципиально, а вот расход и мощность заметно меняются. Изменено 3 июля, 2017 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Что то мне подсказывает, что там защита от дурака все таки присутствует) Принудительно включить муфту вряд ли получится если мозги машины считают, что это приведет к ее поломке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43Angel Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Что то мне подсказывает, что там защита от дурака все таки присутствуетЗащита от дурака- это ограждение, чтобы пальцы в ремень не засунуть.Других защит нет. В своё время столкнулся я с этим нашим кондицинером по причине его постоянного дёрганья вкл-выкл с периодичностью некое количество секунд, что само по себе ненормально. Попробую на пальцах разъяснить принцип работы и возможные неисправности. Кстати сказать, эти дёрганья негативно сказываются на ресурсе компрессора. Так вот, первое -производитель позаботился о максимуме комфорта наших задниц и создал некую программу работы системы климата. Ошибочно думать,что она обладает интелектом , компрессор включается и выключается в соответствии с заложенным алгоритмом и состояние различных датчиков системы. Всему этому абсолютно наплевать на состояние компрессора и прочего. То есть, если вы ездите в полном автомате , компрессор климата будет постоянно дёргаться, включаясь и выключаясь сообразно с предписаниями датчиков высокого и низкого давления фреона в системе и датчика температуры в салоне, за исключением возможно зимы, когда наружный датчик температуры не даст ему запустится. Эти рывки не есть гуд для механической и электрической части системы, изнашиваются муфта компрессора, контакты реле включения вентиляторов на радиаторе и плюс постоянные пусковые токи на двигателях самих вентиляторов. На что производителю асбсолютно плевать, подразумевается. что вы как нормальный человек, в случае неисправности приедете в сервис и завезёте им денег.Далее, что может навернуться в компрессоре. Все видели, что шкив на нём постоянно вращается. Но компрессор при этом стоит. Для его включения используется по простому электромагнитное сцеплени (муфта). При подаче на неё напряжения (горит светодид А/С),она срабатыват и передаёт вращение двигателя на компрессор. Неисправно может быть или подшипник, он будет рычать или заклинит, либо сам компрессор, который в общем то является обычным плунжерным насосом и тоже имеет свой ресурс, могут заклинить плунжера.А системе климата всё это по боку, её задача выдать напряжение (команду на включение) компрессора и в этот счастливый момент вы услышите дикий свист из под капота и увидите дым от сгорающего от трения ремня (ну если что то заклинило), либо ненужный вам скрежет и шум. Так что насчёт ума и защит системы не обольщайтесь, нет там ничего, кроме датчиков высокого и низкого давления фреона, которые не дадут запустится компрессору в соответствующих ситуациях.А по поводу дёрганья компрессора в исправном состоянии - как я понял, он достаточно мощный (и кстати нет у него режимов малой производительности и большой как писали тут где то, он или качает или нет), и если вентилятор печки работает не на полную мощность он и будет отключаться с той или иной периодичностью, во избежание так сказать подачи жидкой фазы в насос, что привело бы к его немедленному выходу из строя. А вот если вентилятор врубить на полную, то и компрессор перестанет выключаться, тот же эффект думаю будет и в жару. Но мало кто сможет ездить когда тебе в лицо фигачит холодный воздух на всю катушку.Так что не надейтесь на "умную" систему, услышали посторонние звуки примите меры. Умным может быть лишь водитель)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 за исключением возможно зимы, когда наружный датчик температуры не даст ему запустится. Я вот про это и говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Кондеем не пользовался с прошлого лета, когда потеплело, появился такой же треск. Знакомый сказал, что нельзя надолго без работы его оставлять, нужно ненадолго включать, чтобы не застаивался. Стали лечить вэдэшкой, помогает слабо, поэтому поехал на диагностику. По факту оказалось, что необходимо обновить хладо(а)гент. Получилось, что в системе он есть, но испортился (разложился) или фиг знает, что с ним произошло (авто 2012 года). Откачали старый, нового закачали чуть больше в 3 этапа с включением кондея. Звук пропал. Теперь когда включается кондей на 0,5-1 секунду муфта эта жужнет, а дальше молчит и морозит. Сказали, что теперь хладогенты такие выпускают, чтобы меняли чаще. Предыдущей мазде 8 лет было, аудюхе 10 лет, и все нормально морозили и работали без замен. Просто бизнес... Изменено 5 июля, 2017 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43Angel Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Во, пришёл с работы, посмотрел видео, на работе злые айтишники пообрезали все плееры)) Интересное видео. По звуку я бы сказал подшипник на муфте. Кстати, а воет точно компрессор? Или может ролик какой нить в ременном приводе? Там крутится то рядом немало чего... теперь хладогенты такие выпускают, чтобы меняли чащеО как по ушам то ездют)))) Полная чушь. У нас используется весьма распространённый фреон 134а, если память не изменяет, порядка около 450 грамм. Что то не помню чтобы в любом офисном кондее он приходил в негодность. Улетал в дырки - да, но чтоб так по ушам ездить...)))На работе осушители на этом же фреоне по восемь лет работают и не крякают.Скорее просто на муфте окислы появились, да и плунжера в насосе год смазки не видели (она циркулирует вместе с фреоном), короче просто застоялась система. Я тоже редко включаю кондей, но хотя бы раз в пару месяцев масло по системе минут пять погонять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Кстати, а воет точно компрессор?Точно! я этот звук хорошо знаю. Два раза по гарантии меняли компрессор...Вот у Артёма https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2101&p=164964А вот профильная тема https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2101 Изменено 5 июля, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 О как по ушам то ездют)))) Полная чушь. У нас используется весьма распространённый фреон 134а, если память не изменяет, порядка около 450 грамм. Что то не помню чтобы в любом офисном кондее он приходил в негодность. Улетал в дырки - да, но чтоб так по ушам ездить...)))На работе осушители на этом же фреоне по восемь лет работают и не крякают. Спорить не буду. Рассказывал про решение проблемы, после дозаправки треск пропал. Фреон пока не улетел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadi Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Всем доброго дня! Ну вот только очухался от замены подшипника варика,занялся реанимацией компрессора.Год назад АС стал как то по другому холодить ,не придал значения, сейчас при включение АС начал трещать компрессорразобрали ,крыльчатка ротора упиралась в корпус поэтому небольшая выработка на корпусе и роторе крыльчатки. Вердикт под замену подшипники шкива,подшипник ротора, сам ротор.ждать не стал ,поставили восстановленный.Закачали фреон цветной , под замену радиатор AC 73210SC012 заказал NISSENS 940257,что из этого следует -забился осушитель в радиаторе, образовалось избыточное давление в системе,что привело к выдавливанию ротора в корпускрыльчатка тёрлась о корпус,подшипник шкива время,,, 90000 ткм положено менять(чем он лучше роликов и ремня ) для того что бы избежать этого надо было поменять радиатор (или осушитель в радиаторе) на 90-100000 км, осушитель при нормальной эксплуатации доживает до 100 т км ( но есть и исключения).Может кому Инфа пригодиться.По вариатору 15000 пока пробежал после вмешательства.одновременно замена ШС 20257XA000, задних амортизаторов KYB, втулки заднего стабилизатора. Изменено 9 мая, 2018 пользователем wadi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Осушитель у нас совмещен с радиатором, как его отдельно поменять?, и чем он может забиться в герметично-изолированной системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения