Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделаю. Только еще осталось полбака 92. Как сожгу, так сразу.

Спасибо за тесты,думаю многих кое в чем убедил.Просьба если будет возможность,определи кол-во потребляемого топлива на ХХ прогретого двига.Комп XV такую инфу не дает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100.

4 года отьездил на Приоре на 92-м. Хотя там по идее строго 95 нужен.

Попробовал как-то 95-й зимой. Дак в минус 20 не завелся. Залил 92 и опять все в норме стало.

Какой именно двиг.На 1.5 рекомендации завода 91-95,степень сжатия 10.3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким сканером Вы пользовались и на какой машине проводили тесты ???

 

Машина та что в профиле. Про сканер здесь https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=393&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в России практически весь 95 - это 92 с присадками, т.к. на НПЗ нет соответствующего оборудования для производства 95!!! Только пару лет назад на НПЗ России началась реконструкция и модернизация, которая еще не закончена, поэтому ждемС настоящий 95. А тот 95 который сейчас продают (по крайней мере у нас в регионе) хуже 92, несколько лет назад из-за него пришлось менять форсунки. Когда приобрет Короллу, ОД сказал - не вздумай лить 95!!! Несколько раз баловал, но никакой разницы в динамике не ощутил и по расходу аналогично с 92...

Глупости. Весь некачественный бензин - это результат деятельности человека. На Российских НПЗ делают вполне хороший бензин, с дизелькой сложности есть, особенно с зимней. Дак вот цистерны выходят с НПЗ с нормальным бензином, приходят на нефтебазы, там их сливают люди, не всегда честные и не всегда должный контроль и оборудование на многих нефтебазах устаревшее. Потом по бензовозам разливают тоже люди, другие везут на АЗС, там принимают уже другие. Уход за АЗС тоже разный, чистка емкостей должна проводиться ежегодно. Лучше заправляться на новых АЗС, где ёмкости сделаны по последним требованиям - двустенные. Это исключает воздействие погодных условий, грунтовых вод. Как правило некачественный бензин встречается на старых АЗС, на трассе, и в организациях где нет строгого контроля за персоналом. В маленьких городах наглеют меньше, т.к. слухи быстро расходяться. Человеческий фактор основной, это я вам говорю как сотрудник компании торгующей горюче-смазочными материалами, со своей нефтебазой и сетью АЗС в регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в маленьких городах типа моего наглеют больше. Поскольку у нас, кроме двух заправок от Лукойла, больше заправляться негде. Нет конкурентов- нет качества. Емкости раньше чистили регулярно, сейчас по информации от людей работающих там, не чистят вообще. Пару лет назад в городе за 4 месяца встало порядка 200 машин ( это только те, что прошли через меня лично) по причине хренового бензина. Дохли форсунки, бензонасосы, с баков сливали жижу кофейного цвета. Лукойл претензии не признал, но передвижная фильтрующая установка с месяц потом на заправке стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,в 2007 году купил Тойоту короллу,приехал на первое ТО и удивился когда увидел объявление: "Уважаемые клиенты Тойота центра,в зимнее время заправляйтесь 92 бензином",я уточнил у менеджера,он мне сказал:-и летом заправляйся! 5 лет отъездил на отлично и знать не знал что такое детонация.В 92 добавляют МТБЭ,тоесть эфир,повышая ОЧ до 95,мы ставим эту гадость,т.е.эфир в цистернах на наш Сургутский ЗСК,вырабатывают чистый пока только 92.И в нашем Субару центре посоветовали обкатать на 95,а потом перейти на 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТБЭ - не гадость,а высокооктановая кислородосодержащая присадка к бензину.Называется "метил-третично-бутиловый- эфир".Этилка и железосодержащие добавки - это действительно зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заправлять 95, хотя в Петрозаводске нормального нет. На вопрос можно ли лить 92 - дилер ответил отрицательно.

Жена уже 9 месяцев заправляется 95 - вроде все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкатал, вчерась заправился 95-м. В общем - условия те-же, кусочек дороги тот-же. Температура на улице +10°, дождь. На стоящей машине детонацию извлек с большим трудом - только при резком тапке в пол, да и то только один раз. Больше сколько ни старался не смог повторить. В движении тоже только один раз на полсекунды - при резком газе на 2 передаче. Повторить опять не удалось. Такое впечатление, что контроллер не возвращает УОЗ сразу на место, а еще некоторое время припоздняет зажигание.

Эксперимент не совсем чистый - какое-то количество 92-го в баке всеравно оставалось. На 1 палку по указателю. 95-го лил 30 литров

В общем, чисто для себя склоняюсь к варианту уже озвученному здесь - зимой и в прохладное время года можно 92, летом в жару и при больших нагрузках - 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что контроллер не возвращает УОЗ сразу на место, а еще некоторое время припоздняет зажигание.

Эксперимент не совсем чистый - какое-то количество 92-го в баке всеравно оставалось.

когда-то очень давно, читая форумы по субару, видел информацию, что контроллер субару если сдвинул угол зажигания по причине детонации, не возвращает его обратно при переходе на более высокооктановое топливо то ли совсем никогда, то ли очень долго. Тогда рекомендовали после езды на "каке" и потом правильной заправки скидывать клемму с аккумулятора на пол-часика, а потом "обучать" контроллер новому бензину. Сейчас слету той информации не нашел, но пишут, что возврат к нормальному УОЗ происходит постепенно. Поэтому получить детонацию на 95 бензине сразу после 92 маловероятно, лучше экспериментировать в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего время возврата УОЗ сейчас небольшое иначе пострадает экономичность авто.

Скидывание клеммы это еще и сброс обучения топливных коррекций. ИМХО эти коррекции будет не лишним сбросить хотябы раз в сезон. Только вот на современных контроллерах клемма уже не помогает - информация пишется в энергонезависимое ПЗУ. Кстати, надо попробовать насчет такого сброса. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то очень давно, читая форумы по субару, видел информацию, что контроллер субару если сдвинул угол зажигания по причине детонации, не возвращает его обратно при переходе на более высокооктановое топливо то ли совсем никогда, то ли очень долго. Тогда рекомендовали после езды на "каке" и потом правильной заправки скидывать клемму с аккумулятора на пол-часика, а потом "обучать" контроллер новому бензину. Сейчас слету той информации не нашел, но пишут, что возврат к нормальному УОЗ происходит постепенно. Поэтому получить детонацию на 95 бензине сразу после 92 маловероятно, лучше экспериментировать в обратном порядке.

Честно говоря, верится с трудом, но если уважаемый kost согласится повторить эксперимент на 95-м скажем, литров через 20 - будем премного благодарны.

Я для себя пока однозначного решения не вывел. На следующей заправке затребую паспорта качества 92 и 95 бензина, проанализирую из чего тот и этот состоят, потом дальше буду мыслить. пока таки 95 побеждает меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажу, одному подозреваю трудно будет разобраться в составе, я ж не химик.

Вообще меня удивляют множественные утверждения о массовой бодяжности 95-го на наших заправках, созрел сам покурить эту тему, пора навести ясность уже в этом вопросе, с аргументацией так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати об аргументации...

аутбек 98г ездил на 92м и ездит до сих пор доезжает третью сотню, правда на прокладку ГБЦ и шлифовку головки попадал, как и положено где-то перед 100тыр пробега. Но там было 150 сил с 2.5л.

аутбек 2006г ездил только на 95м (только лукойл) и лямбда сдохла где-то на 35т.км и 4 года возраста. Это единственный отказ был за все время, не считая расходников, но и он ехать не мешал, только светил джекичаном.

 

вот и думаю, делать выводы, или бензин на лукойле теперь евро5, а 150 сил уже с 2.0л и 92 никак не проканает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам заливаю 95.

Знакомый на аутбеке - льет 92. Полтора года - ни каких проблем.

Еще один знакомый на ХВ 1,6 тоже заливает 92 - полгода - все нормуль.

На вопрос почему 92 - ответ очевиден 95 у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос почему 92 - ответ очевиден 95 у нас нет.

Вот интересный вопрос - у вас нет. А у нас есть? Я на Лукойле лью 95, написано Евро5. Это 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересный вопрос - у вас нет. А у нас есть? Я на Лукойле лью 95, написано Евро5. Это 95?

В Петрозаводске 95 - это 92 с присадками, причем, как правило, не качественными, а теми, что подешевле.

Когда покупал Ниссан, дилер советовал лить только 92.

Случайно присутствовал при разговоре клиента с сервисменом Субару, у него свечи от нашего 95, не просто покрылись налетом, а закоротили. На вопрос почему - ответ из-за бензина.

Мужчина объясняет, что по требованиям дилера лью только 95, подскажите на каких заправках заправляться -

ответ не знаем.

Локойл одно время считался одним из лучших в городе, но со временем качество бензина стало таким же, как и на заправках других фирм.

Жена, на Форике 9 месяцев откатала на 95 - вроде все нормально. Но вероятность, что зальешь в бак какой-нибудь гадости, очень высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...