Eurolite Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Давайте все вместе поржём и хоть как-то поднимем рейтинг человеку, ведь он старался, заучивал непонятные для него слова)Я смог осилить только первые 15 минут... Изменено 20 июня, 2017 пользователем Eurolite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 пусть курит бамбук.. в глубокий затяг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Папа Слава на Драйве поделился, утром посмотрел...Веселый чувак )))Кстати после 15ти минут там уже по сути ничего интересного, самое интересное это его познания в двигателях Субару ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Даже смотреть не стал... Что там может быть нового, чего мы не знаем?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Даже смотреть не стал... Что там может быть нового, чего мы не знаем?!меня хватило до выражения "а ля".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 посмотрел минуты три, выключил. еще с утра на драйве. PS papasl тоже надоел как горькая редька. я только не понял, ему поставили новый шорт блок по гудвилу, и он продолжает ныть? получается он и собственоручно собранный мотор завалил уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 посмотрел минуты три, выключил. еще с утра на драйве. PS papasl тоже надоел как горькая редька. я только не понял, ему поставили новый шорт блок по гудвилу, и он продолжает ныть? получается он и собственоручно собранный мотор завалил уже?Да, на 30-ой тысяче пробега его мотор лёг. Не знаю как, но субару-моторс -раша (или как они там называются) поставили ему новый шорт блок бесплатно. Он оплатил работу и расходники (масло, антифриз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Ведущий позволяет себе мат. Дальше смотреть не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Он оплатил работу и расходники (масло, антифриз)Гудвил называется, так сказать жест доброй воли)) субару раша очередной респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Гудвил называется, так сказать жест доброй воли)) субару раша очередной респект.Посмотрим на сколько этого мотора хватит. Вообще, меня давно преследует мысль, что у него косяк в прошивке. Ну как иначе на атмомоторе можно ловить детон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Ведущий позволяет себе мат. Дальше смотреть не стал.Жалко он на ютубе комменты закрыл, а то бы много интересного о себе узнал.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 то бы много интересного о себе узнал.))видимо уже знает, поэтому и закрыл))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Вообще, меня давно преследует мысль, что у него косяк в прошивке. при чём не в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Я досмотрел до 16мин., когда он пошёл заливать про свечи, терпение кончилось, ну и каша у него в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Так я не понял,вы обсуждаете видео выложенное или кто-где завалил мотор какой-то на какой-то машине? А мне не то чтобы видео понравилось,просто чел говорит всё то,что мы здесь говорим уже 4,5 года -- и плюсы машины и её минусы.Складывается впечатление,что вы все не узнали самих себя в этом парне,ведь он и критикует XV за её "стрёмные" места,но и нахваливает её за её действительные плюсы.Может немного специфична подача текста,но "очкарик-колхозник" выглядел ваще прикольно с его манерой подачи материала.Я вообще не спец по моторам в смысле их ремонта и всяких тонкостей,но акцентирование автором темы про "спецгильзы" для более равномерного распределения температурного режима в двиге считаю нормальным и,наверно,он прав.Если он не прав,то докажите --спецы клубные -- обратное с обоснованием по физике процесса.А не так -- "самое интересное - это его познания в двигателях Субару".Покажите нам всем тут ваши познания в двигах Субару(и вообще в двигах машин).Или вы считаете себя умнее инженеров-двигателистов Субару,которые не один мотор"завалили"(как вы выражаетесь),чтобы прийти к такому решению,которое бы выправляло ситуацию с 4-м цилиндром.У меня такое впечатление сложилось,что на этой странице вдруг под никами наших известных клубней вдруг неожиданно и сразу выступили люди из других клубов. Какая каша у него в голове про свечи? Ты много знаешь наших клубней,кто сам лично меняет свечи на XV? Или в сервисах ОДов не встречаются откровенно "нулевые" "спецы",которые несут порой такую пургу нам,что многие верят им?!Ну,не менял он лично свечи на XV,но понимает,что это если не гемморой,то и не весёлое времяпрепровождение.Я уже два раза сам менял.Первых раз на 45 тысяче -- вроде всё прошло без проблем,но времени затратил часа два-три,не меньше(нет такого огромного опыта вот прям в замене свечей,тем более на оппозите,да ещё и первый раз на таком моторе).Второй раз думал будет всё быстрее,легче и веселее,но сначала сломалась гибкая подводка,а потом тупнул с советским ключом-трещёткой.Пришлось оставлять машину на ночь у товарища в гараже,с утра покупать новую современную трещётку,да ещё и перепиливать старую,чтоб поставить новую в свечную головку,которая осталась на дальней свече со стороны водителя.Плюсом,точнее минусом стал мелкий ремонт шланга кондея,который я слегка задевал,когда перепиливал трещётку, и зарядка кондея. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Нормальные суждения автора. Вы чего накинулись, перегрелись что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) @Деда Миша, Давайте не будем углубляться в конструкцию наших двигателей, все мы и так прекрасно знаем что там и к чему.Мне, для составления мнения об авторе ролика хватило лишь несколько его тезисов:"Моторы серии EJ редко доезжали до 100 т.км., современные FB имеют ресурс в два раза больший" - это полнейший бред!"Металлические термостабилизирующие вставки" - во первых они пластиковые, во вторых главная задача этих вставок как можно скорее разогреть цилиндр и масло, для снижения потерь на трение."Цементированные канавки верхнего компрессионного кольца поршня" - да, такое было и есть, но только используется это в большинстве на дизельных большеобъёмных моторах, с чугунным блоком и мокрыми чугунными гильзами."Верхняя часть цилиндров не смазывается, нужны форсунки, масло стекает под силой гравитации" - по этой теории рядные двигатели без маслофорсунок должны заклинивать ещё на стадии прогрева. Смазка цилиндров происходит за счёт масленного тумана, форсунки нужны для охлаждения днищей поршней на форсированных двигателях. В двигателях субару используются шатуны, которые имеют проточку с двух сторон на шейке, через неё происходит разбрызгивание масла на стенки цилиндров."На трек днях вижу как субары после двух кругов стоят с открытыми капотами и охлаждают масло" - как вам такое? В общем автор - пустозвон, как говорится "Слышу звон, да не знаю где он". Нахватался каких-то верхушек и записал ролик с бессвязной речью и при этом сразу же закрыл комменты на ютубе.ИМХО. Изменено 21 июня, 2017 пользователем Eurolite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 да, судя по всему ежи переживут любой FB по пробегу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Нормальные суждения автора. Вы чего накинулись, перегрелись что-ли? Народ тут не за суждения автора ругает, а за его техническую неподкованность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @Eurolite,ну вот, хоть что-то объяснил.А вставки-гильзы ты сам щупал и видел,что они пластиковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @Eurolite,ну вот, хоть что-то объяснил.А вставки-гильзы ты сам щупал и видел,что они пластиковые?Да. Они так же попадаются на ниссановских моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Ну если он сам турбовый ФБ собрал , наверное видел-щупал ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Ездит на Солярисе, но великий спец по Субару, одним взмахом руки меняет всю подвеску, а вот со свечами у него проблема, да он и не про нашу, а про Импрезу ХВ вещает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Импрезу ХВв ПТС загляни, удивишься))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В курсе, но сути это не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения