Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Партнер Клуба - Технический Центр "Плеяда" (Мск) - обслуживание/ремонт Субару


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в чем разница снять поставить 16 или 17 радиус колес? и почему цена от этого розниться? Снимал самостоятельно и 13,14,16,17 радиусы разницы в замене колес не почуствовал.

Добрый день, nass321

Разница в общей совокупности работ.

Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом аспекте мне тоже интересно, почему профиль шины влияет на цену?

Добрый день, MarinaK.

Работать с низким профилем сложнее.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, nass321 Разница в общей совокупности работ. Спасибо..

Переведите на русский. Так как я меняю колеса сам не вижу ни какой разницы в операциях снятия и постановки колес, а также в процессе балансировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс-о! ещё вопрос:

мне ОД на ТО залил Мобил 0W40, которое синтетика, а Субаровское 0W20, которое по сути минералка - промывка ДВС при замене потребуется?

и вообще интересно узнать: Плеяда, имея большой практический опыт обслуживания FB20, рекомендует/нет в наши движки заливать Мобил 0W40? или рекомендация только Subaru 0W20.

Добрый день, Звездовод

Помывка двигателя осуществляется, как правило, некими жидкостями. Они потом остаются в системе и влияют разрушительным образом на пакет присадок находящихся в моторном масле.

В оригинальной фасовке 0W20 находится масло Idemitsu. Производитель заявляет, что это полностью синтетическое масло. Если формально подходить к вопросу, какое масло заливать, это то которое рекомендует завод изготовитель. 0W40 при температурах от 100 С более вязкое. Думаем, каких-либо негативных последствий его использование вызвать не должно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведите на русский. Так как я меняю колеса сам не вижу ни какой разницы в операциях снятия и постановки колес, а также в процессе балансировки.

Пробуем перевести. Время, затрачиваемое на работу, различается в зависимости от радиуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В оригинальной фасовке 0W20 находится масло Idemitsu. Производитель заявляет, что это полностью синтетическое масло. Если формально подходить к вопросу, какое масло заливать, это то которое рекомендует завод изготовитель. 0W40 при температурах от 100 С более вязкое. Думаем, каких-либо негативных последствий его использование вызвать не должно.

т.е. то что мы тут в теме масло понаписали про то что оригинал - минералка (гидротрекинг) и про то что 0W40 - не для FB-движков в принципе и т.д. - это всё наш бред и выдумки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что дольше балансируете колесо или одеваете его на ступицу или там шпильки  длиннее и дольше закручивать, что-то вы темните.

Вы писали - "Так как я меняю колеса сам не вижу ни какой разницы в операциях снятия и постановки колес, а также в процессе балансировки." Из чего мы делаем вывод, что вы не по наслышке знакомы с технологическими процессами и вам все предельно ясно. Зачем нам "темнить"?

Вы можете обратиться в любой шиномонтаж с такими обоснованиями. Естественно, вам там с удовольствием сделают шиномонтажные работы на 17-й радиус по цене 13-го.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. то что мы тут в теме масло понаписали про то что оригинал - минералка (гидротрекинг) и про то что 0W40 - не для FB-движков в принципе и т.д. - это всё наш бред и выдумки?

Добрый день, A-B

Не совсем понимаем вашей реакции, так как не читали тему. Ну и развешивать ярлыки, подобные тем что вы применили, мы не будем. Считаем, что это может быть, как минимум, неприятно для оппонента, если его соображения по тому или иному вопросу назовут бредом.

Надеемся на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, A-B

Не совсем понимаем вашей реакции, так как не читали тему. Ну и развешивать ярлыки, подобные тем что вы применили, мы не будем. Считаем, что это может быть, как минимум, неприятно для оппонента, если его соображения по тому или иному вопросу назовут бредом.

Надеемся на понимание.

да нет, я без наезда. Но в вашем сообщении присутствует дезинформация: оригинальное субаровское масло - гидротрекинговое на минеральной основе, а никак не синтетика. И по поводу 0W40 - больной на форуме вопрос применительно именно к новым двигателям серии FB у субару, и ряда подобных у других производителей. Почитайте тему про масло - возможно станете осторожнее в своих рекомендациях. Всё таки вы являетесь достаточно официальным представителем, и должны давать здесь компетентную оценку и рекомендации, а не просто обывательские банальные советы. Как объясните надпись - только 0W20 на крышке маслозаливной горловины у XV? Раньше там было просто написано - OIL...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почитайте тему про масло - возможно станете осторожнее в своих рекомендациях.

Да они и так достаточно осторожны.

 

 


Думаем, каких-либо негативных последствий его использование вызвать не должно.

Думают, что не должно. Вероятно точно не знают. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Звездовод

Помывка двигателя осуществляется, как правило, некими жидкостями. Они потом остаются в системе и влияют разрушительным образом на пакет присадок находящихся в моторном масле.

В оригинальной фасовке 0W20 находится масло Idemitsu. Производитель заявляет, что это полностью синтетическое масло. Если формально подходить к вопросу, какое масло заливать, это то которое рекомендует завод изготовитель. 0W40 при температурах от 100 С более вязкое. Думаем, каких-либо негативных последствий его использование вызвать не должно.

Спасибо.

Спс-о, понятно. А есть примеры использования масла Мобил 0w40 в FB20 которые уже прошли скажем по 100-120 тыс км? И как эти ДВС себя чувствуют?;) Думаю эта инфо окончательно поможет сделать выбор переходть обратно на рекомендованное или ездить дальше на мобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Плеяда Коломенское сделали сегодня шиномонтаж и сход-развал.

Достаточно быстро, качественно, параллельно осмотр тормозной системы и подвески.

Цена вопроса со скидкой: шиномонтаж (перекидывание резины с балансировкой) 2815,56 р., сход-развал 1603,8 р.

В ремзону доступ свободный, есть комната ожидания.

Рекомендую.

Изменено пользователем tiir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, смотря кто где живет ;) А забивать на ОД - можно попасть по гарантии на большИе деньги. Обязательные работы по ТО почему бы не делать по минимуму у ОД раз в 15 тыс? - не так и дорого, тем более, если со своими расходниками. А остальное можно делать и в хороших сервисах. Имхо.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие деньги??? Деньги везде одинаковые, а вот сервис везде разный... Надо поднять тему кому помогла гарантия?? И сколько денег заплатили бы если бы без нее... По опыту использования авто - гарантию не разу не использовали.. Например -зачем менять жидкость тормозную если уровень одинаковый и тормозит хорошо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них от рождения и обслужаваемся, мастера все знакомые. Раскручиванием на лишние работы и деньги никогда замечены не были :) Они ранее даже, вроде, официалами были пока на китайцев не подсели. Что не у ОД, то у них делаю. Хотя они тоже не из дешевых, если кто от ОД принципиально хочет уйти из-за денег. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс-о, понятно. А есть примеры использования масла Мобил 0w40 в FB20 которые уже прошли скажем по 100-120 тыс км? И как эти ДВС себя чувствуют? ;) Думаю эта инфо окончательно поможет сделать выбор переходть обратно на рекомендованное или ездить дальше на мобиле.

Добрый день, Звездовод

Те примеры, которые есть, беспокойства пока не вызывают. Но никто не разбирал, ради эксперимента, и не оценивал степень износа. В общем, мало пока статистических данных.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плеяда Коломенское сделали сегодня шиномонтаж и сход-развал.

Достаточно быстро, качественно, параллельно осмотр тормозной системы и подвески.

Цена вопроса со скидкой: шиномонтаж (перекидывание резины с балансировкой) 2815,56 р., сход-развал 1603,8 р.

В ремзону доступ свободный, есть комната ожидания.

Рекомендую.

Добрый день, tiir

Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего филиала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день!

Вопрос по ТО-30 на XV: в калькуляторе ТО включена замена свечей зажигания на сумму около 7 тыс. По графику ОД такая работа не проводится. Это тоже на основании опыта и рекомендаций "Плеяды"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вопрос по ТО-30 на XV: в калькуляторе ТО включена замена свечей зажигания на сумму около 7 тыс. По графику ОД такая работа не проводится. Это тоже на основании опыта и рекомендаций "Плеяды"?

Добрый день, MarinaK

К сожалению качество "нашего" бензина, очень часто, оставляет желать лучшего. В связи с этим, к пробегу около 30 000 км, свечи могут потребовать замены. Строгой рекомендации к замене нет. Исходя из опыта, мы рекомендуем провести диагностику свечей (396 рублей) и заменить свечи в случае необходимости. Опять же, исходя из опыта, при условии качественного бензина, свечи на Вашем авто, могут прослужить значительно дольше.

Спасибо, надеемся на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...