Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Почти в Ваших рядах, но нужно пару советов.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) 

Тема люто обмусолена. Курил чат. Но курить еще нет времени, нужно принять решение.

Сегодня смотрел тачку. 2012 год. 2.0 варик, пробег 80 с хвостиком. 

Все понравилось. Лишних шумов, вроде ,нет. Переключения коробки четкие. 

Что беспокоит: гул слабенький как от троллейбуса . продаван говорит, что это "цепной вариатор". это так? 

Масло в движке темное, конечно, но уровень четкий. Как можно попытаться диагностировать масложору? Какое масло лить лучше после покупки? 

Какое масло залить и стоит ли вообще это делать : в коробас, в редуктора? 

Спасибо заранее за ответы. 

Прошу сильно тапкапи не кидаться и ссаными тряпками не бить)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вариатор не особо слышно...хотя может я привык....а вот с масложором фиг знает как диагностировать !!!...будет жрать ...то гудвил есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вариатор не особо слышно...хотя может я привык....а вот с масложором фиг знает как диагностировать !!!...будет жрать ...то гудвил есть ...

а шо такое, простите, гудвил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толком сам незнаю...но что то типа к ОД обратиться и они новый блок пос тавят....оплатить только работу !

это даже если машине не гарантийная уже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жор наблюдаю не критичный, когда прилично вваливаю. Когда до 130 катаешься не жрёт. У большинства клубней так. Пробег 132.600

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробас только оригинал ! и менять только у ОД ! Мож жозяин менял, посмотри в сер.книжке . Если записей нет - поменяй. В мосты и двиг - Идемитсу. Спроси какой вязкости масло в мотор лили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в варике замены масла не было, рекомендую заменить. Цена + - 10 тыр, частичная замена, около 6,2 л. Днище и ходовую смотри внимательно, если хозяин любил активный говномес, то следы останутся, и выводы соответствующие сделаешь...

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли совет ,в каком сервисе лучше "провериться"? или все же я и сам справлюсь с этой задачей и лишние траты на сервисы ни к чему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке менять или нет до 120 тыс. км это чисто на твое усмотрение, а вот масложор мотора возможен даже на 1000км 1 литр и это нормально, хотя как правило не у кого такого нет. Лично у меня 63тыс пробег и я всего 3 литра доливал от ТО до ТО за все время эксплуатации. Хотя в отпуске на дальняк стабильно вваливаю в районе 150-170 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хорошо разбираешься, то сам продиагностируй,а ежели сомневаешься, то в "Плеяду" или к Официалам на СТОа. Но в любом случае машинку на подъёмнике вывесить надо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого на чем ездил и почему именно Субару?

До этого бывали BMW e53, Range Rover, Touareg, Cayenne. потом был Chtvrolet Cruze (около года) ,сейчас Hyundai Veloster. Тачка моя очень нравится, но ломает как что то новое хочу) Субарик ХВ понравился внешне и, после осмотра, внутри, по комфорту и посадке. 

После Велостера мне оказалось довольно сложно найти что то подходящее мне по эргономике и комфорту посадки, а вот Субарик справился с этой задачей) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня например кайфанул...на садовом от сахарова до курской асфальт по жести сняли....пробище капец....а я по правому рядочку ...пропуская люки меж колес...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я так давно и часто - много где по моей дороге асфальт украли, так я плювать хотел на эти оставшиеся люки... :) равно как и на кривые переезды через ж/д, но там другие тормозят :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...