Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полет феникса. Схватка Volkswagen Tiguan и Subaru XV на асфальте и в грязи


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут еще, как причина, категорическое нежелание дизеля, и смешные кубики бензинового движка для той мощности.

При резкой езде очень быстро изношается... :)

Дизель у них 320 н*м, прет ну очень хорошо, и еще и чипуется до 170 л. с. И 2 литра 200 лошадок - вполне себе бодр, впрочем, и 170 неплох. Только аппетит у них слишком хороший.

Ну а на 1,4 понятно, что даже смотреть не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Решил поделиться собственными наблюдениями...

Имею в свое семье 2 машины. Моя тигуан 2.0 дизель, у жены xv 2.0 бензин.

Сразу напишу то, что меня бесит в xv по сравнению с тигуаном:

грязные пороги (в тиге прикрыты дверью), при проезде полицейских зад подпрыгивает сильно козлят как на L200

 

Салон. Как бы на форуме не любили xv, но она проигрывает тигуану. Салон в тиге лучше, сиденья комфортнее, пластик сделан из более качественных деталей, мягче, шумо изоляция лучше, много разных фишек, типа ящиков по сиденьями, большой диапазон регулировок заднего ряда сидений, столики на передних сиденьях, бортовой компьютер отражает больше информации которую можно изменить. В принципе я понимаю людей, которые покупая xv за 1.2 млн. не довольны салоном, НО мне аскетичный салон субару тоже нравится. В тиге мне не нравиться отсутствие круиза и то, что переднее пассажирское сиденье откидывается только 40%...

Движки сравнивать не имеет смысла нет, но всё же... Дизель на тиге резвее, на низах хорошо тянет, жрет меньше, но наша солярка это полное Г. В -38 поехали кататься, солярка замерзла и все, сутки в теплом гараже и только после этого поехали. Ну и ремонт дизеля в разы дороже...(

Коробка. К вариатору субару за 2 года эксплуатации я так и не привык. На светофоре тигуановский автомат стартует сразу, субару думает, но потом тоже резко срывается. Автомат на тиге более отзывчивый. Но это Дело привычки наверное.

Ходовка и прочее. В тигуане задние рычаги торчат так, что ими можно землю пахать. Когда засаживал тиг, то это всегда было из-за рычагов. Муфта отрабатывает конечно, но работает только на 10%, а если сел и перед буксует, то 50/50, и не всегда справляется((( Радиус поворота у субару меньше. Там где тиг в 3 присесть разворачиваю, субару за один раз может. Бензобак у тиги из пластика, под днищем в виде штанов на пол днища. Пробить на бездорожье очень просто. По гравий кое идут одинаково. По бездорожью xv едет дальше тига за счёт клиренса. Но задняя подвеска бесит на субару конечно.

 

Чёт много написал. Если выбирать комфортную езду по городу и выезды за город, то я бы выбрал тиг. Если часто ездить за город и умеренное бездорожье и не хочешь полагаться на электронику, то xv.

Если кому то интересно, отвечу на конкретные вопросы. Могу и видео обзор сделать, только не знаю на что внимание обратить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На светофоре тигуановский автомат стартует сразу, субару думает, но потом тоже резко срывается.

 

Тут может не совсем верно сравнение. Так как дизель срывается резвее с места. Коробка тут вторична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может не совсем верно сравнение. Так как дизель срывается резвее с места. Коробка тут вторична.

Я писал что движки в принципе не сравниваю. Но тиг бензиновый чипованный или 170 сильный срывается так же как и дизель. Так что описал чисто ощущения по автомату и вариатору.

Изменено пользователем TOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тиг бензиновый чипованный или 170 сильный срывается так же как и дизель.

 

Ты забыл написать Турбированный с прямым впрыском.

 

 

 

Я писал что движки в принципе не сравниваю. Так что описал чисто ощущения по автомату и вариатору.

 

А как можно сравнивать коробки на затуп с места если у одной двиг 200 ном на 4200 оборотов а у второй 400 на 1700? Попробуй новый турбофорь, вот тогда будет тема для разговора

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если кому то интересно, отвечу на конкретные вопросы. Могу и видео обзор сделать, только не знаю на что внимание обратить.)

Добрый вечер!

Хотелось бы услышать эксплутационные расходы при одинаковых пробегах? Если ведете конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Хотелось бы услышать эксплутационные расходы при одинаковых пробегах? Если ведете конечно.

Тигуан, покупка декабрь 2012, пробег 65000

В подарок зимние шины и коврики.

ТО-1 Официалы 15 т.км. 6000 р.

ТО-2 Официалы 30 т.км. 7700 р.

ТО-3 Официалы 45 т.км 9500 р.

ТО-4 сам менял 60 т.км. 11000 (масло, все фильтра, масло и фильтр в муфте халдекс)

Сигналка хэнд мейд уфимский с GSM 11000 р.

Тонировка 2000 р.

Защита двигателя 4500, ковры ворсовый 2500 5 т.км.

Лобовое стекло... Это просто бич! 5 раз по 700 р. делал всякие трещины и сколы. На тигуане это просто жесть. Стоит какое-то закаленное стекло пилкентон, которое при сколе сразу трещит. Я первый раз в жизни видел (хотя машин было много) как на ровно стоячей машине трещина сама бежит от края к краю. Лоб на тиге это просто Г!

В итоге заменил на Фуяо за 5500 примерно. На 30 т.км.

Тиг у меня в очень хорошей комплектации, но вот нет круиза и не было подлокотника, до сих пор не понятно как так...)))

Купил подлокотник родной на авито за 2500 р. 20 т.км.

Страховка 2013-4500, 2014-4000 примерно, точно не помню, остальное точно с 2015-6000, 2016-7700 с учетом отсутствия ДТП. Тарифы растут...(((

Китайский расширитель арки 2000 на 60 т.км., оригинал 6000 стоит.

Замена колодок на 64 т.км. - 3500

Итого 93500

Солярку не считал...

 

Субару. Куплена в ноябре 2014.

ТО-0 7000 официалы

ТО-1 10000 Официалы

ТО-2 5000 сам буду менять

Сигналка как на тиге 11000

Тонировка 2000

Страховка 2015-6000, 2016-7700 идентично тигуану.

Зимняя резина 30000

Ковры 2500

Итого 78700

 

Как то так... Кстати, в Уфе на некоторых мойках XV помыть дешевле чем тиг, потому что в свидетельстве написано импреза и моют её дешевле...)))

Изменено пользователем TOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро на тигуане приедет коробас или двиг :) Или оба вместе. И разрыв увеличится.

 

Очень большое спасибо за отчет. Скинул жене почитать. Очень она народный автомобиль хотела в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро на тигуане приедет коробас или двиг :) Или оба вместе. И разрыв увеличится.

скажи, а почему ты так решил? ))

 

P.s. Гарантия на тиг 2 года, на субару 3 года.

По гарантии на тиге менял опорники на 34 т.км. и 43 т.км. и противотуманку. На субару пока ни чего, 3 раза тьфу...)

Изменено пользователем TOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер по приемке в фольксвагене дружок у меня. Статистикой делится.

 

Кстати, именно по его слову, срочно слил табурета v6 tdi. Новый хозяин через 5 т.км. попал на форсунки и еще какую-то хрень в коробасе с бюджетом 200 т.р. Я в акуе был. Он тоже )

 

з.ы.

Ты точно же где-нить на тигуан-клубе зареген ) Там интересно почитать про поломки фв )

 

Ну а еще я борец за экологию :D А ваши драндулеты по последним данным - жутко загрязняют окружающий мир :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а еще я борец за экологию :D А ваши драндулеты по последним данным - жутко загрязняют окружающий мир :D

Ахахаха... Вырезаем сажевые фильтры и не льем мочевину...)))))

Это да, наши трактора влияют на окружающую среду нашей необъятной страны...)))

з.ы.

Ты точно же где-нить на тигуан-клубе зареген ) Там интересно почитать про поломки фв )

 

Тут я уверенно могу заявить, что тиг точно будет ломаться чаще xv, при сопоставимой эксплуатации, даже с учетом того, что тигуанов больше...(((

И ты прав, буду сливать его скоро, потому боюсь попасть на форскнки...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форсункам фв выпустил какой-то бюллетень, за свой счет в рамках гарантии что-то делают. Теперь не надо тратить деньги. Если хочешь, я поинтересуюсь, скинут мне доки.

А вот коробка. Дсг у тебя? Там есть какая-то засада противоестественная. Хрупкие они. Но кто-то катает и не парится, а кто-то с сервиса не выезжает. В общем, машина в следующем кузове обещает быть бомбой. Реально вставляет. Но вот начинка... Если все то же, как в нынешнем - ну его накуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форсункам фв выпустил какой-то бюллетень, за свой счет в рамках гарантии что-то делают. Теперь не надо тратить деньги. Если хочешь, я поинтересуюсь, скинут мне доки.

А вот коробка. Дсг у тебя? Там есть какая-то засада противоестественная. Хрупкие они. Но кто-то катает и не парится, а кто-то с сервиса не выезжает. В общем, машина в следующем кузове обещает быть бомбой. Реально вставляет. Но вот начинка... Если все то же, как в нынешнем - ну его накуй.

Спасибо конечно, но не стоит...)

Я про свои тиг почти все знаю. Продавать буду потому что отпустила меня эта машина. Она классная, но хватит...))

На дизеля ставит обычный 6ти ступенчатый автомат, никакой дсг...) Дсг реально нестабильные, раз на раз не приходиться... Но вроде дсг 7, которые сейчас ставят, вроде 200 т.км. ходят без ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там помимо форсунок еще есть вихревые заслонки с электроприводом. Которые у большинства кончаются к сотне тысяч км. Официалы меняют впускной коллектор в сборе, а это совсем не гуманно по стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня двухлитровый "Тигуан" ТФСАй 4моушен", со светофора сделал меня как стоячего... Обидно было... Едет он! И покруче нашей на голову! Все надписи сзади успел прочитать...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня двухлитровый "Тигуан" ТФСАй 4моушен", со светофора сделал меня как стоячего... Обидно было... Едет он! И покруче нашей на голову! Все надписи сзади успел прочитать...

Если бы не успел все надписи прочитать, вот это, было бы действительно круто..))) !

И опять же - кому везде проехать, а кому-то погонять...)

Одновременно - этих компонентов не бывает !

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если бы не успел все надписи прочитать, вот это, было бы действительно круто..))) !

Не, ну я же тоже не просто стоял, а как то напрягался!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Filler, я не про зиму говорил, а про конкретный случай и конкретную машину. Говорят, они круто шьются и можно получить вполне приличную ракету! Видать я на такого и нарвался!

Если уж речь вести про зиму, то в Вашем регионе, Субару тоже не король направлений, тем не менее, Вы ездите и радуетесь. Так и у нас, Суба круче, но и Фольксы не стоят на месте...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...