**Sergy** Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Год прошёл, ничего криминального по машине не вылезло, поэтому это последнее ТО у ОД.пока везет значит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @**Sergy**, не надо... у меня тоже все нормально без ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retyf Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Как-то пессимистически звучит "пока везет значит..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ezatip Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Любишь кататься- люби и саночки возить! Это я только про себя! Ни кому не хотел ни на что намекать. Регулярное ТО- это как поход к стоматологу каждые пол года. Я вот много лет не ходил, пока зуб не откололся- пришлось лечить сразу три. Отец посещает регулярно врача. Итог: 55 лет и все целые белые СВОИ зубы! ТО- это выбор добровольный и самостоятельный для каждого владельца нового и не очень автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @4ezatip, Ваш пример больше подходит к правильной эксплуатации и ТО по регламенту. Иногда неофициальные сервисы сделают это более профессионально.А тут вопрос именно в сохранении гарантии, то есть наличия , в первую очередь, печати ОД в гарантийной книжке. Что совсем не означает обязательно первого тезиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Я фильтра сам меняю. Чаще чем по регламенту. Масло скоро менять буду. Фильтры летом поменял. А что.. раза в полтора чаще менять нам полезно считаю. Главное тачка чтобы не ломалась. На этом масле 10 тыс менять буду. Летний период эксплуатация в основном. При средних рабочих нагрузках. До этого менял на 5.5 тыс. Сейчас общий пробег почти 14 000. За год. Изменено 6 октября, 2015 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 раза в полтора чаще менять нам полезно считаю.наши условия подпадают под "тяжелые условия эксплуатации". Не помню как там по инструкции, но думаю, что сроки замен сокращаются для нас вдвое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Об этом и указал выше. Летом нормально (обычные условия) а зима длинная и холодная. Считаю с май-июнь до октября более менее условия. Получается примерно полтора раза чаще. Но поскольку я великий математик возможно 1,7 чаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 На 13-и тыс км залил синтетику Пензойл Платинум 5W20. Ибо слив отработку обнаружил что кладовка пуста, а в ближайшем магазе из того что предлагалось 0W20 отсутствовало или было по сумашедшей в 2 раза выше цене. Поспрашивал отцов на местном форуме пишут состав присадок немного беднее, чем в том же Мобил. Решил покатать до 15-16 тыс и вернусь опять на Мобил 0W20. Заодно сменю возд фильтр и салонный. В планах сменить жижу в заднем дифе... раз пишут что у многих меняли и стружка с новья может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 На 14 тыс проверил масло, цвет был светленький. Итого за 1300 км оно слегка потемнело. Вобщем в сад Пензойл Платинум 5W20.Оно нифига не моет движок. Залил проверенное Мобил 0W20 синт. Фильтр тоже мобиловский. Заодно сменил возд фильтр... стоял японский Денсовский, был весь в листьях, дохлых осах и с камешком размером с горошину.Поставил Fram фильтр CA 9997.По расходам масло, фильтр и возд фильтр = $50 баксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Эх пост заблокировался... добавлю картинок под спойлер. С салонным фильтром засада... вот так сразу не нашел... гляну на ибее / амазоне что есть. Задний диф пока отложил до 17-18 тыс пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 По расходам масло, фильтр и возд фильтр = $50 баксов.это все в сумме 50 долларов? у нас даже с нашим двойным курсом все дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А что по регламенту в ТО-1 входит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Мануал есть? 11-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arzt Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Съездил в Крылатское со своим салонным фильтром (AMD.JFC88 за 597р.), хотя, конечно, надо было брать и воздушный свой. "Салонник на пассажирском сиденье свой, масло только 0W20 из банок" - "Конечно, как скажете"В общем всё понравилось, часа три ушло на всё про всё с прикручиванием заднего дворника, полбанки литровой положили в дорогу. Получилось как-то так на 10к примерно за ТО: Странное всё же дело калькуляция ТО, никак не могу понять почему так.Смотрю на список работ и недоумеваю.Строка ТО - 15 000 мне понятна полностью, но откуда берутся строки "фильтр воздушный с/у", это же вроде должно входить в ТО.Если свой салонник и воздушный, то получается что поменяют бесплатно, а если купленный у дилера, то за деньги и цена ТО еще выше. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем arzt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Смотрю на список работ и недоумеваю.Строка ТО - 15 000 мне понятна полностью, но откуда берутся строки "фильтр воздушный с/у", это же вроде должно входить в ТО. Странно. У меня такого нет. В Крылатском. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arzt Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Сравните сами заказ-наряды (Крылатское/Башиловка и т.д. думаю внутри Усера не важно)1. всё своё https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=413&page=34&do=findComment&comment=185577- 1 операция2. всё дилера https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=413&page=37&do=findComment&comment=198029- 3 операциину и у меня промежуточный вариант Изменено 28 ноября, 2015 пользователем arzt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Все прозрачно, как божий день, если перед тем, как ехать на ТО предварительно ознакомиться с перечнем операций в графике ТО. В перечне для ТО-1 (15000 км) НЕТ замены воздушного фильтра. Соответственно, работа по его замене оплачивается отдельно. А вот попросил ли заменить фильтр сам клиент, или ему поменяли не спрашивая - это уже другой вопрос. Если последнее - то клиент имел полное право не оплачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Все прозрачно, как божий день, если перед тем, как ехать на ТО предварительно ознакомиться с перечнем операций в графике ТО. В перечне для ТО-1 (15000 км) НЕТ замены воздушного фильтра Есть I (Inspect) - проверка и замена по необходимости.Примерно та же инфа у ОД:http://subaru-vidi.com.ua/upload/iblock/43e/subaru-impreza-_xv_-my-12_..._-korobka-cvt.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 В том-то и дело, что у них это две разные операции. Одна (проверка и замена по необходимости) входит в перечень ТО, а вот другая - замена (по просьбе клиента), естественно, не входит и прописывается отдельной строкой (в особо "голодные" времена). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 а вот другая - замена (по просьбе клиента) В том и вопрос, по просьбе клиента или по решению ОД. С точки зрения ГК, понятно, не могут заставить платить за услугу, которой не заказывал. А как с точки зрения сервисной политики ? Если рекомендовалась замена фильтра, а клиент отказался, то об этом по-идее нужно сделать записть в сервисной книжке, и если дальше будут поломки из-за примесей в двигателе, то это уже не гарантийный случай. Верно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Пусть письменно излагают критерий необходимости замены. например впускное сопротивление, а не абстрактное мнение слесаря о загрязнённости фильтра. p.s. Кстати, при замене воздушного фильтра следите, чтобы крупная грязь и пухи не осталась в корпусе фильтра (слесарю на это наплевать), а также, что хомуты на гофре был закручен обратно (у меня в Мэйджор-сити вредители умудрились забыть закрутить, слава Богу сам перепроверил и увидел кручение хомута от руки) Изменено 28 ноября, 2015 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arzt Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) В том-то и дело, что у них это две разные операции. Одна (проверка и замена по необходимости) входит в перечень ТО, а вот другая - замена (по просьбе клиента), естественно, не входит и прописывается отдельной строкой (в особо "голодные" времена). так да не очень http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf24. Фильтр кондиционера З на 15000 vs https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=413&page=37&do=findComment&comment=198029 Фильтр салона: С/У, замена - 458,00 без кода операции, хотя это должно бы входить в операцию РМ0002N Деньги из воздуха получается Изменено 28 ноября, 2015 пользователем arzt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Деньги из воздуха получается Да, это, видимо, очень сильно денег хотелось в тот день. Может, у них, как у гаишников, тоже планы бывают? во всех случаях к дилеру нужно приходить со сделанным "домашним заданием" (как минимум, ознакомившись с регламентным перечнем работ по ТО, как максимум - проштудировав соответствующую тему на форуме). Увидев в счете что-то, отличное от регламента, смело задаем мастеру вопрос "почему". Ну, или не задаем вопрос мастеру, платим денежку, а потом задаем вопросы на форуме. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Правильно, без "домашнего задания" к дилеру "ни-ни". А то и лапши навешают и на денежку разведут. А все работы за пределами регламента ТО вообще лучше делать у проверенных механиков рядом с местом проживания. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения