su4 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Аутбэк 2.5 16г/в с небольшим пробегом, через некоторое время после начала эксплуатауии стал очевидно просаживаться АКБ. Утренний запуск даже в теплом гараже стал вяловатым. Напряжение после старта 14.7 в течении минуты, потом валится до 12.6 и плавно опускается еще ниже. При включении осветительных приборов или обогреаа З.С. моментально поднимается до нормы, при отлючении соответственно падает. Горящий дейлайт на зарядку не влияет. АКБ сдох за год и заменен на Варту блю динамик со сходными характеристиками. Купил питерский вольтметр за 300р. в прикуриватель и воочию наблюдаю это недразумение. Придется шить ЭБУ видимо. Проверьте свою зарядку. Дилер неисправности не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Это точно достойно отдельной темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Напряжение после старта 14.7 в течении минуты, потом валится до 12.6 и плавно опускается еще ниже. Придется шить ЭБУ видимо.Боюсь ЭБУ тут не при чём.Тупо колбасит регулятор напряжения на генераторе. 12,6 - это напряжение самого аккумулятора, когда на него не идёт никакая зарядка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Я запостил описание не неисправности на отдельном новом автомобиле, а заводской алгоритм зарядки, реализованный на ауте и по информации из интернета и на форестерах 13-17 г.в.А что не так с темой? Хотел предупредить... Хотя у владельцев XV с зарядкой вроде все прекрасно, судя по ветке про АКБГена управляется ЭБУ, если что... И у меня есть вольтметр могу объяснить, куда его сувать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Гена управляется ЭБУ, если что... И у меня есть вольтметр могу объяснить, куда его сувать...В ЭБУ лезть в последнюю очередь имхо.Вольтметр за 50 руб я себе впендюрил на постоянку слева в пустое место для кнопки - он на заведённом двигателе ниже 14,2 В не показывает никогда (и выше 14,8)Можно ещё предварительно посмотреть датчики температуры батареи и её тока, мож тупо контакт или дохлые... Изменено 7 ноября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 https://www.drive2.com/l/453990826083614771/ Еще раз, это не поломка, а часть алгоритма заряда, какие щек+- + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Пардон, клава тоже сдохла Владимир, спасибо за схему и деловой подход! Изменено 7 ноября, 2017 пользователем su4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) https://www.drive2.c...90826083614771/Еще раз, это не поломка, а часть алгоритма заряда,ну почитал. Мужик не стал разбираться в причине, почему ЭБУ отключает зарядку, тупо соплю повесил, теперь типа всё хорошо. Костыль наше всё.Если в алгоритме заложен контроль температуры, тока и напряжения аккумулятора - то и начинать надо с проверки этих входных данных.Навскидку: сдох датчик температуры, показывает +100500 градусов - ЭБУ думает о перегреве аккумулятора от перезаряда - отключает зарядку. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Понятно, надо все самому проверять. О результатах доложу. Сегодня попробую померить напругу на новом Спортаже, там по слухам еще больше накручено, типа рекуперации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Новый Спортаж (300км) оказался еще более "сломанным":) Там так же нет зарядки на холостых, напряжение постоянно меняется в движении. Создается впечатление, что либо я ацкий непрун, либо я и остальная аудитория не в курсе современных тенденций в работе электрооборудования. Хотя я вроде уже в курсеУдачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Там так же нет зарядки на холостых, напряжение постоянно меняется в движении.а как ты хотел, рекуперация - она такая , там и аккумулятор другой, умеющий заряжаться большими токамиТы ещё на гибриде напряжение в движении померяй и сколько это в вольтах - "нет зарядки"? не знаю как в аутбеке или спортадже, но у нас в сервис-мануале про генератор написано так:Regulated voltage14.1 — 14.8 V [20°C (68°F)]Соответственно если в какой-то момент времени напряжение в сети выходит за этот диапазон - это есть неисправность.Т.е. если как ты говоришь у тебя на заведённой при исправном генераторе 12,5В - это не "нет зарядки", а "идёт разрядка". Генератор не генерит, обмотка возбуждения обесточена, борт сеть автомобиля питается только от аккумулятора. Сомневаюсь, что это есть штатный режим. Для проверки датчиков (на нашей XV) достаточно проверить тестером сопротивление между контактами разъёмов.Проверка датчика тока:Check the resistance between the battery current sensor terminals.Terminal No. Standard1 (+) and 2 (−) 3 — 10 kΩ1 (+) and 3 (−) 0.5 kΩ or less2 (+) and 3 (−) 3 — 10 kΩТемпературы:Check the resistance between the battery temperature sensor terminals.Temperature Terminal No. Standard20 — 30°C (68 — 86°F) 1 and 2 1.5 — 2.8 kΩ Изменено 8 ноября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 А где физически находится термосопротивление? На плюсосвой клемме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) А где физически находится термосопротивление?22624 аккумулятор снимать только надо Изменено 8 ноября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Это называется "Интеллектуальная зарядка", это не неисправность, а алгоритм, видимо в угоду экологическим требованиям. Думаю, что на XV 16 года это тоже реализовано. Как минимум зимой нужен вольтметр и его постоянный мониторинг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Это называется "Интеллектуальная зарядка", это не неисправность, а алгоритм, видимо в угоду экологическим требованиям.ну тогда тебе на другие форумы, у нас всё просто.Тут вот подобный алгоритм обсуждается.Но я хоть убей не пойму нафиг это надо. Аккумулятору жизнь оно не продлевает, даже наоборот, на расходе топлива не сказывается, экономия электроэнергии в автомобиле вещь абсурдная сама по себе, а пристегнуть к экологии я вообще не понимаю как Изменено 9 ноября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Разобрался, в минусовую клемму встроен датчик IBS 29182AA011. Анализирует ток нагрузки, напряжение, температуру АКБ. Имеет 2пин разъем, по красному проводу получает постоянку +АКБ, по белому отдает, используя LIN, данные в ЭБУД. ЭБУД ШИМом управляет реле-регулятором генератора. Постепенно убивает АКБ. На Спортэйдже все так-же. Зимой советуют отключать клемму с датчика. Датчик работает всегда, следит за АКБ даже во время простоя. Изменено 27 марта, 2018 пользователем su4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:08Отправлено Сегодня02:41 Разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Возможно все дело в наличии системы старт-стоп, и в этой системе зарядка не всегда идет. это как предположение. у большинства тут машины без этой системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Разобрался, в минусовую клемму встроен датчик IBS 29182AA011. Анализирует ток нагрузки, напряжение, температуру АКБ. Имеет 2пин разъем, по красному проводу получает постоянку +АКБ, по белому отдает, используя LIN, данные в ЭБУД. ЭБУД ШИМом управляет реле-регулятором генератора. Постепенно убивает АКБ. На Спортэйдже все так-же. Зимой советуют отключать клемму с датчика. Датчик работает всегда, следит за АКБ даже во время простоя.У наших XV, по крайней мере первого поколения, нет этого датчика, минусовая клемма простая, железная. ActiveOBD ток не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Сегодня в течении дня контролировал U которое показывает ActiveOBD. 14.23 - 14.32 при включенном вентиляторе климата и ДХО. ActiveOBD ток не показывает Изменено 28 марта, 2018 пользователем bujhm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 У меня, при наличии датчика, тоже не показывает, однако это не говорит, что данных в ЭБУД нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 На XV 2018MY на минусовой клемме тоже есть датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Вот и XV догнали "зеленые технологии". Начинайте откладывать на новый "расходник"- АКБ. Или отключайте датчик, по крайней мере зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Идея интересная - отключать генератор для экономии топлива. Собственно, почему бы и нет. По описанию Опелевского алгоритма из ссылки на Драйв, он должен контролировать напряжение и не опускать его ниже 12,9 Вольт. В случае уменьшения ниже этого порога, я бы искал плохой контакт в измерительной цепи. То есть идея хорошая и правильная, проблема в исполнении. Не учли, видимо, ухудшение контакта, падение напряжения на проводах, контакте массового провода и т.д. Ну или надо по правилам всегда ездить с ближним светом. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Я думаю, что система умышленно держит заряд АКБ 70-80% чтобы было куда рекуперировать энергию. Если АКБ будет полностью заряжен, смысл системы пропадает. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем su4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения