михаил Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 ) я как бы намекал на двиг.,( пропуски), ну хорошо, что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @DOCTOR, поэтому проблемку нужно решать последовательно, от простого к сложному. Или кардинально, скидывать тачку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 ) я как бы намекал на двиг.,( пропуски), ну хорошо, что так.Видишь, ты оказался прав! Я не специалист в этом деле, рассказывал как есть всем. Смущало, что на холостых работал движок ровно. Как-то было пробитие свечи, но там знатно троило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) @DOCTOR, поэтому проблемку нужно решать последовательно, от простого к сложному.Я уже один раз решал так проблему когда затроил двигатель: начали с замены топливного фильтра, затем помыли заслонку, потом я прикупил катушку зажигания (лежит теперь новая дома для коллекции - может кому надо, отдам задешево), а оказалось банально свечка в 1 цилиндре. Изменено 29 января, 2018 пользователем DOCTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @DOCTOR, Что-то это мне сильно знакомо... У Сервис нужен везде, в каждом городе, в каждой деревне...на каждой улице... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @DOCTOR, Что-то это мне сильно знакомо... У Сервис нужен везде, в каждом городе, в каждой деревне...на каждой улице... Тоже такого мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 ЕЛМ думаю помогла бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogar Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) У меня Варик пинался с самого начала. Пробег был 7000км. Машина с Японии. Со временем появился шум где-то к 40тыс. Шум стал невыносим уже к 90тыс. И расход увеличился. Плюнул и купил контрактный варик за 15.000 ₽. А из-за чего свой накрылся не знаю... Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Bogar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauruS Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Провели мне полную диагностику - определили пропуски зажигания по 4 цилиндру, переставили катушки зажигания с 4 на 2 цилиндр, пропуски остались на 4. Оказалсь пробита свеча. Поменяли комплект свечей, залили новую прошивку вариатора и вуа-ля! проблема ушла!!!Здравствуйте. Скажите, а зачем новая прошивка понадобилась?У меня позавчера эта же проблема выскочила. Дергается на 1300-2000 об. при езде, во всех остальных режимах работает штатно. Компьютер ошибок не выявляет.У Сервиса у нас в Хабаровске нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Провели мне полную диагностику - определили пропуски зажигания по 4 цилиндру, переставили катушки зажигания с 4 на 2 цилиндр, пропуски остались на 4. Оказалсь пробита свеча. Поменяли комплект свечей, залили новую прошивку вариатора и вуа-ля! проблема ушла!!! Здравствуйте. Скажите, а зачем новая прошивка понадобилась? У меня позавчера эта же проблема выскочила. Дергается на 1300-2000 об. при езде, во всех остальных режимах работает штатно. Компьютер ошибок не выявляет. У Сервиса у нас в Хабаровске нет. Сам попробуй свечки посмотреть. По большому счету прошивка и не нужна вовсе, она проблемы не решит. Это точно не варик. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем DOCTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauruS Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Провели мне полную диагностику - определили пропуски зажигания по 4 цилиндру, переставили катушки зажигания с 4 на 2 цилиндр, пропуски остались на 4. Оказалсь пробита свеча. Поменяли комплект свечей, залили новую прошивку вариатора и вуа-ля! проблема ушла!!!Здравствуйте. Скажите, а зачем новая прошивка понадобилась?У меня позавчера эта же проблема выскочила. Дергается на 1300-2000 об. при езде, во всех остальных режимах работает штатно. Компьютер ошибок не выявляет.У Сервиса у нас в Хабаровске нет. Сам попробуй свечки посмотреть. По большому счету прошивка и не нужна вовсе, она проблемы не решит. Это точно не варик.Спасибо, как разберусь, отпишу, что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Подольск Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Вчера вернулся домой. Отписываюсь по итогу: "У Сервис" на Башиловской рулит!,а также большой респект и огромное спасибо менеджеру Михаилу Бережнову - сразу мне сказал, что на вариатор не похоже! Провели мне полную диагностику - определили пропуски зажигания по 4 цилиндру, переставили катушки зажигания с 4 на 2 цилиндр, пропуски остались на 4. Оказалсь пробита свеча. Поменяли комплект свечей, залили новую прошивку вариатора и вуа-ля! проблема ушла!!! Вчера проехал больше 600 км. на разных режимах и скоростях - все как было раньше! А СпецСервис REKPP все равно отстой, могли бы провести диагностику и деньги я бы им заплатил и благодарность выразил. А так как-то никак, и осадок остался очень неприятный. Вряд ли кому-то из знакомых их порекомендую, а сарафанное радио - самая лучшая реклама - по своей работе знаю. Всем спасибо, тему можно закрыть.Мои поздравления!!! Буду знать,что У Сервис рулит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения