Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

@он же Гога, вообще конечно, наихалявнейшие цены у вас в Магнитогорске, 550 руб/литр, шоб я так жил...

А они точно по такой цене субаровское масло заливают?

И эта... кольцо не меняли на пробке - со старым затянули?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А они точно по такой цене субаровское масло заливают? И эта... кольцо не меняли на пробке - со старым затянули?

 

Владимир! Это чел. , который мастеру принес емкость ( прозрачную, пластиковую), емкостью 5л, потом в разговоре, который последовал, когда я начал "копать", говорил, что масло из бочки. Из жести у них - дороже- 900 р/л. Поэтому, дескать ОД льет из бочек. 

 

А вдруг, этот "ТОВАРИЩ" с меня "скосил" - 1.5 л, со следующего клиента, с третьего. И с каждого- разные масла. 5W-30. 0-W20. А не хватает - добавил какой нибудь 10W-40?  или "веретенки". (шутка). Вот - очередной счастливец ездит с  "коктейлем" ! 

 

Меня пугает , не то , что меня "надули" с объемом масла, а то что в движок залили - "коктейль"

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему все ОД уверяют что 5 л объём.

Масло было мое. Смысла нет. И просто дезинформировать

смысла нет. Я просто спрашивал в разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел, чтобы колечко было заменено под пробкой.

Так и в заказе твоём колечка не видно. Оно конечно можно и со старым затянуть, чтобы не капало, но по регламенту (а ОД должны работать по регламенту) оно одноразовое. Стоит хоть и недорого (в пределах 50 рублей), но в чек попасть было должно (посмотри заказы других форумчан, хоть на 1 странице этой темы - во всех кольцо присутствует.)

 

А масло... 900 руб для литровой жестянки - норм цена для ОД. А 550 руб даже из бочки - это подозрительно дёшево для оригинала. Как бы не лукойл какой-нибудь.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему все ОД уверяют что 5 л объём

 

У меня в чеке написано, что залито 4,8 л.

 

Выше на этой странице (сорри, исправляюсь, уже на предыдущей странице) -

 

Но ТО стоял рядом с машиной. Влезло примерно 4.5 литра по верхнюю метку щупа

 

Таки уже не все ОД ?

Изменено пользователем aasafron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понимаю почему все ОД уверяют что 5 л объём

 

У меня в чеке написано, что залито 4,8 л.

Но ТО стоял рядом с машиной. Влезло примерно 4.5 литра по верхнюю метку щупа

 

Я 6-й год подряд заливаю 5 литровую канистру (предпоследнее ТО мастер накосячил, перелил 300 мл, но и тогда проблем не возникло , хотя сразу с ТО поехал в Минск и только там обнаружил перелив !) и литрушка в багажнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Привет!  В моей ситуации оказался еще один "прикол". Когда сам на следующее утро посмотрел уровень масла, то обнаружил перелив ( примерно 1 см от метки верхнего уровня), при том, что когда мастер закрыл крышку маслозаливной горловины, я заметил , что в пятилитровой емкости , (в которой было масло), осталось еще грамм 200-250.  Перелив масла это же тоже- не "гуд". Через сальники начнет выдавливать. Или я не прав? Поеду на следующей неделе к ген. директору, где все ему расскажу про "качественную" работу его сервиса. Посмотрю, что он скажет. О результатах отпишусь. 

Кстати, все же я полагаю, что в "Руководстве по эксплуатации" написано правильно- 4,4 л. Чтобы, метка уровня масла была где то посередине между "макс" и "мин". Вообщем, расстроил меня ОД  "до невозможности". Блин, я думал, что уж у "Субару" будет "все путем". Везде- "грабли". Я вроде бы умудренный жизненным опытом мужик- опять наступил в говно. Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@он же Гога, не переживай за "перелив" и зря не напрягай ОДов.Уровень масла в моторах Субару(особенно в современных) надо поддерживать на максимальном уровне(проверять с периодичностью и,если надо, доливать).Один сантим перелива на щупе не страшен для мотора(сальники точно не потекут).Просто если будешь "отжигать" на дороге,то будет запас по времени для долива масла(если такой наступит у твоего мотора).Вообщем,не парься. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в моей перелив на 1 сантим. Нифига страшного не вижу.

Теоретически всякие есть варианты ..

Сальники выдавит типо и прочее.

 

Но по факту врядли

Это надо до хрена перелить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И в моей перелив на 1 сантим. Нифига страшного не вижу.

Теоретически всякие есть варианты ..

Сальники выдавит типо и прочее.

Но по факту врядли

Это надо до хрена перелить ))))

Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот Японцу будет кирдык, он так не сможет))

 

Олег, привет! Аргументируй, почему "кирдык", хотя другие коллеги говорят, что движок стерпит перелив в 1 см.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти "переливы" 1-1.5, это технологические погрешности, объём масляных полостей рассчитан  в + на расширение при нагреве, а если сверху 5 -ти литрового объёма ещё литра два...так куда этому лишнему маслу при нагреве 105-110 градусов деваться??? Найдёт дорогу и никакое железо не остановит, сперва через уплотнения, технологические отверстия (где щуп), а потом, при значительном росте температуры, упс... взрыв называется))) только с газом и жидкостью это быстрее гораздо происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу после ТО в Минск рванул, и только там увидел, что был перелив (мой мастер в отпуске был, ну я и "попал"..))) Откачал с утра, получилось на 15мм (выше метки max) ушло около 250-300 мл перелива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня коллеги за повтор, но на своем "Кашкае", я послал ОД в далекое плавание и  отказался от гарантии. Сам все делал: масло, фильтры, тормозные колодки, свечи. К знакомому "меху" заезжал на замену задних амортизаторов и чистил форсунки "Винсом". 

Недавно приехали к ОД "Ниссан" (у отца "Ниссан-Альмера"), после гарантии хотели купить прокладку под сливную пробку. Прождали 1 час. ! 

30 минут- касса была на перерыве, потом у них катридж в принтере "навернулся". Потом менеджер не знал , как провести "реализацию". В общем , я сказал свои "5 копеек" в "копилку"- послал их всех в приятное плавание. Мы развернулись и ушли. Цена вопроса была- 37 рублей. На х...й этих ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...