Daniil_26 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Ехал недавно минут 15 со скоростью 150 км/ч На необкатанной машине? о_03т.км вполне себе обкатка)Тем более ты же знаешь дорогу на Мин.Воды, там можно и быстрее не особо раскручивая мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Ага. Так вот она почти вся идет в подъем незаметный, в сторону КМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Ага. Так вот она почти вся идет в подъем незаметный, в сторону КМВ.Загуглил. Высота Невинномысска 343 метра над уровнем моря, Мин.Воды 350 метров. 7 метров на 110 км., это действительной незаметный подъём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Курсавка-458 м. Ну не почти вся, пусть половина. Изменено 5 августа, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Курсавка-458 м. Ну не почти вся, пусть половина.Ну речь то о том, что на вполне ровной дороге, температура очень высока. Да и в городе 110 дофига.Скоро меняю масло и шьюсь у Дронова. Посмотрим что изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anarey K Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 @Anarey K, масло 0/20 ?Да, масло 0W20, как залили на ТО 5 тысяч. 14500 проехал, уровень вроде не ушел, даже с учетом интенсивной езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Зачем вникать в температуру масла, если такой нужды нет? Была бы, был бы датчик с дисплейчиком.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 @Полярник,Есть и датчик и дисплейчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 @Полярник,Есть и датчик и дисплейчикТогда да, проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 так это, у вас же машина сконструирована инженерами, зачем вы ее трогаете?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Вывод напрашивается сам собой. У кого дисплей есть - масло перегревается, у кого нет-с температурой масла все в порядке. Я и Константин видимо исключение. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 У кого дисплей есть - масло перегревается, или недогревается видимо... Скачет температура мля видимо, то туда, то сюда. Полный капец короче у того, у кого дисплейчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Ну есть у меня дисплейчик. Отображение температуры масла убрал нафиг. Там таки можно выбрать, что показывать. Бо нефиг скакать, не к добру это Изменено 9 августа, 2018 пользователем aasafron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 я смотрю, и в рестайлинге кипит этот компот 0#20, который называют моторным маслом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 рестайлингТы б поаккуратней...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberrian Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Вчера ради эксперимента поднялся на машине на гору - высота примерно 800 м, поднимался по технологической трассе (там строят горнолыжку), дистанция около 5км, максимальный угол набора высоты был 17 градусов. Поднимался со включенным x-mode со средней скоростью ~20 км\ч. На финише температура масла была 118 градусов, понятное дело никаких предупреждающих сигналов или символов не было, всё в штатном режиме. Наверху машина постояла минут 10 и температура упала до 98 градусов, и практически за весь спуск не изменилась. Порадовало то, что ни подъем ни спуск вообще никаких проблем не доставил, в следующий раз видео сниму, для наглядности маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Порадовало то, что ни подъем ни спуск вообще никаких проблем не доставилЭто норма для субарика. Радоваться нужно было бы, если бы ты туда на ладе приоре заехал. Изменено 17 августа, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Коллеги, привет! В городе максимальная температура масла достигала 105 градусов. ( пробки) (не часто) . Не парюсь. Машинка умная, сама скажет, когда ей будет не комфортно. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @Starosvetskiy, холодный термостат, реальная тема! У меня, хотя и 2012 г автомобиль с FB20 , такое же мнение.Есть на объездной Севастополя на так назхываемой Президентской (не Путина...) дороге многокилометровый затяжной подъём в северном направлении.Стоит в машине также индикатор Autool температуры масла и о.ж. (создам как нибудь отдельный пост об Autool на drive2 ...) Так вот, при +30C летом на штатном термостате (88C) температура масла в начале подъёма была около 105С, в конце подъёма - достигала 114С.После замены термостата на 77С в начале подъёма температура масла была 96С, в конце подъёма - 106С. Вот и делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 И что? Все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Есть у кого нибудь расход масла? Если есть, то сколько от замены до замены и на каком масле? Интересуют только машины с 2018MY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) У меня пока нет .Пробег 24 000 км. Масло Идемитсу 0/30. Менял на 5 000, на 15 000,на 22 500 км. Машина в эксплуатации с 23 декабря 2018 года. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 @Деда Миша,а на предыдущей машине с какого пробега стало расходоваться масло? Может на наших просто пробеги еще небольшие. На моей тоже масло не жрет. Пробег 18000. В эксплуатации с марта 2018г. Масло. 0w20 subaru (дилерское) и wolf мое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Моя прошлая была из "первой серии".Это когда япы "начудили" с толщиной поршневых колец.При спокойной "пенсионерской" езде масло практически не расходовалось.Но как только решил погонять,то сразу начинался активный жор масла.У кого-то чуть больше,у кого-то чуть меньше,но в среднем расход шёл по нарастающей. На своей предыдущей стал это замечать где-то после 50 тысяч пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 @bujhm, ты как свой расход с температурой связываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения