Ferrocenik Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Второй день нормальная температура(минус 12-15), 5 дверь не держится в открытом положении никак, просто падает вниз, как будто нет амортизаторов. первая поломка? будем посмотреть-на неделе будет минус 3-5 тогда и посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Второй день нормальная температура(минус 12-15), 5 дверь не держится в открытом положении никак, просто падает вниз, как будто нет амортизаторов. первая поломка? будем посмотреть-на неделе будет минус 3-5 тогда и посмотрим.Ну вот тебе и здрасте. ((( Возможно в сильный мороз ты ему "помог".... попробуй заехать в тёплое место... мож отойдёт ещё, мало ли. (Я думал у меня поломка века а тут воно чё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Второй день нормальная температура(минус 12-15), 5 дверь не держится в открытом положении никак, просто падает внизНе шумил дверь случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну вот тебе и здрасте. ((( Возможно в сильный мороз ты ему "помог".... попробуй заехать в тёплое место... мож отойдёт ещё, мало ли. (Я думал у меня поломка века а тут воно чё...так чем я там помог? один раз открыл и закрыл. Рядом стояла 5-летняя мазда хетч, парень грузил в нее пакеты, все у них хорошо. Не шумил дверь случаем?нет, ничего такого не делал, да и не в этом дело. Там не то что "держит слабо", там вообще как будто "нет амортизаторов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 так чем я там помог? один раз открыл и закрыл. Рядом стояла 5-летняя мазда хетч, парень грузил в нее пакеты, все у них хорошо. нет, ничего такого не делал, да и не в этом дело. Там не то что "держит слабо", там вообще как будто "нет амортизаторов".Починишь не волнуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Там не то что "держит слабо", там вообще как будто "нет амортизаторов".А ОД далеко? Может его напрячь? Вроде как косяк совсем не твой, у меня прошлой зимой при -25 проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @MadCat, у нас вообще не вариант-несколько дней машину по ж/д и потом еще день за рулем. и потом обратно так же. Без учета бензина(тысяч 5) и времени(неделька+-) 40 000 на дорогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) тогда конечно, лучше самому заменить, и дешевле, и быстрее, и... надежнее Изменено 7 декабря, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Я менял у ОД,надо пригнать машину,они осмотрят упоры,нет ли повреждений,только потом закажут.Я ждал 2 недели,мне ехать 300км. пришлось 2 раза прокатится,одно радовало трасса отличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Я менял у ОД,надо пригнать машину,они осмотрят упоры,нет ли повреждений,только потом закажут.Я ждал 2 недели,мне ехать 300км. пришлось 2 раза прокатится,одно радовало трасса отличная. А чё тоже крякнули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @Полярник, да видимо это "детская болячка" нашего авто. у меня же не один аморт навернулся, а сразу 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @Полярник, да видимо это "детская болячка" нашего авто. у меня же не один аморт навернулся, а сразу 2.а что есть ещё случаи? Кроме двух ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @Полярник, в смысле? у меня сломалось сразу 2 амортизатора. Вы же изучали в одном из вариантов теорию вероятности? если они оба(аморт) оказались на моем авто, то видимо процент брака при производстве или изначально использование деталей с низкими эксплуатационными характеристиками достаточно велик. но не будем спешить. я хочу проверить при температурах минус 5, чтобы уверенно говорить о неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) @Ferrocenik,У тебя в аммортах газ или масло обратно в сланец привратились .А если именно газ,то выдавился видимо через дубовые сальники.Короче,однозначно замена.Заказывай в маге или в инете и меняй сам. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 скорей всего сальники на морозе перестали держать и газ из амортизаторов вышел, вот и не держат. печалька, но видимо япы на такие температуры не рассчитывали и, тем более, не испытвали... остается только претензию писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @MadCat, мазда тоже вроде "япы", да у большинства автомобилистов таких проблем вроде бы нет. Но, повторюсь, может еще отогреются, не будем пока сильно напраслину наводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @MadCat, мазда тоже вроде "япы", да у большинства автомобилистов таких проблем вроде бы нет. Но, повторюсь, может еще отогреются, не будем пока сильно напраслину наводить. Ferrocenik Сегодня минус 4. Отошли амортизаторы пятой двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вчера первый раз выехала на трассу, Казань- Йошкар-Ола(Марийская республика), это примерно 150 км в одну сторону, ехала со скоростью 70-80 км, больше как то не рискую, очкую что то . Температура была - 3. Расход с 11.2 снизился до 10.0, ждала меньшего результата, но увы...Заявленных 7-8 л в загородном цикле ну никак не получилось. Потратила полбака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Narisa,так это у вас показатель среднего расхода... с 11,2 до 10, это как раз примерно и будет 8 по трассе... чтоб средний упал до 8, это вам нужно тысячи три\четыре по трассе пилить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Когда едешь на круизе, да еще по ровной дороге и стрелка тахометра не бегает, то доходило и до 6,5 литра. Как только пошли подьемы и стрелка тахометра начала бегать, то зашкаливало и за 8 литров по трассе. А вообще это неточные показатели, так, чтобы водитель был в курсе. Точный расход нужно замерять по реальному расходу топлива, а не по импульсному открытию(закрытию) форсунок. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем wisdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Матрос, понятно, я не заглядывала в книжку, а как посмотреть расход на данный момент? wisdom, я ехала без круиз-контроля, менеджер объяснял, а я забыла. Расход топлива на 300 км 27 литров 95 -го Лукойловского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Я у себя замеряю по реальным заправкам и километражу. БК показывает где-то 7,1 л., хотя реально на 0,5 л меньше - 6,63 л - только что посмотрела. Все замеры ровно полгода веду, начала сразу после покупки машины. Так что на БК полностью полагаться не стоит. Хотя у меня впечатление, что мой БК показывает не средний расход, а реальный на данный момент. Летом у меня был расход 6,2 - 6,6 л, а сейчас 7,1л. Ну я буду еще поглядывать как все дальше показывать будет, интересно все таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Я у себя замеряю по реальным заправкам и километражу. БК показывает где-то 7,1 л., хотя реально на 0,5 л меньше - 6,63 л - только что посмотрела. Все замеры ровно полгода веду, начала сразу после покупки машины. Так что на БК полностью полагаться не стоит. Хотя у меня впечатление, что мой БК показывает не средний расход, а реальный на данный момент. Летом у меня был расход 6,2 - 6,6 л, а сейчас 7,1л. Ну я буду еще поглядывать как все дальше показывать будет, интересно все таки.Если бы у нас ХВ была ракетой или самолетом :D , то тогда наш БК был бы точным прибором, прошедший определенную стандартизацию, да и алгоритм работу у него был бы другой, да датчиков дополнительных было кучу и тогда ему можно было 100% доверять. А так, ИМХО ,только подсказка некая для водителя, но тем не менее, я тоже на него посматриваю, что то анализирую и рассчитываю в поездке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Севилья, у Вас сейчас какой пробег? Зависел ли расход от пробега в начале эксплуатации и сейчас? Научите меня своей методике подсчета. Я проехала пока 1300 км. Может у меня такая машина обжора? Я заправляюсь как загорается датчик на 1900 руб. (у нас за 1 литр 95- го бензина 35.40 руб.), это 53.68 литра, по городу до след.чека проезжаю 450 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Narisa,Я думаю методика у всех одинаковая. Заливается полный бак топлива до отсечки. Затем катаетесь N количество километров. Потом опять подъезжаете , желательно к этой же колонки, опять заправляете полный бак до отсечки. Смотрите на колонке, сколько было залито топлива в бак, ну и затем по формуле считаете средний расход топлива на N пройденного пути. Достаточно точный и реальный расчет получается, но при условии, что количество бензина, указанное на колонке после заправки, точно совпадет с количеством бензина, которое попадет в ваш бак авто. Бывает, что сбивается калибровка автоколонки, и что интересно, не в пользу водителя. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения