Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В смысле? У неё же машина новая...

в прямом...

 

и что, что новая...?? у меня тож не металлолом... но это не мешает ловит переставку на кочках и ямах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто не попалась такая ситуация.

может...

я поймал такое на третий день... плевался и матерился очень долго...

корректировка развал\схода немного выправило ситуацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте подробней разберемся, что делать? Подвеска идет на грунтовке идеально, причем с хорошей скоростью еду. Но в какие-то моменты ( не часто, не всегда) как бы соскальзывает немного ( не сильно) зад. Знаете, как в небольшой колее иногда соскальзывание ловишь. Может это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут сделаешь, я думаю мешок картошки в багажнике исправит ситуацию, еще легкие кованые дицки положительно повлияют на управляемость и работу подвески.

з.ы. попробуйте для начала давление в задних колесах немного понизить.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, как в небольшой колее иногда соскальзывание ловишь. Может это нормально?

Для вариаторной норма. Пакет полностью поджимается и работает, как на Делике заблокированный межосевой.

Нет "рельсов", как на честном фулл-тайме со свободным дифом.

Мне после Марка 4WD эти заносы зада у ФОря жутко не понравились - на лысой резине можно все деревья в лесу собрать. Поэтому пересел на муды. Наша лучше, но тоже стабилизация частенько трещит. Марк, Крузак, Королла - как на рельсах, и пофиг, что под колёсами. Если и тащит, то всем корпусом и очень предсказуемо. Ваша Делика также должна ехать. У этих четырёх у всех межосевой диф.

Вот бы кто сравнил нашу на разных коробках, для подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вариаторной норма. Пакет полностью поджимается и работает, как на Делике заблокированный межосевой.

Нет "рельсов", как на честном фулл-тайме со свободным дифом.

.

Саша, я уважаю твоё мнение по этому поводу, но оно не верно...

я ловлю переставку на сухом и мокром асфальте, на разных типах резины...

причём тут муфтыдифы..??? подвес задний гавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, что за дорога у Яги. Фото бы. И какая скорость.

На асфальте(любом) у меня нет претензий - никаких переставок.

Переставки есть в поворотах на гребёнке.

А есть ещё гуляние зада на скользких, относительно ровных поверхностях - колёса не теряют сцепление. Чуть руля в сторону - зад вперёд побежал. Я про это. И часто здесь народ недоумевает - "полный привод, а таскает". А ему - "Привыкай! Полный привод же." Так, вот, Короллу не таскает ВООБЩЕ! Дело как раз в муфте.

И да - на спущенных мудах переставок практически нет - колёса прилипают.

Про говно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте на одном лежачем полицейском при скорости 20 км/час переставляется и хрустит ESP, а вот на скорости выше 40 (лучше 60) проезжает, как по рельсам. Только слышим тух-тух при работе подвески и радуюсь, что она у нас такая:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё делали то? Оно изначально было хреново настроено?

с завода шло вообще никакое... схема схода\развала вся красно-зелёная была... вывели в нули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что Москвичи так и не сравнили оба типа. Чтобы 100% подтвердить мои мысли. Пока только вижу, как XV с большими потугами пытается держаться в поворотах за Короллой на лысой восьмилетней шиповке. Автоматный Форик вообще ей бездарно сливал мордой в сугроб наружу.

ИМХУется мне, что меха разорвёт варик на ледовом треке. Пока стабилизация на варике будет бороться с заносами в поворотах, меха уедет "на рельсах" далеко вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у нас началась весна и "фирменное" хабаровское межсезонье. Днём +5 ночью -10 гр. Естественно черненький асфальт за день нагревается, топит на себе снег и лёд и к вечеру превращается в изумительно гладкий каток. Но это ещё пол беды. Проблемка в том, что весь этот каприз погоды не равномерный и участки голова льда чередуются с сухим асфальтом ... Так вот я отметил и почему-то только в этом году, что вылетая на голый лёд машину как будто подхватывает боковой ветер. Довольно таки ощутимая потеря легендарной управляимости. У кого какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я отметил и почему-то только в этом году, что вылетая на голый лёд машину как будто подхватывает боковой ветер. Довольно таки ощутимая потеря легендарной управляимости. У кого какие мнения?

Подстёртая липучка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, да тапки в рот этим сравнениям... я по своей воле не куплю авто на мехе...мне их хар-ки не интересны...

Я диф хочу. Муфта ещё хуже задней подвески)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мёртвая липа на льду хуже летней...

скажем даже, что мёртвая липа вообще бесполезная резина... выше плюс пяти плывёт и стирается... шиповка хоть резина твёрдая, шыпы выдернул и круглый год катайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос,смотря какого производителя резина. Я на прошлую машину Х. Кроссроад поставила новый зимний Ханкук, шикарно! Отъездила круглый год, летом по грязи она работала как грязевая ( ну почти), на асфальте прекрасно, и на сухом и по лужам. И первые снега и лед этой зимы - без проблем. Так что, еще многое зависит от бренда и состава резины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, Марк, Крузак, Королла - как на рельсах, и пофиг, что под колёсами. Если и тащит, то всем корпусом и очень предсказуемо. Ваша Делика также должна ехать. У этих четырёх у всех межосевой диф.

 

Да, наша Делика очень предсказуема на 4WD, прет как по рельсам, начинает закидываться только при резком разгоне на заднем приводе и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос,смотря какого производителя резина. ... новый зимний Ханкук, шикарно! Отъездила круглый год, летом по грязи она работала как грязевая ( ну почти), на асфальте прекрасно, и на сухом и по лужам. И первые снега и лед этой зимы - без проблем. Так что, еще многое зависит от бренда и состава резины.

У меня зимний китайский Triangle как говорится верой и правдой круглый год 35 т.к. и износ процентов 50 ... Наверное всё дошёл ... хотя при торможении держит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D.R.E.D, как эти колеса держали на льду? Я рассматривала Triangle, но меня продавцы резины отговорили, посмотрев на мои Нитто, сказали - разницы не почувствуешь. И всё же, как Triangle на льду Хабаровска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...