Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

А рейка ? А долгий пуск на горячую ?

Вчера делал диагностику подвески/ходовки, все в норме, кроме уже замененного ранее ступичного подшипника (оригинал, зараза), небольшого люфта в рейке и совсем небольшого в шлицах заднего кардана (сразу после подвесного). Оригинальные шаровые и сайлентблоки, которые поставил на замену родным, чувствуют себя хорошо. (брал в carrol в Питере). А вот движок придется либо ремонтировать, либо менять (что дешевле посмотрю), тк масло жрет сильно. Где-то читал, что на 2012 год кольца "пластилиновые" ставили, плавятся наверное. Заводится хоть на горячую, хоть на холодную с пол-пинка.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@S.Pakkanen,а какой же расход масла?

На 6000 после замены уже 4,5 долил. Как-то резко после 197 тыщ кушать стал. Ремонт от 25 у своих, до 40-45 у профильных сервисов (предварительно), колпачки, кольца, прокладки около 15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6000 после замены уже 4,5 долил. Как-то резко после 197 тыщ кушать стал. Ремонт от 25 у своих, до 40-45 у профильных сервисов (предварительно), колпачки, кольца, прокладки около 15. 

Это в жесть...печалька... капиталка корячится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в жесть...печалька... капиталка корячится

В воскресенье в "Созвездие" сдаваться поеду. После вердикта моториста отпишусь. У знакомого Форик 3-й при пробеге 227 тыщ 700 граммов на 1000 ткм жрет. Говорит, что не парится по этому поводу. Но у него машина служебная и масло за счет конторы. Ремонтировать не планирует пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С учетом замены сцепления и объема выполненных работ ценник не такой уж кусачий. Главное чтоб двигатель еще следующие 200 000 км отъездил. Я так понимаю Ваш пробег пока рекорд держит для ХВихи.

И интересно сколько контрактный мотор стоит.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Краткий отчет за 250 000 км (правда сейчас уже 260)).

Из крупных вложений – замена поршневых колец на 203 ткм по причине залегания родных. Вердикт моториста – слишком мягкий металл родных колец на машинах 2012 года. Поставили модифицированный номинал без расточки. После замены двигатель 57 ткм прошел, мало не ест (привет «Созвездию» СПб), во всяком случае на щупе не заметно, от замены до замены не доливаю. Поначалу по привычке через 500-1000 км заглядывал на щуп, теперь через 2000-3000 км. Как-то даже меньше субаристом стал, чем раньше, больше литрушку на доливку не покупаю и не вожу) Тогда же поменяли помпу и сцепление. На 238 ткм поменял вискомуфту МКПП (начала «шагать» на вывернутых колесах) и подшипники хвостовика (звук из коробки не ушел, видимо проблема в шестернях), если понадобится вновь замена, закажу коробку из Литвы, она там 500 евро. По подвеске поменял задние сайлентблоки передних рычагов 2 раза на 120 и 220 ткм примерно, шаровые на них – 1 раз на 120 ткм, правый задний плавающий сайлентблок на 240 ткм. Подшипники ступичные задние по 2 раза, передние – по 1 разу (пробеги не запоминал). Остальное – расходники. Колодки после родных – TRW, масло сразу после замены колец Mobil, но потом перешел обратно на Motul. Из планируемого на будущее – задние пружины, крестовины или кардан (пока не критично, сказали), и рулевые наконечники или рейка в сборе (посмотрю, что дешевле). 

IMG_20180624_154106.jpg

Изменено пользователем S.Pakkanen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bratello, Конечно. Обслуживай, ухаживай и езди хоть 1000 000 . Но, на мой взгляд, лучше машину менять на новую раз лет в 5.Лучшая тачка это новая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет! Может кому будет полезно. Проехал уже 290 000 км, к тому, что было сделано ранее добавилось: замена стоек переднего стабилизатора, левой рулевой тяги, заднего левого плавающего сайлентблока (на 273 т км), повторно оба передних ступичных подшипника, передние стойки с пружинами (на 285 т км). Сейчас подходит шрус, и надо будет менять глушитель, или вырезать катализатор, также в багажнике лежат задние стойки с пружинами, ждут мастера для замены. Движок по прежнему после замены колец масло не жрет. За это очередная благодарность и уважение «Созвездию» (Питер).  

ПС. Кто по катализатору что делал, вырезали, меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проехал уже 290 000 км

И как в целом очучения?

Если брать состояние новой машины за 5 баллов, то на твердую 4, или даже 4+. До состояния 5- по механической части нужно примерно 30-40 тыр, ну и по внешнему виду сколы убрать, жучки кое-где, и сделать антикор.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, годная машинка XV, купил в 2012, продал в 2017, пробег был 75 000. комплектация почти макисмалка- 2л, варик, без люка и нави.

 

Особых проблем не было, были нелепые случайности: камень в лобовик в первый месяц эксплуатации и в морду приехал дедушка на 4-ке(300 000р. ремонт встал) - хорошо Каско было...., потом ещё знак дорожный временный упал на переднюю стойку лобового и крышу....., понял это уже знак, пора прощаться....

 

Потом ещё крайне неудачно поменяли масло в переднем диффе...., у знакомых в сервисе - недолили, ппц..., 3 месяца ремонтировали....

 

Но машину я перерос, купил 5 летний туарег у знакомых пробег 58 0000 был в 2017ом, это конечно небо и земля в сравнении с XV( при всём уважении и любви к субару)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Полет нормальный! Движок масла все еще не ест, очередная благодарность "Созвездию" (Питер). К описанному ранее добавились свечи и ступичный подшипник, которые заменил. Прикупил свежую штатную Ёкогаму на лето. Возможно займусь ЛКП, надо сколы по-убирать, и стекло лобовое затерлось. Всем удачи!

IMG-20210318-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...