S.Pakkanen Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 А рейка ? А долгий пуск на горячую ?Вчера делал диагностику подвески/ходовки, все в норме, кроме уже замененного ранее ступичного подшипника (оригинал, зараза), небольшого люфта в рейке и совсем небольшого в шлицах заднего кардана (сразу после подвесного). Оригинальные шаровые и сайлентблоки, которые поставил на замену родным, чувствуют себя хорошо. (брал в carrol в Питере). А вот движок придется либо ремонтировать, либо менять (что дешевле посмотрю), тк масло жрет сильно. Где-то читал, что на 2012 год кольца "пластилиновые" ставили, плавятся наверное. Заводится хоть на горячую, хоть на холодную с пол-пинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 @S.Pakkanen,а какой же расход масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @S.Pakkanen,а какой же расход масла?На 6000 после замены уже 4,5 долил. Как-то резко после 197 тыщ кушать стал. Ремонт от 25 у своих, до 40-45 у профильных сервисов (предварительно), колпачки, кольца, прокладки около 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 На 6000 после замены уже 4,5 долил. Как-то резко после 197 тыщ кушать стал. Ремонт от 25 у своих, до 40-45 у профильных сервисов (предварительно), колпачки, кольца, прокладки около 15. Это в жесть...печалька... капиталка корячится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Это в жесть...печалька... капиталка корячитсяВ воскресенье в "Созвездие" сдаваться поеду. После вердикта моториста отпишусь. У знакомого Форик 3-й при пробеге 227 тыщ 700 граммов на 1000 ткм жрет. Говорит, что не парится по этому поводу. Но у него машина служебная и масло за счет конторы. Ремонтировать не планирует пока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Двигатель на капиталку. З/ч и работы в наряде. Может Субару вернет деньги за поршни, кольца и работы по замене? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) С учетом замены сцепления и объема выполненных работ ценник не такой уж кусачий. Главное чтоб двигатель еще следующие 200 000 км отъездил. Я так понимаю Ваш пробег пока рекорд держит для ХВихи.И интересно сколько контрактный мотор стоит. Изменено 26 октября, 2017 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) Краткий отчет за 250 000 км (правда сейчас уже 260)).Из крупных вложений – замена поршневых колец на 203 ткм по причине залегания родных. Вердикт моториста – слишком мягкий металл родных колец на машинах 2012 года. Поставили модифицированный номинал без расточки. После замены двигатель 57 ткм прошел, мало не ест (привет «Созвездию» СПб), во всяком случае на щупе не заметно, от замены до замены не доливаю. Поначалу по привычке через 500-1000 км заглядывал на щуп, теперь через 2000-3000 км. Как-то даже меньше субаристом стал, чем раньше, больше литрушку на доливку не покупаю и не вожу) Тогда же поменяли помпу и сцепление. На 238 ткм поменял вискомуфту МКПП (начала «шагать» на вывернутых колесах) и подшипники хвостовика (звук из коробки не ушел, видимо проблема в шестернях), если понадобится вновь замена, закажу коробку из Литвы, она там 500 евро. По подвеске поменял задние сайлентблоки передних рычагов 2 раза на 120 и 220 ткм примерно, шаровые на них – 1 раз на 120 ткм, правый задний плавающий сайлентблок на 240 ткм. Подшипники ступичные задние по 2 раза, передние – по 1 разу (пробеги не запоминал). Остальное – расходники. Колодки после родных – TRW, масло сразу после замены колец Mobil, но потом перешел обратно на Motul. Из планируемого на будущее – задние пружины, крестовины или кардан (пока не критично, сказали), и рулевые наконечники или рейка в сборе (посмотрю, что дешевле). Изменено 25 августа, 2018 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Это трассовый пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Это трассовый пробег?Примерно 65-70% трасса, остальное - город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 XV может 250000 пробежать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Ну если не! будешь эксплуатировать как BlackSun и папаслава.. Изменено 27 августа, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 @Bratello, Конечно. Обслуживай, ухаживай и езди хоть 1000 000 . Но, на мой взгляд, лучше машину менять на новую раз лет в 5.Лучшая тачка это новая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 .Лучшая тачка это новая...Скорей всего,все согласятся! Сань,не все могут позволить это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 ... Лучшая тачка это новая... С г-ном Генри Фордом невозможно не согласиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 не все могут позволить это. В чём сила брат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 XV может 250000 пробежать ?Легко ! При нормальной эксплуатации авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Всем привет! Может кому будет полезно. Проехал уже 290 000 км, к тому, что было сделано ранее добавилось: замена стоек переднего стабилизатора, левой рулевой тяги, заднего левого плавающего сайлентблока (на 273 т км), повторно оба передних ступичных подшипника, передние стойки с пружинами (на 285 т км). Сейчас подходит шрус, и надо будет менять глушитель, или вырезать катализатор, также в багажнике лежат задние стойки с пружинами, ждут мастера для замены. Движок по прежнему после замены колец масло не жрет. За это очередная благодарность и уважение «Созвездию» (Питер). ПС. Кто по катализатору что делал, вырезали, меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Проехал уже 290 000 км И как в целом очучения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 @S.Pakkanen, если что, есть кат с BRZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Проехал уже 290 000 кмИ как в целом очучения?Если брать состояние новой машины за 5 баллов, то на твердую 4, или даже 4+. До состояния 5- по механической части нужно примерно 30-40 тыр, ну и по внешнему виду сколы убрать, жучки кое-где, и сделать антикор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 @S.Pakkanen, если что, есть кат с BRZ. Спасибо за инфу! а он подходит на XV? дождусь, что Созвездие ответит, если что - обращусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 В общем, годная машинка XV, купил в 2012, продал в 2017, пробег был 75 000. комплектация почти макисмалка- 2л, варик, без люка и нави. Особых проблем не было, были нелепые случайности: камень в лобовик в первый месяц эксплуатации и в морду приехал дедушка на 4-ке(300 000р. ремонт встал) - хорошо Каско было...., потом ещё знак дорожный временный упал на переднюю стойку лобового и крышу....., понял это уже знак, пора прощаться.... Потом ещё крайне неудачно поменяли масло в переднем диффе...., у знакомых в сервисе - недолили, ппц..., 3 месяца ремонтировали.... Но машину я перерос, купил 5 летний туарег у знакомых пробег 58 0000 был в 2017ом, это конечно небо и земля в сравнении с XV( при всём уважении и любви к субару) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Машину нельзя перерости, можно поменять желание и потребности, + приобрести возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Полет нормальный! Движок масла все еще не ест, очередная благодарность "Созвездию" (Питер). К описанному ранее добавились свечи и ступичный подшипник, которые заменил. Прикупил свежую штатную Ёкогаму на лето. Возможно займусь ЛКП, надо сколы по-убирать, и стекло лобовое затерлось. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения