Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

ХВ уже успела спасти от столкновения. Есть индивидуумы, которые очень любят вначале дать по тормозам, а затем только включить поворотник. Дистанция метров 5, скорость около 60, затормозить не успевал - ушел на обочину, через поребрик, обошел этого нелюдя и выехал на дорогу. Ощущения, как будто по асфальту проехал, ни тряхануло, никакого пробоя амортизаторов. Сказка и шаманство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ХВ уже успела спасти от столкновения. Есть индивидуумы, которые очень любят вначале дать по тормозам, а затем только включить поворотник. Дистанция метров 5, скорость около 60, затормозить не успевал - ушел на обочину, через поребрик, обошел этого нелюдя и выехал на дорогу. Ощущения, как будто по асфальту проехал, ни тряхануло, никакого пробоя амортизаторов. Сказка и шаманство.

Видимо за подобное мы и прощаем отсутствие в машинке каких-то приблуд, и берем именно Субару ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, Ниссана старого уже не охота назад? :D

Да, Ниссана уже не хочется, хотя расставаться было тяжело, все таки шесть лет вместе (есть наверное душа и в машинах)

Но с ХВ подружился сразу, проехал 150 км. - привык к габаритам, рулю, пока к вариатору не приспособился на все 100, но тут главная причина - обкатка.

Благодаря Субе, маршрут не планирую, а еду куда захочу.

Посторонние шумы все-таки присутствуют. Убрали шум накладки на стойке, но появился шум где-то в районе водительского сидения. Не такой раздражающий, но лучше бы его не было. Буду бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал прокатиться вечером. Свет действительно низковат. На 90 км/ч. вполне комфортно, но на 100 - 120 - уже не очень. Понравились автовключение фар и дворников, относился к этой функции очень скептически, но оказалось очень даже полезная функция - включает и выключает вовремя, совсем не раздражает.

Продолжают напрягать посторонние шумы теперь в районе магнитолы.

Скорее всего установщики что-то наколхозили при замене магнитолы. Причем шумы ну очень раздражающие.

Поеду выдавать пендюли. Не слезу пока не уберут всех паразитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль 1,6 механика, прошел 10000 км, если жарить (активно ездить) расход 9,4 не больше, в спокойном режиме опускается до 7,5 л. это по городу, что не может не радовать. Враки у бортового компьютера не обнаруженны. Скрипели передние сиденья, очумелыми ручками заменил все металлические колечки на пластмассовые, все стало супер. По бездорожью покатался после трехдневного ливня, обошлось без трактора. Аналогов автомобилю, если бы я брал другой, не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с мужем купилу нашу машинку в конце апреля, с 1 мая на ней ездием, где мы только не были уже. Машинка прошла уже 17800 км. Очень хорошо держит дорогу, были всякие ситуации, которые могли закончиться авариями, но за счет управляемости и конечно же самого водителя, его внимательности, все неприятности обошлись или объехались:).

Я сама за рулем не так давно, но в основном езжу на нашей ХВ я, а муж на старой субаре импрезе. Езжу каждый день с работы и на работу, уже успела на ней поездить и по полям после сильных дождей.

Считаю ХВ одной из самых лучших машин на наших дорогах. Единственный минус у машинки-это багажник, маловат он конечно! (((но в принцыпе я им редко пользуюсь))) Ну еще и свет, на трассе в темное время суток, где нет фонарей плоховато конечно видно дорогу, но это если скорость уже выше 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдено первые 500км, в целом автомобиль радует.

По ощущениям:

+ Хорошо рулится, в меру жесткая. Климат работает отлично. Низкий расход топлива. Удобно, что сразу забыли про ключ зажигания и как же удобно забыть про включение света :). Нет прикуривателя, отдельный респект японцам.

- Салон тесноват(+багажник). Нет памяти сидений, не регулируется по наклону задняя спинка. Зеркало заднего вида без автозатемнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выехал за город. Дорога сплошные повороты и ямы. В поворот входит - словами не описать.

Мало того, в крутом повороте, умудрялся еще и ямы объезжать. При выходе испугался не на шутку, глянув на спидометр, на котором было 100 км. в час. На предыдущих машинах в подобный поворот входил максимум на 50 км./час.

Впервые въехал в лужу - аж мороз по коже от звона - шумка не очень. Но быстро привык к этому, через пару подобных луж уже не напрягало. На обгон мощи хватало, плюс управляемость - все шоколадно. Пришлось, правда пару раскрутить движок до 5 000, чтобы объехать слишком упертых граждан, не дающих завершить маневр. Стало жалко ХВ, но думаю она не в обиде.

Вариатор действительно адаптивный. Сегодня с утра сына в школу отвозил - динамика чуть другая, но пару раз слегка газанув, привел сей агрегат в чувство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой адовой грязи я вчера выезжал после дождя с охоты, думал хана субарику, так как в том месте на мостах сидел пикап Мазда ВТ-50 и его тянули трактором. На первой передаче, ударяясь передним свесом и порогами полз по говнилину и субарику было хоть бы хны - ни буксанул, ни дернулся, сцепа не воняла - как танк. Передняя ось свалилась в одну колею, задняя в другую и километр шел бочком - страху натерпелся. Оторвался какой-то брызговичок перед передним колесом, потом помою машину и посмотрю как там это исправить. С рычагов свисает трава, ее тоже надо доставать. Адреналина хапнул по самые помидоры, думал, что если остановиться - уже не тронуться, но все в порядке.

 

d0ca645c048411e2b74c22000a1de2a7_7.jpg

 

Дорога до дождя, через сутки ее залило полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вчера выпало другое "счастье" - продолжительная езда под дождиком по Симферопольскому шоссе. Предполагая, что не все знакомы с этим шоссе, обмолвлюсь, что хоть состояние дорожного покрытия и довольно вменяемое, но присутствуют колеи, которые во время дождика заполняются водичкой и привносят неприятный экстрим при перестроении. Так вот...поначалу мне показалось что эти колеи заделали. Не поленился, остановился на технической полосе и пригляделся... Колеи есть, а вот ощущения экстрима при перестроении нет :). Ну, просто у меня раньше не было Субару, и я привык "держать" автомобиль при подобных дорожных условиях, а тут - идет как влитой!

Про аквапланирование... На скорости 120-130 замечено не была :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на колейность субаре плевать. Я езжу по минке каждое утро, где пацанчик на ржавом пруле вчера семерых ушатал, там жуткая колейность - неисключено, что она поспособствовала случаю. На Пежо там ездить было страшно - руль рвало из рук, а на субаре все равно на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аквапланирование... На скорости 120-130 замечено не была :).

 

Какая стоит резина ???

По моему воде " по барабану", кто сверху по ней едет - главное это не потерять контакт резины с дорожным покрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипели передние сиденья, очумелыми ручками заменил все металлические колечки на пластмассовые, все стало супер.

Технологию замены и фото, до и после замены колец, в студию !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая стоит резина ???

По моему воде " по барабану", кто сверху по ней едет - главное это не потерять контакт резины с дорожным покрытием.

Пока штатная - Yokohama. Воде то по барабану. А чтобы контакт не терялся, необходим хороший отвод воды с пятна контакта шин с дорогами. Штатная резина не отличается выдающимися ходовыми свойствами...шумновата...но, как показывает эксплуатация, воду отводит хорошо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя ось свалилась в одну колею, задняя в другую и километр шел бочком - страху натерпелся.

Таким методом прохождения бездорожья пользовался зимой и летом на 100-ке кватро, иногда и под 45* градусов приходилось проходить.

Ширина колеи практически всегда меньше даметра колеса, что не даёт машине сесть на "брюхо", три колёса цепляются за кромки колеи , а одно заднее вне колеи - главное, это держать газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким методом прохождения бездорожья пользовался зимой и летом на 100-ке кватро, иногда и под 45* градусов приходилось проходить.

Ширина колеи практически всегда меньше даметра колеса, что не даёт машине сесть на "брюхо", три колёса цепляются за кромки колеи , а одно заднее вне колеи - главное, это держать газ.

 

я то дошел до жизни такой неспециально, а меня туда шваркнуло - я пытался ехать по бровке где нет колеи, но скользкая глина и говнилин были сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята очень осторожно с бамперами ! зацепил за палку в лесу он отстегнулся полностью я даже не сообразил что происходит даже провода от туманок оторвались Приляпал кое как и домой стал все востонавливать и о ужас как все там ненадежно скорее всего и с зади так все на пуклях пластмасса к пластмассе крепится за секунду все оторвалось прям беда я расстроился :(:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, беда... Это ж так и на грунтовке отвалится потом!?

На стором Форе заметил за три года, что щель увеличилась между бампером и крылом от быстрой езды по нашим дорогам, и руками можно было шевелить. Но ни разу не отваливался - и снег толкал, и палки цеплял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был и удивлен и поражен как это легко произошло при развороте назад глядел назад в это время раз инет бампера Внедорожных и прочих положительных свойств у машины много но и ненадежных дешовых решений в дорогой машине полно Вот теперь буду думать как дальше ездить а впереди зима и сугробы С верху одевается на зацепики

,под бампером пенопласта кусок как будто забыли, а с низу крепится на пукли к пластмассовой защите да и сам бампер ну очень хлипкий Когда на машине стоит и не скажешь что слабенько все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, покупал в надежде, что зимой по сугробам со двора выезжать, будет легко и с песней.

Как бы не пожалеть о покупке ХВ.

 

Бампер для того и предназначен, чтобы "охранять" несущие элементы кузова.

А то, что отстегнулся, тоже неплохо - если бы был жёстко закреплен, сам бы сломался, вывернул бы чего-нибудь или крыло замял.

Делов-то на 5-ть минут, бампер на место воткнул, провода скрутил.

Viktor

Спасибо за предупреждение - будем ездить аккуратней, с плоскогубцами и мотком проволоки.

 

P.S. Нужно было сразу поставить защитную сетку на радиатор, пока бампер был "снят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был и удивлен и поражен как это легко произошло при развороте назад глядел назад в это время раз инет бампера Внедорожных и прочих положительных свойств у машины много но и ненадежных дешовых решений в дорогой машине полно Вот теперь буду думать как дальше ездить а впереди зима и сугробы С верху одевается на зацепики

,под бампером пенопласта кусок как будто забыли, а с низу крепится на пукли к пластмассовой защите да и сам бампер ну очень хлипкий Когда на машине стоит и не скажешь что слабенько все

 

Ничего удивительного. Subaru никакое не исключение. На всех новых машинах толщина материала бампера чуть толще мячика для пинг-понга и крепеж исключительно на пластиковых клипсах. Печально, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...