bujhm Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В одной из тем форума было обсуждение токов заряда и разряда аккумулятора. Решил измерить что происходит на самом деле. Вот что из этого получилось: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Так можно было в той теме и выложить всё. Зачем темы то плодить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Несколько комментариев к этим картинкам.Сразу после запуска зарядный ток даже полностью заряженного аккумулятора более 40А. Картинка 2.Аккумулятор заряжается пульсирующим током. Ток от 11.7в зарядки до 2.4 разрядки. Длительность импульса 0.02 сек. Картинка 3.При обычном запуске с кнопки (не старт стоп) длительность работы стартера 20 мСек. Как у обычных машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Так можно было в той теме и выложить всё. Зачем темы то плодить?Не нашёл ту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Несколько комментариев к этим картинкам.Сразу после запуска зарядный ток даже полностью заряженного аккумулятора более 40А. Картинка 2.Аккумулятор заряжается пульсирующим током. Ток от 11.7в зарядки до 2.4 разрядки. Длительность импульса 0.02 сек. Картинка 3.При обычном запуске с кнопки (не старт стоп) длительность работы стартера 20 мСек. Как у обычных машинВнизу шкала времени? То есть этот скачек тока и падение его с 40 до 20 А на протяжении 0,5с? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 @Sev, Да внизу шкала времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Аккумулятор заряжается пульсирующим током. Ток от 11.7в зарядки до 2.4 разрядки. Длительность импульса 0.02 сек. Картинка 3. А это не обычная работа регулятора напряжения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 На данном автомобиле зарядкой управляет ЭБУ двигателя. Как происходит зарядка на обычной машине сниму покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 [member=Sev], Да внизу шкала времени. Ну тогда по факту это обычный переходный процесс на время пуска мотора и набора оборотов. Причём тут заряд АБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Переходный процесс чего? Я понимаю два процесса:Ток течёт от аккумулятора - разряд. К аккумулятору - заряд. Какие ещё варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 20 миллисекунд это нормальное время переключения, есть возбуждение на генераторе, пошло расти напряжение, пошел заряд. Выросло напряжение до порогового, возбуждение отключилось, начался разряд. Упало ниже порога, включилось возбуждение, начался заряд. Собственно, вот и импульсный режим, сглаживаемый емкостью аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Вполне возможно. Надо будет канал с ШИМ на управляющем входе генератора добавить. И посмотреть как при увеличении нагрузки скважность меняться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения