Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV 2018 2.0 комплектация Elegance VS Premium


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

В ближайшие 3 месяца планирую вступить в ваши ряды. Был на тесте, но так и не понял по системе EyeSight, нужна она или нет? Кто имеет опыт использования, прошу прокомментировать. Выбираю между премиум и элеганс, соответственно в премиуме есть все, в элегансе нет люка и EyeSight. Принцип работы понимаю, но не знаю будет ли она полезна, у меня стаж 20 лет.

 

На тесте мигающие зеркала больше раздражали, пищалка при движении по краю полосы тоже не впечатлила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте,

 

В ближайшие 3 месяца планирую вступить в ваши ряды. Был на тесте, но так и не понял по системе EyeSight, нужна она или нет? Кто имеет опыт использования, прошу прокомментировать. Выбираю между премиум и элеганс, соответственно в премиуме есть все, в элегансе нет люка и EyeSight. Принцип работы понимаю, но не знаю будет ли она полезна, у меня стаж 20 лет.

 

На тесте мигающие зеркала больше раздражали, пищалка при движении по краю полосы тоже не впечатлила.

Да ну,классно!Особенно на трассе.Зацепился за впередиидущей машиной и только кури бамбук подруливай,не надо дергать газ,тормоз.Поначалу боялся,когда передний авто начинал тормозить,ногу держал над педалью газа,если что,чтобы вмешаться.Сейчас спокоен,субарик сам тормозит и сам разгоняется.А мигающие зеркала реально помогают,даже когда обгоняющие машины в мертвой зоне,ну а пищалка не даст вам уснуть и выехать на встречку,там кроме пищалки еще и руль сам подруливает в свою полосу.Так что решать вам. :)

у,классно!Особенно на трассе.Зацепился за впередиидущей машиной и только кури бамбук подруливай,не надо дергать газ,тормоз.Поначалу боялся,когда передний авто начинал тормозить,ногу держал над педалью газа,если что,чтобы вмешаться.Сейчас спокоен,субарик сам тормозит и сам разгоняется.А мигающие зеркала реально помогают,даже когда обгоняющие машины в мертвой зоне,ну а пищалка не даст вам уснуть и выехать на встречку,там кроме пищалки еще и руль сам подруливает в свою полосу.Так что решать вам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражают мигающие зеркала - возьмите среднюю, как её, Стандарт ЕС. Ещё и деньги останутся. Комплектацию с Eyesight брать обязательно! Потом спасибо скажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система супер. Особенно в тошнотных тягучих пробках. Просто отдыхаешь, пока Субара сама за тебя всё делает, и смотришь как другие корячатся, дергаются, изводят себя...а ты такой сидишь спокойный как слон. Просто другая жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, при 20 годах стажа ты сам не хуже автомата действуешь. Лично я не переношу когда за меня какая то железка решения принимает. В пробке, согласен, эта фигня может и хороша будет, но на трассе при скоростях за сотню ... :dolf_ru_184:  Да и работать это все будет только при хорошей разметке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О про пробки то я и не подумал, в будни 50 км на работу и 50 обратно по МКАД, наверное пригодится адаптивный круиз. А в премиум навигационная система это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптивный круиз реально вещь (хотя в моей комплектации его нет). И крайне полезна подсистема автоматического торможения при движении задним ходом, как дополнительная страховка. Камера заднего вида большую часть вопросов решает, но увы, случаи бывают разные, на неожиданно подбежавшего пацанёнка можно не успеть среагировать. А вот навигация от производителя, когда большая часть перемещений по городу (и/или по знакомым маршрутам), полная лабуда. Но в общем, успел немножко пожалеть, что не желая платить за навигацию с люком, взял предпоследнюю комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если выехал на встречку, а там машина летит в лоб, как будет реагировать EyeSight, отталкиваться и ехать задом?

 

Есть предложение - проверить и рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне машина очень понравилась для города, дачи и для лёгкого бездорожья рыбалка охота самое то. Я 9 лет на Прадо 120 отъездил пробег 360, устал от большой машины. Решено буду брать максималку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял максималку в Январе, такого что "пожалел" денег - не было. 

 

Насчет навигации - не знаю, почему многим штатная навигация не нравится, у меня на ней есть даже такие дороги, которых на яндексе нет, что выручает при путешествиях по Сахалину. Наверное это как-то связано с владением Японией Сахалином до 1945 года, видимо старые военные карты загружены :D Иногда пользуюсь навигацией Google через Android Auto. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сам не вижу смысла в парктрониках и камере заднего вида. Сначала думал ставить, потом просто привык к габаритам и передумал. Тем более пришлось бы портить бампер и монтировать приблуду в салон. EyeSight может и пользовался бы, но только в пробках.

 

Хотя кого я обманываю))) были б деньги - взял бы максималку, не задумываясь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парктроники? В бампере? Возможно, на младших комплектациях, где нет камеры заднего вида? Насколько я помню, в максималке парктроников нет. В моей комплектации парктроников тоже нет. При наличии камеры заднего вида, смысл присутствия парктроников для меня непонятен. Хотя в принципе, присутствующие датчики, обеспечивающие информацию для подсистем автоматического торможения и предупреждении о пересечениях при движении задним ходом, ничто не мешает использовать и для подачи звукового сигнала (без дополнительных датчиков в бампере, нафига они?).

 

Вот камеру заднего вида, с некоторых пор, считаю must have. С тех пор, как на парковке супермаркета услышал женский вопль, и из под моего заднего бампера выскочил пацан, которого перед началом движения я не видел никак и нигде. Шли они от магазина к своей машине, блин. После чего, доставил камеру (везде :)), и без неё неуютно себя чувствую. А про парктроники, когда они есть на попадающих под меня авто, всегда выясняю, как это пищание удавить. Наличие работающих парктроников, ничем не помешало моей супруге проделать аккуратную круглую дыру в заднем бампере между датчиками, трубой "типа забор", торчащей на метр от ближайшего столбика. Даже вякнуть не попытались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Насчет навигации - не знаю, почему многим штатная навигация не нравится, у меня на ней есть даже такие дороги, которых на яндексе нет, что выручает при путешествиях по Сахалину

Многие московские развязки и относительно свежие дороги, на фирменных картах отсутствуют на ура. Отсутствует именно то, чего я не знаю после 25 лет по городу за рулём :). И режим использования существенную роль играет. По городу, я использую "навигацию" именно как навигацию два-три раза в год. При том, что в остальное время пользуюсь практически постоянно - как информационной системой о текущем состоянии дорожного движения. Именно в этом качестве, навигации "от производителей" почти непригодны (да и от гугла в разы меньше толку, чем от яндекса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более пришлось бы портить бампер и монтировать приблуду в салон.

что значит "портить" :D? отверстия просверлить под парктроники? тогда в максималке, получается, он уже с завода испорченный))) На самом деле там все несложно, мне поставили чуть ниже, чем завод, и разнесли их шире (крайние датчики стоят в черном пластике, который над ПТФ). Бипер (динамик) закрыли в средней стойке, где-то на уровне плеча. Дисплей не выводили - камера же есть. Так что ничего особо разбирать не пришлось. По большому счету, достаточно чего-то одного - или камеры или парктроников.

 

 

 

да и от гугла в разы меньше толку, чем от яндекса

У нас так было раньше, на момент блокировки Яндекса в стране. Со временем большинство водителей все же начало пользоваться гуглонавигацией, и все наладилось. Есть и пробки, и актуальная информация. К сожалению, нет предупреждения о скоростном режиме и ДТП/ремонтах. В этом яндекс конечно... заставляет скучать по нему.

Изменено пользователем Slipfaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне машина очень понравилась для города, дачи и для лёгкого бездорожья рыбалка охота самое то. Я 9 лет на Прадо 120 отъездил пробег 360, устал от большой машины. Решено буду брать максималку.

Это хорошее решение. После 20 лет езды на Паджерах, при всём уважении к большим и тяжелым машинам, ни на секунду ещё не пожалел о том, что взял Субару. После трёхтонных сундуков сейчас просто кайфую)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К парктронику, как и камере, нужно привыкнуть. У меня на двух машинах стоят. Паркуюсь без проблем, да и при движении задним ходом помогают. А вот на машинах с камерой приходится по старинке дверь открывать и контролировать. Не могу определить расстояние. Да и протирать камеру в дождливую погоду или зимой нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К парктронику, как и камере, нужно привыкнуть. У меня на двух машинах стоят. Паркуюсь без проблем, да и при движении задним ходом помогают. А вот на машинах с камерой приходится по старинке дверь открывать и контролировать. Не могу определить расстояние. Да и протирать камеру в дождливую погоду или зимой нет желания.

А зачем расстояние определять, там же нарисовано всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протирать камеру, то да. Привычка, в слякоть обходя авто сзади, провести пальцем по глазку камеры :). Но как-то мне ни разу не доводилось слышать от водилы с хорошим стажем, никогда ранее не ездившим с камерой, что к ней надо привыкать. Типичная реакция уже на второй день - "Ва-у!" :). Типичная реакция такого же на парктроник "...ля-я-я-я!"  :D . Регулярно пересаживаясь между разными авто, в случае камеры - да, разный наклон и по разному отображается расстояние, но по направляющим, динамическим или нет, пофиг, критическое расстояние можно оценить всегда (красная зона, в конечном итоге не важно, 5 или 15 см там осталось), а если один раз выйти и сравнить реальное расстояние с отображаемым (оценить наклон камеры), и такие вопросы кончаются. Пересаживаясь в автомобиль с парктрониками, угадать, когда и зачем пищит конкретный экземпляр данной девайсы, и что реально означает индикация каких-то (?) метров (если есть), и наличие мертвых зон при конкретном расположении датчиков, возможным не представляется вообще. Чтобы к этому привыкнуть, нужно долго и постоянно ездить конкретно на этом автомобиле, с этим парктроником, желательно не пересаживаясь на другие.

 

И стесняюсь спросить... а по какой старинке при парковке дверь открывают? Не, у меня бывали такие случаи, но или на Газели, или при отсутствии уверенности, снежный валик вижу в зеркале, или куски льда. Открыть, посмотреть, закрыть. В остальном, даже на Ниве штатных боковых зеркал (кто ездил, знает ;)) хватало. И что при открытой двери можно контролировать? Что есть сбоку, и в зеркале (нормально отрегулированном) видно, что сзади, и в открытую дверь не увидишь. Не? Как по мне, так выглядывать в открытую дверь, это просто трындец, лишаешься возможности хоть что-то контролировать и в правое зеркало, и в зеркало заднего вида (опять же, если есть ;)). Боже упаси, двигаться выглядывая в открытую дверь.

Изменено пользователем aasafron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на стоянке ставлю машину на свое место, ориентируюсь по зеркалам. Привычка. И все получается-четко. Отъезжаю от магазина задним ходом- камера очень помогает. Все видно: по бокам и сзади. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему EyeSight использую и в пробках,  и на трассе, по полной...тут глубокий поклон Субару, проделана кропотливая работа - система толковая и надёжная. Не слушайте всякие кривляния по этому поводу, система просто даёт отдохнуть в дороге, отключается лёгким касанием на тормоз. Люк я открывал два раза, чтоб духоту из кабины побыстрей удалить, более не пользуюсь. Парктроники не лишние совсем, и предупреждение о сближении с другим транспортом помогает здорово не только на трассе , но и при выезде задом с парковки "видит" сбоку движение авто и людей, есть возможность, берите в максималке, дружеский совет))

Камера хорошо моется опрыском заднего стекла, не знаю специально так задумано, но после пару прысков камера чистая, проверено ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парктроники не лишние совсем, и предупреждение о сближении с другим транспортом помогает здорово

 

Токмо истины ради :) - "предупреждение о сближении с другим транспортом при движении задним ходом" это не парктроники, и у меня в предмаксималке оно есть (в отличие от ещё "более предыдущей" комплектации, для которой прописан EyeSight, но отсутствует эта подсистема и некоторые другие), и действительно полезно.

 

А к совету присоединяюсь всесторонне и полностью :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...