Перейти к содержанию
Old Subaru XV

CX-5 vs XV: небо и земля


Рекомендуемые сообщения

Сколько нас на форуме? И сколько подобных случаев описано? Единицы. А тут просто убило процентное соотношение.

выборка маленькая. Вот если б 200 из 600 - тогда да, можно стреляться. А так... флуктуация. Не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мда.... Снова одно и тоже. Покупайте Мазду. Субару не торт...

Машины принципиально разные.

Кстати, позавчера на светофоре уделал такую наглую мазду в ноль. На светофоре пристроился справа, объехвав меня по обочине...

Не люблю таких водителей. Правда пришлось крутить до 6 000... Но оно того стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. "авто эксперт" явно строит из себя недалёкого..

а отчего ему было не сравнить сх-5 с хундаем санта фе?

одноклассники той мазды, это спортиж, ай икс - 35, куга.. вот с ними и надо сравнивать..

в нише хв, вижу только х-1, кашкай и возможно асх.. ну тут всё сразу становится очевидно..

 

2. сравнивать крутизну отделочных материалов и фирменный стиль в общем-то бюджетных автомобилей,

забава для страдальцев комплексом снобизма..

типа, "..а в той тачке за те же деньги, блестяшки круче и на пять цветных лампочек в приборке больше.."

 

3. любая самая крутая штатная аккустика с навигацией - конченное дерьмо, в сравнении с тем,

что могут поставить за те же деньги профессиональные студии автозвука..

 

4. для мну остаётся загадкой, как супер экономичная машина, примерно за похожие деньги, как моя,

с бОльшими колёсами, с похожей массой, с теми же лошадьми под капотом, может резвее ехать на меньшем расходе??

интриго, однако.. видимо из принципа придётся записАться на тест-драйв и оценить, насколько это реально..

 

5. мазда, которой "больше вверху" рулится лучше, чем субара, которая традиционно "вся внизу"??!!

на этот трагический момент на тэст-драйве надо предельно заострить внимание..

 

ну и в довесок..

личное дело каждого, канеш, но для меня машина, которой я буду гарантированно владеть позже, чем через месяц - не существует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"канеш, но для меня машина, которой я буду гарантированно владеть позже, чем через месяц - не существует.."

 

Усервис придерживается принципиально другого мнения и за пониманием своей "уникальности" навязывает его большинству покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"канеш, но для меня машина, которой я буду гарантированно владеть позже, чем через месяц - не существует.."

 

Усервис придерживается принципиально другого мнения и за пониманием своей "уникальности" навязывает его большинству покупателей.

не хотел обидеть, если чё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,все!

вот не понимаю одного , зачем брать за 1 473 500 мазду......когда это уже bmw.....так любима японцами...даже салон мазды напоминает x1 ..немного).....да еще не забудьте до/пы + страховка что вольются в это цену, ну обязательно,как бы вы этого не хотели)! А это уже почти 1,7 будет! ) Есть такие деньги возьмите BMW!!!!!!

Да еще не забудем о потрясающей "надежности" мазды, турбированной версии 7-мерки....

 

P.S. .ну и ЗА РУЛИЛИ!! тест....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на обеих или обоих. Мазда нравится больше так как хорошая шумоизоляция удобный малоедящий мотор и хорошо адаптированная коробка потому как коробки субару я про новые механика 6 ступка и лайнтроник глючные. Очень качественный салон. Блин а пятиступка субару это вообще кошмар эти закусывание первой передачи или второй особенно когда хочешь уйти со светофора вообще не обсуждаемо. В мазде нет задора или искры что ли не хочется на ней прохватить по дороге и это для спокойной езды. Поэтому я купил субару так со всеми косяками искра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между этими машинами ( mazda, subaru)разница 210 т.р.или это не важно!?

 

 

я тоже катался на мазде..проблемы есть и салон мне не понравился...

за 1 490 000 т.р.можно взять BMW X1 дизель 2литра после этой машины мазду не хочется вспоминать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на канале Автоплюс, А.Леонтьев тестил Мазду В Австрии, правда с дизелем в 175л.с. который в Россию не поставляется. С его слов из минусов только поведение машины на серпантине (крены), а в остальном очень даже хвалил машину. Я считаю его одним из немногих адекватных обозревателей авто. Я тоже перед покупкой Субарика тестил Мазду, лично мне не понравилось ватное поведение машины и цена дороже Субарика. НО не понимаю тех, кто пишет, что не понравился салон в Мазде, а в Субару понравился? Уж в чем, а по салону и багажнику Мазда на порядок лучше Субарика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто спрашивают про новую технологию от компании Мазда. Ну что же...

 

Компания Мазда не так давно действительно сделала бензиновый атмосферный двигатель с рекордной степенью сжатия - 14:1, достигнутой в том числе и за счет "улучшения вентиляции цилиндров" - оригинальной доработки системы выпуска. Снижение "средней температуры цикла" позволило вроде бы бороться и даже победить "неизбежную детонацию".

Степени сжатия практически всех современных атмосферных моторов (которых уже скоро и вовсе не останется) достигли критических величин в 10,5-11* единиц еще лет 20 назад и остаются практически неизменны с того момента (хороший пример - моторы BMW M50 и BMW S50). Рекордные же показатели, находящиеся в общем-то на грани теоретической детонации, чаще всего демонстрируют немногочисленные "докрученные" моторы спортивных автомобилей. Так или иначе, в мировом двигателестроении до недавнего времени существовали единицы моторов с СЖ около 12.

Зачем же, почему и чем именно важен этот показатель? Зачем стране такие рекорды?

*Здесь и далее говорим только про атмосферные моторы.

 

Важность степени сжатия можно оценить рассмотрев прямой показатель эффективности двигателя - крутящий момент приведенный к объему. Понятно, что на деле это может быть лишь точка, или же довольно узкий участок на моментной характеристике - нам важна лишь максимально достигнутая цифра. Около 20 лет назад, BMW одной из первых добилась соотношения 1 Нм на 10 кубиков рабочего объема. И прогресс в эффективности на этом фактически остановился. Компании начали больше заниматься экологией и интегральной характеристикой момента - работать с фазами газораспределения и их эффективностью. Фазовращателями просто "раскатали" моментную характеристику влево и вправо. Про все это я уже говорил.

 

На момент 2012 года, не существует атмосферного гражданского мотора с характеристиками существенно превышающими "золотое" соотношение эффективности - 1 Нм на 10 куб.см. рабочего объема. Моторы получающие хотя бы на 7-10% больше - дожаты до предела - это привелегия спортивных двигателей Ferrari, Porsche, BMW Motorsport. Тут чаще всего или помудрили с фазами, или выставили критические углы зажигания ну и степень сжатия, разумеется, по верхней возможной границе сделали.

Массовый же потребитель в основном ориентируется на гонку лошадиных сил и фактически не замечает, что продают-то ему почти тот же самый мотор, если не хуже. Разумеется, он стал ЕВРО4, старт-стоп и чего-то там еще, но эффективность осталась такая же, если не ниже...

Лишние 10-20 лошадиных сил, по сравнению с предыдущей моделью, подняты заменой прошивки с сопутствующим добавлением оборотов. Также, возможно, конструкторы чуть поиграли с фазами - приподняли холостые - сдвинули всю характеристику вправо. По такому пути идут все производители: так или иначе, именно такова главная тенденция в ретроспективе развития мирового моторостроения за последние 20-30 лет.

Вернемся к понятию "степень сжатия" и вспомним волговский "ЗМЗ-21", мотор американской технологии 50-х годов: СЖ 6,7:1, фактически - обычный распространенный в то время "американец" советского изготовления. Переваривал бензины от А-66 до А76 (современный - АИ-80). На нем был достигнут момент около 167 Нм при рабочем объеме около 2,44 л. BMW в 1991 году примерно с такого же объема двигателя M50B25 снимали привычные сейчас 250 Нм. Прогресс по степени сжатия - примерно полуторакратный. Прогресс по моменту... практически те же 1,5 раза! Линейная зависимость. Ну так давайте увеличим СЖ еще в 1,5 раза, примерно до 15 единиц и мы получим что-нибудь около 375 Нм?!

Ничего подобного: на самом деле, эффективность двигателя зависит от степени сжатия нелинейно. К 10-11 единицам теоретическая кривая эффективности входит в зону насыщения и к условным 12,5 единицам на графике наступает перегиб - дальнейший рост происходит крайне неохотно. Об этом же говорит и сама Мазда:

К чему я все это? Мазда обещает СЖ 14:1? Рекорд? Разберемся, по сравнению с чем?

Практически все современные моторы оснащены непосредственным вспрыском. Послойное смесеобразование, использование дополнительной "обычной" форсунки, оптимизация камеры сгорания - все это пути для понижения температуры смеси - снижения склонности к детонации.Один и тот же двигатель с СЖ 11-12 может быть более, или напротив - менее склонен к детонации, в зависимости от режима его питания.

Так что берем обычный современный двигатель, редактируем его в сторону снижения детонации и получаем 12:1 с допустимой эксплуатацией на АИ-95... И не детонирует. Думаю, с обязательным ограничением на 98-й, получим и беспроблемные 12,5:1 при использовании, повторюсь, совершенно доступных технологий. То есть, если и сравниваем, при прочих равных, то сравниваем не с мотором 80-х, а с мотором 2012 года - со всеми возможными современными ухищрениями. Если сравниваем "маздовские" 14:1, то примерно с 12:1, что сегодня вполне себе норма, как видите.

Одна из ключевых технологий при этом - непосредственный впрыск и оптимизация формы камеры сгорания.

Кроме того, стоит рассматривать каждый случай в отдельности - декларируемая цифра может несколько отличаться от реалий - идеально точно геометрию камеры сгорания редко кто высчитывает. Чаще всего, указанные производителем данные о степени сжатия довольно условны, отображают, так сказать, общую тенденцию, или "среднетехнологическое" значение. Компрессия двигателей M54B22 и M54B30, или же M50B20 и M50B25, например, отличается заметно больше, чем того стоит ожидать зная указанные степени сжатия этих моторов. В Сети хватает и практических расчетов для конкретного мотора... Реальные цифры могут варьироваться в довольно широком диапазоне. Разумеется, всему есть предел и двигатель с заявленной степенью сжатия 10:1 на деле вряд ли окажется дожатым до 12:1. Учитывая естественный технологический разброс и, например, возможный нагар в камере сгорания, вы никогда не сможете точно предсказать фактическую склонность двигателя к детонации на основе одной только паспортной степени сжатия.

К чему я все это пишу: даже указанная производителем степень сжатия требует фактической проверки. Самая простая из которых - точное измерение компрессии. И вот тут, при прочих равных, можно пытаться строить теорию склонности этого ДВС к детонации. Одна-две "лишних" атмосферы и стоит выбирать следующий сорт бензина...

Хорошо, представим, что "честные" 12:1 сопоставляются с технологическим совершенством - честными и рекордными 14:1. Сравнение, допустим, полностью корректное. Что нам дадут "рекордные" дополнительные 2 единицы? Хотя бы +10% к эффективности? Ничуть не бывало: перед нами, как видно, все те же 200-205 Нм которые показывают в паспортных данных на Skyactive-G. Кстати, почему, интересно, для указана степень сжатия 13:1? Дефорсировали мотор? Отнюдь: показатели момента и мощности те же самые. А теперь сюрприз. Что случилось с Mazda3 с таким же мотором? Нам говорят, что "охладительный" волшебный коллектор не поместился, там стоит обычный и заявленная степень сжатия уже не 14 и даже не 13... 12:1! Все характеристики прежние, заявленная разница в моменте - 3 Нм. Полагаю, даже одинаковые двигатели могут давать такой разброс на практике. Оставили бы все как есть - чем было бы оправдать отсутствие оригинального коллектора? Если эти 3 Нм действительно соответствуют разнице "технического" прорыва по сравнению с обычным двигателем с СЖ 12:1, то оно того стоит вообще? Ради чего городили весь этот огород? 3 Нм? Что-то около 1% на моментной характеристике?

 

Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо...

 

P.S.Распространенный двигатель BMW N46B20 (в общем-то, аналогичный более раннему N42B20 аж 2001 года выпуска) при равном рабочем объеме, имеет примерно аналогичные характеристики эффективности, но при действительной степени сжатия... всего 10,5:1. Вот только рабочий момент у него доступен уже с 1200 оборотов! Двигатель Мазды "оживает" едва после 2000 об/мин... Почти 1000 оборотов - это пропасть. Делать надо было "момент", а не степень сжатия. Но момент сложнее "продать".

(Источник)

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изначально заказал Mazda CX-5 , но с первого дня мучали какие то сомнения - рекордная степень жатия, явно не для нашего бензина, несуразные тряпичные ставки в дверях , которые явно быстро замызгаются , и на тест драйве, динамика Мазды показалась далеко не впечатляющая... В общем ожидание Мазды , все больше превращались в мучительные сомнения , пока не объявили цены на XV . На следующий день я уже был на тест драве в Субару , после чего я понял окончательно , что с выбором Мазды я явно поспешил !

Мазда СХ-5 вопервых, явно "сырая" , вовторых маздовцы явно сэконмили на материалах в отличии , даже от Мазды CX-7 !

Сейчас их уже довольно много появилось в Москве , даже со стороны хорошо видно, что она неповоротливая как "корова" , внешний вид ее разонравился вообще ... Она кстати очень напоминает Хундай ix-35 . Я буквально на днях припарковал свой Субарик около Мазды СХ-5 и Хундаем iX 35, когда присел на корточки , что бы сравнить дорожный просвет этих "конкурентов" , сразу понял , что их назвать то даже кроссоверами , можно с очень большой натяжкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда СХ-5 вопервых, явно "сырая" , вовторых маздовцы явно сэконмили на материалах в отличии , даже от Мазды CX-7 !

Сейчас их уже довольно много появилось в Москве , даже со стороны хорошо видно, что она неповоротливая как "корова" , внешний вид ее разонравился вообще ... Она кстати очень напоминает Хундай ix-35 . Я буквально на днях припарковал свой Субарик около Мазды СХ-5 и Хундаем iX 35, когда присел на корточки , что бы сравнить дорожный просвет этих "конкурентов" , сразу понял , что их назвать то даже кроссоверами , можно с очень большой натяжкой!

CX-5 не сырей нашего субарика. А салон у ней явно в плюсе, по крайней мере торпедо. Мне не понравился у ней двигло и то как она едет. Клиренс пятнашки в городе вообще никакой погоды не делает. А все эти кроссоверы по определению городские. так что 22 мож и плюс, но вообще минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все эти кроссоверы по определению городские. так что 22 мож и плюс, но вообще минимальный.

 

Не соглашусь. В нашем городе зимой, а особенно весной каждый сантиметр клиренса пригодится. По этой причине я каждую весну в течении месяца не мог выехать из гаража - снежно-ледово-водяная колея. Надеюсь следующей весной про нее не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А все эти кроссоверы по определению городские. так что 22 мож и плюс, но вообще минимальный.

Клиренс то у нас не совсем 22 https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=15&st=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CX-5 не сырей нашего субарика. А салон у ней явно в плюсе, по крайней мере торпедо. Мне не понравился у ней двигло и то как она едет. Клиренс пятнашки в городе вообще никакой погоды не делает. А все эти кроссоверы по определению городские. так что 22 мож и плюс, но вообще минимальный.

 

На счет "сырости" совсем не соглашусь , XV это все же последователь предыдущей Impreza XV , и ДОРАБОТАН он действительно очень серьезно . А СХ-5 наспех слепленая новая версия Мазды с совсем новым мотором который имеет подозрительно-запредельное сжатие !

Да и торпедо мне как раз очень не понравилось , материал уж совсем чересёчур мягкий , такое ощущение , что он будет впитывать в себя грязь как губка... Да и про тряпичные вставки в дверях я уже писал выше.

Про клиренс тоже ты загнул, каждый сантиметр лишним никогда не бывает . Я хоть и живу в городе , но езжу на дачу , летом куда нибудь на речку купаться с семьей бывает желание поехать . А самое главное , у нас частенько проблема с парковкой , особенно зимой... Я теперь на XV забуду про эту проблему , захочу на любой бордюр заеду , а захочу в любом сугробе припаркуюсь... КРАСОТА... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное на субарике конечно парковаться удобно ни один бордюр тебе бампер не покоцает. Но тоже самое я могу сказать о его одноклассниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное на субарике конечно парковаться удобно ни один бордюр тебе бампер не покоцает.

каггрицца, блажен, кто верует, но на практике не советую проверять.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материал уж совсем чересёчур мягкий , такое ощущение , что он будет впитывать в себя грязь как губка...

 

А седушки? Я то в мазде не сидел даже. Я вот позавчера пролил воды на пассажирское сиденье (тканевое). Так эти капельки собрались в одну и так и не впитались в сиденье за час пути. Вот какие у нас отделочные материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

каггрицца, блажен, кто верует, но на практике не советую проверять.. :)

Ставил сетку в бампер, чтото он подозрительно легко снимается. При утыкании в сугроб, как я понимаю он в нем и останется, причем не повредившись, да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

получившийся путем «лифтования» пятидверной Impreza хэтчбек

 

"XV - просто лифтованый хетчбек" - Самый частный аргумент, который меня раздражает больше остальных, абсолютно все кроссоверы строят на базе хетчбеков или седанов, никто не создает новую платформу для этого, видимо у кого то комплексы насчет габаритов XV, так пусть с фориком сравнивают, XV такая компактная абсолютно намеренно, как альтернатива, причем именно поэтому я ее предпочел тому же форю, который насколько я знаю тоже на базе импрезы сделан.  :dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...