Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Доработка пенопласта в багажнике


Рекомендуемые сообщения

Как успехи?

Собрал резак с нихромовой проволокой?может тоже весной сделаю

 

Пока забил на сетки и пенопласт. Проволоку из нихрома нашел, наверное тоже, что подобное по весне сооружу, если не найду фирму или умельца, который похожий агрегат имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как успехи?

Собрал резак с нихромовой проволокой?

может тоже весной сделаю

я тогда в очередь встану на резку :rolleyes:

по соседски, благо рядом живем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сильно не мудрите с резаком - возьмите обыкновенную ножовку по металлу,на нее допустим +,на второй заизолированный конец -,и пилите руками под разными ракурсами.В процессе нагрева проволока растягивается - на ножовке сразу подкрутите слабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сильно не мудрите с резаком - возьмите обыкновенную ножовку по металлу,на нее допустим +,на второй заизолированный конец -,и пилите руками под разными ракурсами.В процессе нагрева проволока растягивается - на ножовке сразу подкрутите слабину.

 

Или так:

 

Для его изготовления потребуется любая ножовка, желательно с разъемной ручкой. При помощи отрезной машинки – болгарки отрезаем от полотна зубья. ( Они не пропадут - из них можно сделать неплохую садовую ножовку с узким полотном ) .

sadtech47_img2.jpg

На конце оставшегося полотна просверливаем отверстие для крепления нихромовой проволоки. К ручке приделываем пластину из жести для крепления другого конца проволоки. Разумеется, она не должна касаться полотна ножовки.

sadtech47_img3.jpg

Для компенсации растяжения нихрома при нагреве ставим небольшую, но сильную пружинку. В холодном состоянии проволоки она должна быть хорошо растянута, а в нагретом - сохранять небольшое напряженное состояние, что бы проволока сохраняла прямолинейность. Подсоединяем провода к концам проволоки (в качестве проводника на дальний от ручки конец проволоки используется полотно ножовки). Вот и готов ручной резак для пенопласта.

 

Пенополистирол он режет лучше чем горячий нож масло. Однако надо учитывать, что фигурный рез им выполнить невозможно, только прямолинейный (из-за плоского полотна ножовки). Изменить «маршрут» реза в процессе нельзя - резать надо только прямо. Если надо вырезать сложный по форме кусок, то придется это делать за несколько итераций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В связи с потребностью в большем объёме полезного пространства, и ненадобности докатки, я решил кардинально изменить багажник.

Докатка действительно не нужна, т.к. большую часть времени я провожу в городе, а если и выезжаю за город, то только в компании друзей, которые всегда могут доставить пробитое колесо до шиномонтажа. Все проколы (колёс), что у меня были, происходили в черте города. Я вызывал на помощь друзей, если никто не успевал, пользовался услугами такси. В то время как мой "помощник" спешил ко мне на помощь, я не спеша скручивал колесо. Далее грузили в его багажник, он отвозил в ближайший Ш-М. В общем вся процедура занимала не более 1 часа, при этом я никогда не пачкал докатки. Сейчас, вытащив запасное колесо, я перестраховался, и приобрёл аварийный герметик для колёс.

Итак, что я сделал:

Приобрёл рулон поролона 1000х3000 мм, пучок изоляционного поролона сечение 20х20 мм, клей универсальный "Момент" 50 гр, нож строительный. Также мною был приобретён коврик в багажник для XV с высоким бортиком (по смешной цене - 20 USD).

Из поролона получился слоёный пирог:

Первый слой - для заполнения лишнего объёма в нише запаски, тем самым я выровнял плоскость.

Второй слой - для покрытия металлической поверхности, чтобы изолировать инструмент и не вызвать шум при касании с нишей.

Третий и четвёртый слой - используется для хранения инструмента (эти два слоя я склеил)

Пятый слой - сплошной слой, прикрывает все предыдущие, заполняет пустоту, выравнивает плоскость для накрытия моего слоёного пирога родной крышкой, чтобы она не проваливалась.

В результате, я получил дополнительное пространство в багажнике (пол опустился на 6 см), вместо докатки я напихал всякого нужного скарба, да ещё осталось немного места.

После того как пол опустился, я обнаружил, что появилась щель, между родной крышкой и пластиком, под замком двери багажника. Этот минус легко прикрылся резиновым ковром. Уточню, что не все формы ковров могут перекрыть эту щель, только те, которые имеют закругление в области замка двери багажника.

IMG_2707.JPG

IMG_2712.JPG

IMG_2713.JPG

IMG_2722.JPG

IMG_2723.JPG

IMG_2728.JPG

IMG_2729.JPG

12454_43843.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поролон коварная вещь,хорошо впитывает влагу и плохо сохнет,от минусовых тем-р и масел разрушаеться.Обязательно проверять на влажность.

Полиуретан был бы лучше,или тонкий плотный пенопласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поролон коварная вещь,хорошо впитывает влагу и плохо сохнет,от минусовых тем-р и масел разрушаеться.Обязательно проверять на влажность.

Полиуретан был бы лучше,или тонкий плотный пенопласт.

Да, это я не учёл. Возможно, после первого затопления, сделаю тоже самое из другого материала. Это совсем не сложно, т.к. на всё про всё я затратил около 1 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пенопласт резать придеца, хотя бы потому, что коврик с бортиком от ЛЛокер, сползает от спинок задних кресел и захлестывает на порог пятой двери, чем затрудняет ее закрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Хочу поделиться методом, которым сегодня обрезали пенопласт. Нужны следующие принадлежности:

1. Aдаптор на 12 v (идет в комплекте с зарядкой аккумуляторных батареек, можно другое)

2.Вольфрамовая проволока длиной 50-60 см

3.Пружинка от авторучки.

4.2 брусочка h=2.5 см.

5.Кусок ДСП (крышка стола, дверца шкафа и т.д.)

6.Кусок тонкого двужильного провода (удлинить от адаптора к двум концам вольфр. проволоки)

7.2 самореза

Саморезы вкручиваем в ДСП на расстоянии прим. 40 см., на один саморез закрепляем пружинку, к ней прикручиваем проволоку и другой конец проволоки прикручивает ко 2-му саморезу. Концы провода (удлиняем от адаптора) прикручиваем по краям проволоки. Так же по краям проволоки подкладываем брусочки 2.5 см. Вкл. в розетку адаптор, ждем 2-3 мин пока нагреется проволока. Все процесс пошел. Пенопласт ложим на поверхность ДСП и продвигаем по плоскости. Режет ровно как масло. Перед установкой в багажник снял накладку края багажника и удалив клепки снял ограничители-упоры для полки. Сама полка легла на запаску и поверхность пенопласта. Все ровно, отлично. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не знаю. Короче, Вадим, как на гитаре самая тонкая струна. Где то так. (Я как та собака, все вижу и понимаю, только сказать не могу) в плане диаметров сечений и др. тех. параметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здорово придумал! Я не стал снимать упоры - полка ложиться под них.А проволока скорее всего нихром :) ,диаметр будет зависить от силы тока и длины проволоки,принципиально для резки значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще способ - залить зап.колесо сверху монтажной пеной через прокладку - пленку, накрыть сверху той же пленкой. Пока не отвердело - вдавить в пену все, что там будет лежать., накрыть крышкой , ждать пака отвердеет. Основная проблема - дозировка пены, она сильно расширяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Фотографировал, но ни хрена не понятно. Решил нарисовать (такая же хрень получается, но уже контраст на белом)

Фото0081.jpg

Фото0080.jpg

 

По ходу дела врезал в полочку багажника такую же ручку как и в шторку. Стало намного удобнее открывать чтобы добраться в отсек с запаской. Есть одно большое "но". При нажатии-открывании "клапан" упирается в запаску. Мой совет тем кто будет заморачиваться- делайте не по центру, а сместите немого в сторону, т.е. сместите прорезь относительно запаски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо Михаилу за идею! Сделал аналогично-срезал нихромовой проволокой (D 0,6 мм.) 2,5 см. пенопласта, трансформатор на 12 V (я им на прежних машинах аккумуляторы подзаряжал). В ниши растолкал шансовый инструмент (хоть и новая машина-привычка возить с собой минимальный набор, до этого кейс с инструментами место в багажнике занимал). Кстати, выбросил штатную "крутилку" от домкрата, т.к. при первом использовании (сел на брюхо-домкратил с земли) она изогнулась буквой "ЗЮ". Купил складывающуюся, состоящую из 2- частей, которая идеально поместилась под домкратом в штатном месте. Поскольку весна не за горами и во дворе предполагается серьёзная каша, дополнил инструменты "Лопатой ЗУБР "МАСТЕР" БЕРКУТ автомобильная, деревянный черенок из ясеня, металлическая рукоятка, 228х173x800мм" :) Рекламировать не буду, но сделана ОЧЕНЬ качественно, добротно. Цена-380 руб. Классический набор огнетушитель-аптечка-трос-знак аварийки+лопата вот это спрятать не удалось-лежат в уголочке багажника...

DSCN1062.JPG

DSCN1064.JPG

DSCN1065.JPG

DSCN1066.JPG

DSCN1067.JPG

4-39506_z01.jpg

Изменено пользователем Pikass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, а если отрезать низ а не верх, что бы "покошернее" выглядело?

Нижняя часть хорошо спрофилирована под кузов,и просто не встанет хорошо после обрезки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

×
×
  • Создать...