Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Работа подрулевых переключателей.


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, lipton сказал:

она будет ограничивать скорость сама, без участия водителя

ты как никогда догадлив:dolf_ru_864:в этом и замысел, как не дави педаль, но если установлено ограничение 60, то быстрее машина не поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

в этом и замысел, как не дави педаль, но если установлено ограничение 60, то быстрее машина не поедет

Тогда это понравится наверное только тебе одному... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2022 в 18:22, Чёрный доктор сказал:

как нибудь без посторонних разберусь

Я же написал - это шутка. 

Ну да, ладно. Не все видимо шутки понимают.

В 06.01.2022 в 18:22, Чёрный доктор сказал:

считающих субару xv спортивным автомобилем и устраивающим ралли на дорогах общего пользования

Вы с чего это так решили? Кто говорил про ралли на дорогах?

Я только писал, что лепестки очень помогают при обгонах поднять обороты двигателя, чтоб обгон проходил как можно быстрее - а это КАК РАЗ И ЕСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ.

Вот те кто вылезут на обгон, а никак не могут "раскочегарить" машину и создают опаность на дорогах. Ну или кто с второстепенной вылезут перед потоком и еле-еле ползут.

В 06.01.2022 в 18:22, Чёрный доктор сказал:

единственная польза от этих рычагов - для перевода коробки в ручной режим не нужно отрывать руки от руля и переключаться рычагом, только при 150 лошадках городского автомобиля - чисто маркетинговый ход

 

Это не маркетинг, а реально используемая функция. Если не умеете ей пользоваться, то и не стоило про это писать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

как не дави педаль, но если установлено ограничение 60, то быстрее машина не поедет

Вот-вот. Сперва ограничение скорости (а обгонять как? Этот автор подумал головой?), потом автопилот (уже есть концепты где руль вообще отсутствует), а следом резиновая женщина...

Нет "нам такой хоккей не нужен".

Есть еще один момент - вот Вам ограничили скорость. Что-то произошло не так и Вам нужно уйти из под удара другого авто. Единственный шанс - это набрать скорость и убраться из под удара. А Вам это не дадут сделать. И что помирать из-за этих "молодых да ранних рационализаторов"?

Точно мне такой "хоккей" не нужен.

Мне как раз тем Субару и нравится, что он подсказывает "мол лучше сделать так. Я даже тебе руль в руках помогу крутить...", но если я решил что-то сделать, то приоритет все равно за водителем. И это хорошо.

Так же хорошо, что даже дурные намерения "типа, хочу в эту стенку впечататься" она даст сделать, но снизит мощность двигателя, чтоб дурила остался жив.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Gorinich сказал:

Если не умеете ей пользоваться,

Осталось только поржать.

Что то Вы напоминаете мне одного человека, обвиняющего Субару в плохом качестве моторов.

Правда он цеплял прицеп и на понижайке шел на обгон и дальше 120 и больше.

Не брат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

Осталось только поржать.

Что наконец-то юмор проснулся?

36 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Что то Вы напоминаете мне одного человека, обвиняющего Субару в плохом качестве моторов.

А причем тут то что Вы не умеете пользоваться функций, а потому заявляете что она бесполезная и "любитель доломать то что трудно ломается и после того как ему производитель помог с ремонтом еще и кричать на везде "..вно"?

Вы ничего не путаете?

41 минуту назад, Чёрный доктор сказал:

Пропустили безалкогольные вина и пиво

Судя по Вашим постам Вы не одну кружечку пропустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Это ведёт к порядку

К порядку ведет то, когда все находятся в одинаковом положении.

Если нарушил - то нести наказание должен КАЖДЫЙ.

Если вводить ограничения, то обдуманно, а не тыкать где попала знак "40", "20" (чины из МВД сами признавали, что так делают потому как все равно все едут +20).

Между прочим система автовождения в США еще в прошлом веке уже устанавливались на авто. Один преподаватель в ВУЗе расказывал, как уже ездил на таком авто в США. А это было где-то на 2-ом курсе... 94 год.

Но при этом он рассказывал и другое: что систему автовождения хотели уже реализовать еще в 60-70-ых годах в штатах. И делать это хотели на коммерческих грузовиках. 

А знаете что их остановило? Так вот чтоб автовождение корректно работало, то на автостраде должны были находится ТОЛЬКО автомобили с автовождением. Тогда исключается человеческий фактор в заложенный алгоритм работы автопилотов. А так как никто строить паралелльные дороги для автопилотов и для водителей не стал, то проект так и не был реализован. Поэтому автопилоты были реализованны... только в авиации - там проще управлять передвижением частных самолетов.

С развитием электронники, когда автопилоты учатся работать в условиях неопределенностей, и дал новый толчок для развития автопилотов.

Историю нужно изучать, чтоб вот такие деятели не дай бог не вылезли с инициативами 

23 часа назад, Чёрный доктор сказал:
Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Gorinich сказал:

К порядку ведет то, когда все находятся в одинаковом положении.

Если нарушил - то нести наказание должен КАЖДЫЙ.

Если вводить ограничения, то обдуманно, а не тыкать где попала знак "40", "20" (чины из МВД сами признавали, что так делают потому как все равно все едут +20).

Между прочим система автовождения в США еще в прошлом веке уже устанавливались на авто. Один преподаватель в ВУЗе расказывал, как уже ездил на таком авто в США. А это было где-то на 2-ом курсе... 94 год.

Но при этом он рассказывал и другое: что систему автовождения хотели уже реализовать еще в 60-70-ых годах в штатах. И делать это хотели на коммерческих грузовиках. 

А знаете что их остановило? Так вот чтоб автовождение корректно работало, то на автостраде должны были находится ТОЛЬКО автомобили с автовождением. Тогда исключается человеческий фактор в заложенный алгоритм работы автопилотов. А так как никто строить паралелльные дороги для автопилотов и для водителей не стал, то проект так и не был реализован. Поэтому автопилоты были реализованны... только в авиации - там проще управлять передвижением частных самолетов.

С развитием электронники, когда автопилоты учатся работать в условиях неопределенностей, и дал новый толчок для развития автопилотов.

Историю нужно изучать, чтоб вот такие деятели не дай бог не вылезли с инициативами 

Это была бла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Gorinich сказал:

пользоваться функций

Потому что она неуместна с таким слабым двигателем и только льстит самолюбие дрочеров, ну и повышает стоимость изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Gorinich сказал:

что Вы не умеете

Раньше писали " солнце воздух онанизм"

Теперь проще - лепестки,,🤣

Движение есть - результат ноль.

Секс в резинке 🤭

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный спор. Кто хочет, пользуется, как умеет, кто не умеет или не желает, не пользуется. Не на одной субаре лепестки, их отсутствие для кого то обернётся выбором в пользу конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sasha72 сказал:

их отсутствие для кого то обернётся выбором в пользу конкурентов

это и есть маркетинговый ход

и это не спор, а разный взгляд

зачем я купил XV?

  1.  клиренс, позволяющий зимой ездить по нашим двора и спокойно парковаться
  2. полный привод, помогающий осуществить п. 1
  3. автоматическая трансмиссия, дающая возможность комфортно передвигаться в пространстве, вне зависимости от состояния покрытия
  4. 150 л.с. - я не плачу транспортный налог с этой мощности

вопрос - нахрена мне дрочить лепестками, если бы мне хотелось ручное управление - купил бы машину на мешалке

лепестки изначально появились на спортивных автомобилях, дабы переключать передачи не отрываясь от управления

мы что на треке? и о каком спорте можно говорить с такой мощностью, разве только с лётчиками на ВАЗ посоревноваться

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lipton сказал:

Обычно это ведёт к революции! Если историю в школе не скурил...

 

вот как раз всех рэволюционеров и отловят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чёрный доктор сказал:

нахрена мне дрочить лепестками

Не хотите, так просто не обращайте на них внимание. Оставьте их тем кто реально ими умеет пользоваться.

17 часов назад, Чёрный доктор сказал:

лепестки изначально появились на спортивных автомобилях, дабы переключать передачи не отрываясь от управления

Вы ничего не путаете?

Видимо Вы начитались идиотов с Интернета которые пишут что-то подобное:

Цитата

Подрулевые лепестки изобрели в восьмидесятых годах прошлого столетия и впервые установили на Феррари и Порше, а потом на другие спортивные авто Формулы-1.

А знаете, что подрулевые лепестки появились еще раньше, в 70-х годах в СССР?

На инвалидке!!! .

Вот Вам фото подрулевых лепестков из СМЗ-С3Д

Историю надо учить, а не цитировать неучей из инета!

Цитата
Цитата

Кто поймет - тот оценит шутку, так как с этими лепестками не все так просто.

 

invali11.jpg

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lipton сказал:

Не всяк машина в те года 120 валила!

Ну, я еще ребенком на эту фигню попался. Считая что максимальная скорость авто - это последняя цифра на спидометре. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gorinich сказал:

я еще ребенком на эту фигню попался. Считая что максимальная скорость авто - это последняя цифра на спидометре

Я тоже! В одной же стране росли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Gorinich сказал:

Вот Вам фото подрулевых лепестков из СМЗ-С3Д

Историю надо учить, а не цитировать неучей из инета!

похоже кто-то сам сильно в инете

на приведенном фото данные рычаги использовались для управления акселлератором, тормозом и сцеплением

грех шутить над инвалидами

16 часов назад, lipton сказал:

На спидометр то посмотри... Не всяк машина в те года 120 валила!

тебе то совсем грешно, приборы были стандартными, даже на ЗиЛ 130 финишная цифра была 120

17 часов назад, Gorinich сказал:

Оставьте их тем кто реально ими умеет пользоваться

о, прямо вижу опытного пилота, прилбнувшего к рулевому колесу и смотрящего через него как в прицел имперского штурмовика, газ в пол, 6000 оборотов и лепестками тра-та-та, как системой управления бортовыми пушками:dolf_ru_974:

просто альфа-самец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gorinich сказал:

Вы обратите внимание на споллер в конце мое сообщения.

типа - это шутка?

плоский юмор, но пилоту имперского штурмрвика допустим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

типа - это шутка?

Нет. А кто Вам сказал что подрулевые лепестки обязаны только скорость переключать?

На фото подрулевые лепестки? (кто с этим поспорит - тому к окулисту пора).

А то, что они управляют газом и... всем остальным, что в других авто на педалях - это уже другой вопрос - вот про это там и сполер.

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

грех шутить над инвалидами

Ок! Больше над Вами не буду.

Может нам тут надо отдельное место выделить инвалиду по логике и юмору?

А то он все спорит и спорит, что это бесполезная фигня, тогда как другие ей пользуются.

А так же Вам стоит что-то себе выписать для укрепления памяти.

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

вижу опытного пилота, прилбнувшего к рулевому колесу и смотрящего через него как в прицел имперского штурмовика, газ в пол, 6000 оборотов и лепестками тра-та-та

Я несколько раз писал, что лепестки нужны только для выведения ЗАРАНЕЕ двигателя на повышенные обороты, когда надо быстро влиться в поток со второстепенки или выполнить обгон. Ни к управлению Х-файтерами, ни к любителям прижиматься к рулевому колесу я не отношусь.

Может прекратите перепалку и успокоитесь на том, что Вам лепестки "как собаке 5 нога", а мне они иногда оказываются полезными?

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...