Перейти к содержанию
Old Subaru XV

[2018] Как отключить индикатор давления в шинах?


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Gorinich сказал:

Они нужны для чего? Для того, чтоб сигнализировать потерю давления в колесе при проколе и т.п.

америку открыл!

тогда зачем их 4 штуки, да ещё и с показаниями?

на тоёоте была одна лампочка - спустило любое колесо - загорелась, а тут снова бестолковый мультфильм ни о чём, хорошо что хотя бы местами колёса можно менять без истерик со стороны TPMS 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 часов назад, Чёрный доктор сказал:

тогда зачем их 4 штуки, да ещё и с показаниями?

Ну так для того, чтоб сразу знали к какому колесу идти, а не бегать вокруг машины.

А показания... Ну получилось - почему бы не показать.

Это же насколько ценно, со стороны маркитенга, знать точное давление в каждой шине. 

Ну а то, что показания запаздываю сильно - это маркетингу это пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gorinich сказал:

для того, чтоб сразу знали к какому колесу идти

прошлую зиму датчик правого заднего колеса показывал 1.9 несколько раз и включал alarm, хотя по факту (манометром механическим проверка) всё было в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не учитываете задержку в показаниях?

К примеру. Машина стояла. Мороз. От пониженной температуры давление упало. Тронулись, проехали немного. Датчик Вам "алярм" и выдал. Причем показать мог давление не которое прям сейчас, а немного ранее было.

Но Вы же тут же не остановились и не побежали манометром проверять, а проехав сколько-то остановились и замерили манометром. Только вот пока ехали воздух в шине нагрелся и давление выросло...

Такое не учитываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gorinich сказал:

А не учитываете задержку в показаниях?

К примеру......

Так и есть! Этой зимой заметил, когда давление было "пограничное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Gorinich сказал:

Тронулись, проехали немного. Датчик Вам "алярм" и выдал. Причем показать мог давление не которое прям сейчас, а немного ранее было.

Но Вы же тут же не остановились и не побежали манометром проверять

именно так и сделал, а потом поехал к ОД, разбираться, там что-то подкачивали /стравливали, танцевали минут 15, устранили и так пару раз за зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

устранили и так пару раз за зиму

Только тот факт, что пару раз за зиму так устраняли говорит о том, что не устранил.

А ОД катался после того как накачивали и спускали колеса? На стоящей машине данные не считываются...

Я вообще к мудрости ОД отношусь со скептицизмом. Последние два обращения к ОД на Авозаводской к электрику что-то сделать вообще удручает. После моих слов "может еще раз посмотрите в своем ноуте... или давайте вместе в инет заглянем как это настраивается?" удавалось добиться требуемого. А то поначалу отвечали: такого нет в этой машине... А оказывались они просто не знают спецификацию на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gorinich сказал:

Я вообще к мудрости ОД отношусь со скептицизмом.

я тоже

 

2 минуты назад, Gorinich сказал:

После моих слов "может еще раз посмотрите в своем ноуте... или давайте вместе в инет заглянем как это настраивается?" удавалось добиться требуемого

аналогично было с автосветом и автоматом включение дворников, по компу было ОК, но не работало, оказалось хитро переставлены предохранители были

 

4 минуты назад, Gorinich сказал:

оказывались они просто не знают спецификацию на машину

увы и ах и не только электрики и не только субару, как-то приятель загнал к ОД "опиль омега" для замены супичного подшипника

через час получили обратный звонок и просьбу привезти инструкцию по ремонту, если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 4-х часов стояния в тени и температуре воздуха +5 а вот что показал на всех колёсах хотя и не самый точный механический манометрIMG_20210326_154921.jpg

IMG_20210329_114844.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По основному вопросу - никак. Кнопка системы TPMS слева и снизу от руля, возле кнопки управления автозапуском. Столкнулся с данной задачей после покупки второго комплекта дисков и вследствие недостаточных знаний и опыта. Диски б/у, в отличном качестве, шли с родными датчиками для Европы, поставил резину, но система (естественно) стала показывать ошибку. В гайде на XV II от 2017 года указание на кнопку не нашел; методом тыка выяснил, что при длительном нажатии кнопки на экране появляется сообщение TPMS SET – это установка режима эксплуатации авто для датчиков шин, всего три степени нагрузки по перевозимому весу (см. фото). Все решилось следующим образом. Возможно, по поводу инструкции по эксплуатации я не прав, может что-то уже и появилось. Если так, подскажите или скиньте ссылку на ресурс.

 

Шины_давление_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2021 в 18:28, CyRa6pQVMV7 сказал:

По основному вопросу - никак. Кнопка системы TPMS слева и снизу от руля, возле кнопки управления автозапуском. Столкнулся с данной задачей после покупки второго комплекта дисков и вследствие недостаточных знаний и опыта. Диски б/у, в отличном качестве, шли с родными датчиками для Европы, поставил резину, но система (естественно) стала показывать ошибку. В гайде на XV II от 2017 года указание на кнопку не нашел; методом тыка выяснил, что при длительном нажатии кнопки на экране появляется сообщение TPMS SET – это установка режима эксплуатации авто для датчиков шин, всего три степени нагрузки по перевозимому весу (см. фото). Все решилось следующим образом. Возможно, по поводу инструкции по эксплуатации я не прав, может что-то уже и появилось. Если так, подскажите или скиньте ссылку на ресурс.

 

Шины_давление_2.jpg

можно сделать как в табличке, но неудобно и не имеет смысла, когда ездишь один или вдвоём, груз я не вожу, прицеп не таскаю

наша машина не развивает скорость 200 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 26.03.2021 в 11:03, Чёрный доктор сказал:

Давление во всех шинах по манометру выставили 2.2, шины были холодные, температура окружающей среды +5.

Датчики оригинальные от машины, не клоны.

А вот что показывает дисплей. Чему верить?

Какие будут мнения?

Таже хрень, но в другую сторону. Колеса с покупки не подкачивал, но было жаркое лето. Ближе к осени смотрю что-то давление типа упало. Проверил на заправке - все по феншую сзади 2,2, спереди 2,3. На дисплее сзади 2,0, спереди 2,1. Стало еще холоднее вообще 1,9-2,0.

Версия с погрешностями не катит. Не могут все четыре ошибаться одинаково и в одну сторону.

Сижу и думаю покупать цифровой манометр? Хрень хренью... не было TPMS и мысль о манометре не возникала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раньше на ВАЗах ездили без всех этих контролев давления?

Стукнул ногой по балону. Если "чмок", то достаем манометр и насос, если "чпок", то спокойно садимся и едем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азот говорите... А позвольте спросить кто помнит процент содержания азота в обыкновенном атмосферном воздухе? 

Ну, а как вспомните, то потому уже сами решите кто там "воздух" продает и кто его покупает. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gorinich сказал:

Азот говорите... А позвольте спросить кто помнит процент содержания азота в обыкновенном атмосферном воздухе? 

Ну, а как вспомните, то потому уже сами решите кто там "воздух" продает и кто его покупает. ))))

72%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то маловато...

Двойка по физике (шутка).

Правильный ответ 78%.

Даже если по массе считать (что не совсем в нашем случае корректно) и то будет больше 3/4 (каюсь - это уже в википедии подглядел).

Так что вот так.

А то, что рекламируют, что с "чистым азотом" дольше техника работает... Так кислорода в воздухе 20% и он нисколько не влияет на роботоспособность оборудования. Это все рекламные уловки "продавцов воздуха".

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2021 в 19:48, Gorinich сказал:

Это все рекламные уловки "продавцов воздуха".

Это амеры "воздух" продають! – да чё там, они хочут навязать ентот  озот всему человечеству. Это уже не секрет, что большинство годового грузооборота (где-то 80%)  внутри ихней страны и даже в пределах верных сателитов Мехсики и Канады обеспечивается коммерческим автомобильным транспортом. Практически все энти антомобили  различной грузоподъемности и назначения заправляются озотом в шины. Не, ну есть конешно "отщепенцы" (как их называет продажный сенат), но ихний потребнадзор и местные куклусклановцы от автобизнеса  выявляют нарушителей и тут же лишают их почетного звания ударника кап. труда. Кто-то скажет, что для многоосных большегрузных машин и длинномерных прицепов закачка озотом уже предусматривается документацией завода –изготовителя - и по сути (а не понаписанному в этой ереси) будет в корне не прав. Ибо зараза  эта (то бишь, ети его за рога озот) уже расползается и на личные авто: у амеров  сложилась достаточно разветвлённая сеть заправок энтим адцким газом, аффилированная с торговой сетью крупных супермаркетов. Вот заехал ты в мыгазин, и просто по ошибке (я даже не помыслю, что нормальный чел может такое сделать нарошно) поставил машину на специально обозначенную стоянку, так пока ты за хлебушком ходил этавы приспешники сотоны сделают своё черное дело, а деньги автоматически спишутся с бонусной  карты торгового центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 28.03.2021 в 19:24, Gorinich сказал:

Машина стояла. Мороз. От пониженной температуры давление упало.

в исходном было 2.3 спереди 2.2 сзади при +5 на улице

IMG_20211125_175408.jpg

IMG_20211125_175418.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...