Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Аллилуйя товарищи! Перестал кушать масло и бензин


parovoz1g

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, parovoz1g сказал:

 а меж сервисный интервал на новой морковке также остался, 15к?

Пока всего 20 пробег). думаю через пару тыс поменять. Во-первых при одинаковой езде меньший дрыгатель всё же больше грузится. Во-вторых в наличии масло, срок хранения вскорости истечет. Зима опять же.. 

Про расход тут о многих факторах говорят, но вот ни разу не видел про обкатку. А когда еще с форем я показал ОДам факт минимального расхода, они сразу сказали: "Хорошо обкатал, значит!"

Большая, или меньшая доля истины в этом - но она таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, parovoz1g сказал:

Такого же 

Попробуй перед заменой масла залить https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/ 700рублей брал деду, никаких доп затрат не надо, вдруг эффект будет

Два раза залил подобное от  HiGear, перед последней заменой масла. В Хонду лил такую ликви моли. Ни разу не помогло. Наверное, не мой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто то может мне подсказать. Наступило мне 100000 и начался ЖОР, прям хороший (2000-400 гр) коего до 100 тыс не было. Кто то сталкивался с такой проблемой и может есть уже решения ? XV 2.0 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк есть 2 оптимальных решения:

1. Забить и ездить ещё тысяч 20, потом продать.

2. Продать сразу.

Решения менее оптимальные, но создающие иллюзию управления ситуацией:

3. Короткие интервалы замены масла, всяческие промывки-раскоксовки и т.п.

4. Замена маслосъёмных колпачков+поршневых колец (только с гарантией и готовностью её выбивать из того кто будет вскрывать двигатель). 

Эти решения более затратные по деньгам и времени, но дают возможность получить жизненный опыт, разнообразить жизнь (если скучно). Ещё можно поставить более холодный термостат. А также посмотреть на состояние выпускных клапанов и ужаснуться.

Скорее всего следующим шагом после пункта 3 и/или 4 будет пункт 2.

Всё вышесказанное исключительно моё мнение, основанное на 2-х летнем опыте владения XV с начальным пробегом с 77 тык. до 98 тык. и общением/изучением данного форума.

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, записался на замену масла пробег 75000км.  Нужен совет. Суть вот в чем перед заменой масла, предлагают очистку двигателя водородом (чистка двигателя от нагара изнутри) и занимает около 90 минут. Может кто из вас пробовал- стоит ли? Почему задумался- повысился расход бензина и масла.  Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sc0rp сказал:

Кмк есть 2 оптимальных решения:

1. Забить и ездить ещё тысяч 20, потом продать.

2. Продать сразу.

Решения менее оптимальные, но создающие иллюзию управления ситуацией:

3. Короткие интервалы замены масла, всяческие промывки-раскоксовки и т.п.

4. Замена маслосъёмных колпачков+поршневых колец (только с гарантией и готовностью её выбивать из того кто будет вскрывать двигатель). 

Эти решения более затратные по деньгам и времени, но дают возможность получить жизненный опыт, разнообразить жизнь (если скучно). Ещё можно поставить более холодный термостат. А также посмотреть на состояние выпускных клапанов и ужаснуться.

Скорее всего следующим шагом после пункта 3 и/или 4 будет пункт 2.

Всё вышесказанное исключительно моё мнение, основанное на 2-х летнем опыте владения XV с начальным пробегом с 77 тык. до 98 тык. и общением/изучением данного форума.

Что то перспективы то не радужные.

Хотелось бы ещё поездить, как бы и машина нравиться да и  что новое то покупать?!) новая такая машина по 2 стоит, а что то иное, так ничего на рынку не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ilsh2008 сказал:

Доброй ночи, записался на замену масла пробег 75000км.  Нужен совет. Суть вот в чем перед заменой масла, предлагают очистку двигателя водородом (чистка двигателя от нагара изнутри) и занимает около 90 минут. Может кто из вас пробовал- стоит ли? Почему задумался- повысился расход бензина и масла.  Заранее благодарен.

можно еще водичкой святой попрыскать :D
дилер что ли такую ерунду предлагает?)))

Залей ликви молевскую очистку длительную, и будет толк, а это все от лукавого.

В какой момент повысился расход бензина, в зиму? масла может разовая акция, если закоксованость а не кольца или блок, то ликви моль даст какой-либо эффект, 100%

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kleming сказал:

Кто то может мне подсказать. Наступило мне 100000 и начался ЖОР, прям хороший (2000-400 гр) коего до 100 тыс не было. Кто то сталкивался с такой проблемой и может есть уже решения ? XV 2.0 2014.

Как часто масло меняешь, менял ли масло в последний раз, может сменил в течении года масло?

Есть несколько вариантов

- нагар снять, из-за некачественного масла или длительной замены масла, более 9т км если меняешь

- проблема колец (износ) и колпачки 

- и другие, кривой блок, что врятли, раз не было такого до этого, или перегрел движок

С первым справиться на раз два, второй вариант будет стоить от 19 тысяч до 40 касиков

третий вариант вообще исключаем, так как это редкость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, parovoz1g сказал:

можно еще водичкой святой попрыскать :D
дилер что ли такую ерунду предлагает?)))

Залей ликви молевскую очистку длительную, и будет толк, а это все от лукавого.

В какой момент повысился расход бензина, в зиму? масла может разовая акция, если закоксованость а не кольца или блок, то ликви моль даст какой-либо эффект, 100%

До 65тыс.км расход бензина зимой-летом 8-9(масло доливал на 8000 км от силы 0.2литра),после 65тыс.км средний расход бензина зимой и летом 11-15 + увеличился расход масла на 10тыс.км долил 1.3 литра.На 68тыс,км заменил свечи ,масло идемитсу 0w20 с 20тыс.км.с заменой 7-9 тыс.км.Какая разница между эффетом от ликви моли и очисткой двигателя водородом.(После водородной очистки не требуется замена масла,свечей и др.)

Изменено пользователем ilsh2008
дополнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ilsh2008 сказал:

Какая разница между эффетом от ликви моли и очисткой двигателя водородом.

Неоднократно народ вскрывал клапанную крышку для осмотра, обрабатывал двиг промывками от ЛМ, снова вскрывал крышку и наблюдал положительный результат. При желании тесты промывок можно в интернете найти. Что даёт очистка водородом - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ilsh2008 сказал:

До 65тыс.км расход бензина зимой-летом 8-9(масло доливал на 8000 км от силы 0.2литра),после 65тыс.км средний расход бензина зимой и летом 11-15 + увеличился расход масла на 10тыс.км долил 1.3 литра.На 68тыс,км заменил свечи ,масло идемитсу 0w20 с 20тыс.км.с заменой 7-9 тыс.км.Какая разница между эффетом от ликви моли и очисткой двигателя водородом.

Хорошо, тогда что ты понимаешь под очисткой водорода? Ожидаешь какого эффекта?

У нас везде реклама, что весь нагар уйдет после очистки, по мне так тоже самое что некоторые умельцы заливают демиксид, заводят двигатель и ждут что очиститься система.. 

https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/ Заливаешь в движок за 150 км до замены масла, обороты не поднимаешь выше 2.5, катаешься и едешь на плановую замену, если двигатель был закоксован от редких замен и плохого масла перестает сильно кушать, таких 2-3 замены и хороший эффект, либо как я делал на хендае i30, на драйве есть описание с помощью жесткой химии.

Ты один владелец? идемитсу любят подделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про водород. Вероятно действительно удаляет нагар с поршней, клапанов и поверхности камеры сгорания. Про то что поможет в раскоксовке маслосъемных колец - сомневаюсь, поскольку водород до маслосъёмных вряд ли доберётся. Проверки данного метода очистки с замерами мощности до/после и осмотром состояния отложений до/после в инете пока не нашел. 

Считаю, что для раскоксовки маслосъёмных - промывки всё же более действенны, поскольку непосредственно взаимодействуют с кольцами.

Да, и масло с фильтром я бы после водородной очистки всё-таки поменял, т.к. порция сажи в масло попадет значительная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sc0rp сказал:

Почитал про водород. Вероятно действительно удаляет нагар с поршней, клапанов и поверхности камеры сгорания. Про то что поможет в раскоксовке маслосъемных колец - сомневаюсь, поскольку водород до маслосъёмных вряд ли доберётся. Проверки данного метода очистки с замерами мощности до/после и осмотром состояния отложений до/после в инете пока не нашел. 

вот и я о том )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С демиксидом  очень опасно моет быстро и много грязи ,все ровно придеться разбирать двигатель и смывать всю грязь.Ликви моли пробовал на ваз-2108 и у знакомового на митсубиси с разбором двигатель не увидел не какого эффекта,может надо было несколько раз но это финансово не выгодно(ликви 1 банка рублей 700+масло 4-5 литров тыщи 2-3.)проще двигатель разобрать.По водородной чистке - реклама хорошая особенно - -_- возвращение к заводским показателям двигателя:o  ,  но я как-то сомневаюсь 50\50, думаю - стоит ли? Может кто из наших пробовал? 

Изменено пользователем ilsh2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Sc0rp сказал:

Да, и масло с фильтром я бы после водородной очистки всё-таки поменял, т.к. порция сажи в масло попадет значительная.

6 ноября еду на замену масла (идемитсу 0w20),перед заменой предложили очистку двигателя водородом .Вот сижу и думаю надо или не надо,говорят после водородной очистки не требуется замена масла ,свечей ,разборки двигателя и демонтажа деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilsh2008 сказал:

6 ноября еду на замену масла (идемитсу 0w20),перед заменой предложили очистку двигателя водородом .Вот сижу и думаю надо или не надо,говорят после водородной очистки не требуется замена масла ,свечей ,разборки двигателя и демонтажа деталей.

Надо-надо. Нам надо, добровольцы нам нужны. И отчет о результатах. Хотя, в основном, люди после решения или не решения своей проблемы исчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смолин Игорь
Обслуживался в Красноярске, Авиаторов 8/1. Машина у меня старая, двигатель контрактный. Масло подъедает 800 мл-литр на 4000 км и динамика как-то хуже стала. Пишут, что все это лечится "Очисткой двигателя водородом". В чудеса не верю, но даже если то, что об этом пишут хоть на половину правда - уже хорошо. Тем более что почистить мой двигатель стоит всего 1500 рублей. Приехал, подключаем шланг, подающий водород в воздухозаборник, ждем час. Услуга пользуется спросом, приезжает много машин. В конце очистки двигатель нужно "прогазовать", что и делает мастер Дмитрий. Слышим громкий металлический удар с хрустом, несколько повторений, двигатель глохнет, из под капота дым. Под капотом все в масле, в передней части двигателя видна трещина. Как сказал подошедший из соседнего сервиса мастер "двигатель показал кулак дружбы, теперь его только менять". Звоним "хозяину", ждем час для решения вопроса. Приезжает, объясняет мне, что машина у меня старая, детали изношены, в корпусе воздушного фильтра дыра и водород тут ни причем. Хочешь чтобы мы его отремонтировали - делай экспертизу и если она подтвердит, что двигатель Toyota 4S FE развалился в процессе чистки водородом не сам от старости, а из-за водорода, то так и быть, мы его починим. Что в сухом остатке: написана претензия с требованием отремонтировать двигатель, ответ до 10 дней. В семье два ребенка, без машины туговато. Отзыв не последний, оценка не окончательная. В работе любой организации случаются сбои, а вот как решается вопрос с недовольным клиентом - серьезная лакмусовая бумажка профессионализма компетентных лиц. Жду ответа на претензию PS: была аналогичная ситуация с хорошо пробежным двигателем в Новосибирске. Двигатель стуканул сразу после процедуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я добавлю свои 5 копеек.

Уже прошло довольно таки много времени, после замены термостата и установки охладителя на масляный фильтр (спасибо nicks).  А точнее 2 замены масла. После второй замены масла (масло начал использовать только NGN 0W40), доливки на 10 тыс. вообще не потребовалось. Уровень стоит, как вкопанный.

Температура масла по трассе держится в пределах 87-95 летом без защиты при температуре воздуха 30-35 градусов. 

Температура масла по трассе держится в пределах 92-99 летом с защитой при температуре воздуха 30-35 градусов.

В тяжелых горных условиях,  на малой скорости, на высоте более 2600 м  температура доходила до 110 градусов кратковременно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал в магазин посоветоваться со специалистом по водороду, предложил сперва чистить водородом ,потом проехать 50 км(дать гари) ,приехать залить ликви моли(5минутка) и поменять масло с фильтром. :huh: А потом возможно будет как в сказке Конек-горбунок молодец удалец или :dolf_ru_281:

P91105-131335.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильшат, ты конечно извини, сперва хотел спросить, типа  "ты чё не русский (не понимаешь, что говорят)?". Но тут же  понял, что вопрос излишний. :dolf_ru_140:

Сказали же, что после водорода может двиг стукануть... Этого мало для принятия решения, если, тогда дерзай...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Полярник сказал:

Ильшат, ты конечно извини, сперва хотел спросить, типа  "ты чё не русский (не понимаешь, что говорят)?". Но тут же  понял, что вопрос излишний. :dolf_ru_140:

Сказали же, что после водорода может двиг стукануть... Этого мало для принятия решения, если, тогда дерзай...

   Александр  татары мы ,:dolf_ru_234:народ упертый .От водорода отказался . Сделал по своему выехал за город, на третей скорости с большими оборотами от4000 до 5000 прожарил двигатель около 30 км и заменил масло . На сэкономленные деньги(чистка водородом 1700руб) купил пива на 600руб. и на 1100 золота в world of tanks. Для меня бзик с водородом закончился , сижу пью пиво и играю в танки:dolf_ru_864:.

Изменено пользователем ilsh2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээх, не экспериментатор. А так хотелось услышать отзыв о такой экзотической процедуре...

Хотя я тут почитал, метод достаточно древний. Основан на восстановлении водородом продуктов горения, накопившихся в камере сгорания и их повторного дожигания + возможно имеется воздействие водяного пара, образовывающегося при сгорании водорода, на отложения, их разрушение и удаление. Ранее для очистки камер сгорания использовалось покапельное добавление воды или перекиси водорода во впуск. Также отмечены факты, что при нарушении герметичности прокладок и попадании антифриза в камеру сгорания, она становится девственно чистой. Всё найдено на просторах инета, ранее я о таком не слышал. Плюс вот такое видео:

Интересно, но к проблеме масложора вряд ли имеет отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...