Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, saiberrian сказал:

Ну что же вы так, не расстраивайтесь

Я не расстраиваюсь. Телефон работает через "блютус" а социальные сети мне на ходу без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

17 hours ago, saiberrian said:

это не программное ограничение а аппаратное

Можно поинтересоваться первоисточником ? Насколько мне известно, частоты WiFi-модуля в зависимости от страны - чисто программная настройка, которую можно изменить выпуском обновления ПО. Никто не выпускает WIFI-модули (аппаратно) заточенные на работу в какой-то конкретной стране, это очень неудобно в плане логистики. Вся настройка заключается в загрузке конфига. WiFi Direct по большому технология старая и работает через включение программной точки доступа, опять же обновление ПО вполне способно такой функционал добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ActiveOBD сказал:

Можно поинтересоваться первоисточником ? Насколько мне известно, частоты WiFi-модуля в зависимости от страны - чисто программная настройка, которую можно изменить выпуском обновления ПО. Никто не выпускает WIFI-модули (аппаратно) заточенные на работу в какой-то конкретной стране, это очень неудобно в плане логистики. Вся настройка заключается в загрузке конфига. WiFi Direct по большому технология старая и работает через включение программной точки доступа, опять же обновление ПО вполне способно такой функционал добавить.

Базовая технология OFDM старая, а вот стандарты Wi-Fi до сих пор новые разрабатывают.

Если не заложено 2-х диапазонов (2.4 и 5 ГГц), то не заложено на физическом уровне. А конфиги уже решают какую часть спектра использовать.

Тоже читал про возможность работы этой плюшки только при наличии 5 ГГц. Там пропускная выше, так как и спектр шире.

https://www.beward.ru/articles/obshhie-svedeniya-o-radiosvyazi-i-wi-fi-oborudovanii/#9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, saiberrian сказал:

есть нюансы в разрешениях при использовании сети на 5 GHz

Ну так в РФ разрешена работа WIFI и на  2.4 ГГц (2412 МГц-2472 МГц) и 5 ГГц (5160-5825 МГц).

Посмотрите на установленый почти у каждого роутер. Уже редкость когда там только 2.4ГГц.

Настройки страны нужны исключительно для того, что в выделенном диапазоне использовать разрешенные каналы (не во всех странах разрешено использовать весь диапазон частот в районе 2.4 Ггц или 5 Ггц.

20 часов назад, saiberrian сказал:

может по WiFi подключаться к точке доступа, например для скачивания обновлений, этот не тот модуль, который может организовать точку доступа

Эти "штуки" точки доступа, подключения и прочее все реализуется програмнным методом. Железка они либо умеет вещать в нужном диапазоне - либо не умеет. Субаровская ГУ (на XV с 2018г) умеет работать в обоих диапозонах.

20 часов назад, saiberrian сказал:

Поэтому главный затык не в телефонах, а всё же в ГУ Субару

Это верно - надо купить лицензии на соответствующие опции WiFi, написать драйвера и т.п.

19 часов назад, saiberrian сказал:

Если говорить про Subaru то нативно Wireless Android Auto не работает и не поддерживается даже на автомобилях произведенных день назад, это не программное ограничение а аппаратное

Честно говоря не слышал про разные микрухи с разным функционалом. Там практически все на одних и тех же чипах реализовано. Если модуль умеет вещать в эфир на 5 Ггц, то все различие в том какие пакеты данных он шлет. Это же микрорадиопередатчик - что в него вложили - то он в эфир и отправил. А чтоб нужную посылку данных отправить - нужно купить лецензии на определенные "правила" и написать соответствующие драйвера. Как пример маршрутизаторы: выпускают новые прошивки и появляется новый функцион в виде WiFi-мостов, бесшовный роуминг и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ActiveOBD сказал:

Насколько мне известно, частоты WiFi-модуля в зависимости от страны - чисто программная настройка, которую можно изменить выпуском обновления ПО.

Даже более - в некоторых маршрутизаторах можно настройку разрешенных каналов из диапазона выбрать как выбором страны, так и просто перечисление требуемых каналов или ограничением каналов при автовыборе лучшего канала маршрутизатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romka0017 сказал:

Тоже читал про возможность работы этой плюшки только при наличии 5 ГГц. Там пропускная выше, так как и спектр шире.

https://www.beward.ru/articles/obshhie-svedeniya-o-radiosvyazi-i-wi-fi-oborudovanii/#9

Кстати в приведенной Вами статье не совсем кое что корректно.

Так, там указано, что "Применение оборудования Wi-Fi требует офрмление соответствующих лицензий и разрешений в соответствии с законодательством РФ."

Для домашних маршрутизаторов имещих мощность передатчика... (не помню точно сколько) разрешений не требуется. 

Хотя есть маршрутизаторы с мощностью передатчика выше этого предела. Например Микротиковские точки доступа. Так что если в настройка у них выкрутить на максимум мощность, то можно схлопотать от проверяющих органов. Хотя скорее схлопочете облысение от повышенного излучения. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Gorinich said:

Эти "штуки" точки доступа, подключения и прочее все реализуется програмнным методом. Железка они либо умеет вещать в нужном диапазоне - либо не умеет. Субаровская ГУ (на XV с 2018г) умеет работать в обоих диапозонах

Дополню только, что WIFI Direct требует особого управления питанием на уровне драйвер-прошивка WIFI-модуля. Так что не 100% модулей совместимы, но многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ActiveOBD сказал:

Дополню только, что WIFI Direct требует особого управления питанием на уровне драйвер-прошивка WIFI-модуля.

Странно. Обычно WiFI Direct используется для передачи какого-то файла или видео на другое устройстов, то есть в отличии от подключения к точке доступа менее продолжительное соединение и потому странно почему ему нужно питание повышенное.

Вот тут Технологии Wi-Fi Direct и Intel Wireless Display в статье аж 2012 года черным по белому написано:

Цитата

 Wi-Fi Direct является программным решением, и его реализация возможна на любом типе Wi-Fi-оборудования. В основе лежит связка из программной точки доступа, организуемой на одном из устройств, протокола установления безопасного соединения WPS и технологий автоматического обнаружения.

С той же точкой доступа иногда расход энергии повышенный бывает, особенно на границе приема (маршрутизатор за счет более сильного передатчика добивает до мобильного, а вот сил радиомодуля в мобильном уже не хватает на отправку ответа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории (и я совершенно не против это обсуждать) это все логично, понятно и просто, но пока не видел ещё владельцев ни Субару, ни других марок где ГУ поддерживает AA по кабелю, нашедших волшебную кнопку с включением функции wireless AA :)

 

а вот где с завода написано, что AA именно wireless, там все работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Gorinich said:

Странно. Обычно WiFI Direct используется для передачи какого-то файла или видео на другое устройстов, то есть в отличии от подключения к точке доступа менее продолжительное соединение и потому странно почему ему нужно питание повышенное.

Нет, устройства в WIFI Direct формируют группу (логически) и могут уходить "спать" и возвращаться не покидая саму группу. Но перепроверил, управление питанием обязательно на клиенте (телефоне), а для главного устройства (ГУ в данном случае) спящий режим опционален (можно не поддерживать) т.е. меньше работы разработчикам прошивки ГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Gorinich сказал:

Кстати в приведенной Вами статье не совсем кое что корректно.

Так, там указано, что "Применение оборудования Wi-Fi требует офрмление соответствующих лицензий и разрешений в соответствии с законодательством РФ."

Для домашних маршрутизаторов имещих мощность передатчика... (не помню точно сколько) разрешений не требуется. 

Хотя есть маршрутизаторы с мощностью передатчика выше этого предела. Например Микротиковские точки доступа. Так что если в настройка у них выкрутить на максимум мощность, то можно схлопотать от проверяющих органов. Хотя скорее схлопочете облысение от повышенного излучения. ))))

Согласен. Там до 10 ватт вроде. Надо гуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, saiberrian сказал:

В теории (и я совершенно не против это обсуждать) это все логично, понятно и просто, но пока не видел ещё владельцев ни Субару, ни других марок где ГУ поддерживает AA по кабелю, нашедших волшебную кнопку с включением функции wireless AA :)

Против фактов спорить все равно что писать против ветра. Глупо это отрицать.

 

12 часов назад, ActiveOBD сказал:

управление питанием обязательно на клиенте (телефоне)

Так это логично. Если этого не было, то такой телефон не покупали бы. Нафига нужен телефон, который дольше нескольких часов от зарядки нельзя уносить.

 

1 час назад, romka0017 сказал:

Согласен. Там до 10 ватт вроде. Надо гуглить.

Э.... Вы там на 10 Ваттах яйца себе зажарите. 

Вообще-то нормальный уровень радиоточки wifi измеряется мВт. 

Если мне память не изменяет, то нормальный уровень излучения в районе 200 мВт.

Я до этого специально упоминал про Микротиковские маршрутизаторы. В них мощность излучения регулируется в пределах от 0 до... 1000 мВт, т.е. до 1 Вт. Но такую мощность ставить это наплевательски относится к своему здоровью. Да и максимальная мощность дальность связи не повышает (мобильноне устройство, то услышит мощный передатчик на большом расстоянии, но ответить сил не хватит), а скорее наоборот снижает. Ну и плюс забив всю полосу в округе можно получить по голове от шарящего в теме соседа и получить предписание от проверяющих органов, если проедут мимо с проверкой частот.

Мощность в 1 Ватт используют некоторые, когда надо связать два маршрутизатора на расстояние нескольких км, но для этого нужно устанавливать и настраивать узконаправленные специальные антенны с большим коэффициентом усиления, да и протокол используется свой от Микротика, а не b/g/n/.... В обычных бытовых условия эта мощность не нужна.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gorinich сказал:

Вообще-то нормальный уровень радиоточки wifi измеряется мВт. 

Если мне память не изменяет, то нормальный уровень излучения в районе 200 мВт.

Чаще измеряется в дБм.

Память изменяет! :) Нормальный уровень излучения бытовой сертифицированной "вафли" - 17 дБм(50 мВт). Некоторые можно программно усилить до 20 дБм(100 мВт).

7 часов назад, Gorinich сказал:

Мощность в 1 Ватт используют некоторые, когда надо связать два маршрутизатора на расстояние нескольких км,

Это делают крайне редко! Так как с повышением мощности сильно падает скорость передачи данных... Связано с линейным режимом работы В.Ч. усилителей.

"Плясать", при построении мостов начинают с мощности 5 мВт(максимальная скорость) и установкой антенны параболика. Мощность поднимают в самых крайних случаях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Спойлер

 

Кто нибудь уже попробовал яндекс нави на нашей магнитоле.

Яндекс прислал что теперь доступен на андроид авто,навигатор и я.музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу ещё вопрос,посему не активируется иконка андроид авто,телефон при подключении шнурка сразу включает а.авто и блютуз,а магнитола тока блю туз включает.

Звонки совершать можно.

Но иконка не активна.

В чем беда?

Прошивку и обновлял и до заводской откатывал.

Шнурок тоже норм раз телефон реагирует,сегодня попробую с другим телефоном 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, feeleen сказал:
  Показать контент

 

Кто нибудь уже попробовал яндекс нави на нашей магнитоле.

Яндекс прислал что теперь доступен на андроид авто,навигатор и я.музыка.

Да, все работает. ЯНавигатор показывает камеры и т.д. Пока только не пробовал заправляться через АА.

 

Что касается не активного АА, бывает такое, как вариант попробуйте сменить провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заработало,в телефоне проблема была.

Про андроид авто ,работает.

Но в паре с радио или инет радио через приложение магнитола виснет через пять минут.

В режиме навигатора и яндекс музыки виснет через двадцать минут.

IMG_20210808_193715.jpg

IMG_20210808_193703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2021 в 20:10, feeleen сказал:

В режиме навигатора и яндекс музыки виснет через двадцать минут.

Не знаю. Я больше часа катался. Ни навигатор, ни Я.Музыка от Яндекса не "отрыгивали". Телефон Самсунг S10. Может в телефоне проблема?

У меня такое было, когда бывшему моему телефону Sony Z3 Compact стукнуло года 4 - то навигация от Гугл глючила безбожно с перезагрузкой телефона. Телефон уже не справлялся с обновленной операционкой и обновленными приложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gorinich сказал:

Не знаю. Я больше часа катался. Ни навигатор, ни Я.Музыка от Яндекса не "отрыгивали". Телефон Самсунг S10. Может в телефоне проблема?

У меня такое было, когда бывшему моему телефону Sony Z3 Compact стукнуло года 4 - то навигация от Гугл глючила безбожно с перезагрузкой телефона. Телефон уже не справлялся с обновленной операционкой и обновленными приложениями.

Нет не в телефоне,виснет именно магнитола,картинка становится статичной,сенсор на нажатия не реагирует.

У меня тоже первые часа два все ок было.

Потом хлоп картинка замирает и все,тока переподключение шнурка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, feeleen сказал:

Нет не в телефоне,виснет именно магнитола,картинка становится статичной,сенсор на нажатия не реагирует.

У меня тоже первые часа два все ок было.

Потом хлоп картинка замирает и все,тока переподключение шнурка 

тоже сталкиваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битва с АА продолжается. На телефон приложение установилось, запускается, начинает требовать загрузку google map и собственно самого google, а вот они не грузятся, сначала идёт и при 80% (примерно) экран становится красным и пишет "загрузка невозможна"

Что за засада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился. Дело в телефоне. На нём предустановлен  Google Go (облегчённая версия google) по информации службы поддержки Android auto на такие аппараты не устанавливается, программно ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
On 8/10/2021 at 9:00 PM, feeleen said:

Нет не в телефоне,виснет именно магнитола,картинка становится статичной,сенсор на нажатия не реагирует.

 

У меня тоже виснет изредка. Но если тач не работает, это еще не означает, что виснет именно магнитола. Виснуть может именно AA.
Проверить можно, переключившись в другие режимы магнитолы -- если работают, то проблема только в АА.
ЯН, конечно, в АА тупит невероятно. В некоторых случаях его иногда хватало "даже" часа на два, но обычно уже при первом поиске начинает тормозить безбожно.
У кого-нибудь работает нормально тач в других навигаторах, кроме Google Maps и Waze? У меня в ЯН работает только маштабирование двумя пальцами -- но не работает перемещение. В 2GIS наоборот -- работает перемещение, не работает масштабирование 😠

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...