Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Отбой по Эко Хитч фаркопу... в 2 раза дороже, не нра что сбоку в 2х2 дюима трубе нет отверсия под фиксатор, крепеж фаркопа к лонжеронам выглядит дешмански. 
Прикинул и взял Курт фаркоп. 
Разработан и сделан у соседей в штатах, компания крупная, серийное пр-во. 
Заказал на выходные с Амазона, Канада и вчера уже доставили. 
Цена $243 канарика или 14 тыс руб. 
Тяжелая зараза. 
Как на мой не проф взгляд инженера сделан на отлично, покрыт каким-то устойчивым составом типа грунтовки и поверх лкп типа эмали... т.е. оно немного блестит. 
В пакетике крепеж и инструкция. 
Ближе к выходным планирую поставить. 

IMG_7868.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Хренасе якорь... 

А кто-то на свесы у Субары жалуется))  Не, нам таких квадратов не надоть)

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Геннадий С. said:

Хренасе якорь... 

А кто-то на свесы у Субары жалуется))  Не, нам таких квадратов не надоть)

Где он якорь? 
Смотри на фото, да ты скорее заднюю балку оторвешь / погнешь чем фаркоп. 
За габариты заднего бампера вобще не выступает. 

Кидай фотки своего фаркопа )) 

 

 

IMG_7924.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще Куртовский замок из нержавейки, стержень с набалдашником и черная защитная крышка для защиты замочной скважины от пыли итд. 
Хорошо смазал замок внутри медной антисиз смазкой. 

 

 

Curt 23516 Hitch Lock.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Everglade сказал:

А фаркоп где? 

Ты суслика видишь? 

А он есть.

У тебя же фото без шара. Вот и я без шара выложил сперва.

 

25846781.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Геннадий С. said:

Ты суслика видишь? 

А он есть.

У тебя же фото без шара. Вот и я без шара выложил сперва.

Это на "класс 1 трейлер"... больно мелким выглядит? 
Толку то что фаркоп спрятан за бампером... твой шар находится в той же точке что и мой фаркоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Геннадий С. said:

Ты суслика видишь? 

А он есть.

У тебя же фото без шара. Вот и я без шара выложил сперва.

И у тебя, если не ошибаюсь, крепление к кузову, а у меня к лонжеронам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой-же. Нравится то, что без крюка вообще ничего не выдает то, что есть фаркоп.Это особенно актуально в нынешней ситуации, когда даже наличие фаркопа надо регистрировать как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Everglade сказал:

И у тебя, если не ошибаюсь, крепление к кузову, а у меня к лонжеронам.

У меня такой-же. Крепление у него к лонжеронам, а не к кузову, все путем. И ничего абсолютно не видно без крюка. А сам крюк в записке всегда лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я шар ставлю, когда нужно прицеп взять. А в остальное время - как будто ничего и нет. Не знаю, может у вас там ровные степи кругом.. А я бы у себя не рискнул с асфальта съехать с таким плугом. Что ты там за черточки рисуешь? При чем тут высота? Ты угол съезда, и без того не шибко большой, в полтора раза уменьшил.

Мой фаркоп достаточен для прицепа, большего, чем позволяет паспорт автомобиля.

Квадрат хорош только тем, что можно применять "сменные насадки" - крепление велосипеда, площадку под лебедку.. Ступеньку, в конце концов, для дотянуться для экспедиционного багажника.

Вот на Джимника я квадрат поставил - угол съезда, слава богу, позволяет)

IMG_20210515_162708.jpg

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Everglade сказал:

И у тебя, если не ошибаюсь, крепление к кузову

Да загляни ж ты, в конце концов, на вторую страницу темы). Хотя.. уже поздно. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...