Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

В оригинале 18 диски, колодки Subaru 26296FL040 с конским ценником  vin JF1GT7LL5JG021431

экзист предлагает замену TRW GDB3372 

сомневаюсь

еще есть номер GDB3519 

помогите подобрать передние колодки TRW

Спасибо

 

Получил ответ по  запросам практически от всех: TRW не ищите, хотите качественный аналог: только Zimmermann 228001701.... если в Украине найдете)))

 

https://autocode.ru/price/Zimmermann/228001701

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не помню , есть-ли на 17-и страницах номер TRW .  Но в общем и целом предложений по передним масса . TRW вполне себе сносны , нет смысла гнаться за Зимерманами .  С задними выбор поскромнее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
3 часа назад, Clark666 сказал:

Всем привет. Пришло время менять задние тормозные диски.  Кто нибудь менял, есть парт номер диска заднего???

в теме про диски куча номеров и ОЕМ и аналогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При смене колёс осмотрел тормозные диски и колодки. Вывод: задние колодки явно доживут до весны, а диски переживут второй комплект колодок (пока стоят заводские), спереди хуже - следующая замена колодок будет совместно с дисками.

Надо заняться поисками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тренд этого года (сказал бы даже трендец), да и следующего – новые торм. колодки "copper free", ну не дает покоя производителям экология (или они ей), вот теперь к меди докопались. Кстати, мы это уже проходили, правда сейчас указывать на коробке с тк слоган "asbestos free" уже моветон. Первыми на нашу машину отметились ACDelco, Bosch (святые люди, их представитель заявил, что они давно эту технологию применяют в линейке Blue, просто никому этого не говорили, дабы не создавать конкурентных преимуществ). Ну и так на вскидку производители, чьи тк, выполненые по этой технологии, уже встречал в инете на нашу машину: Bendix, Hawk, Wagner (как бы уже есть, но видел только обещание в линейке ThermoQuiet).

ACD_Copp.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто что думает и скажет о продукции LPR?

Нашел предложение менее 4000 рублей.

Я таких раньше не слышал, на коробке написано что сделано в Италии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

на коробке написано что сделано в Италии

Тебе что? выбрать не из чего?

Спойлер

image.jpeg

 

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ALexeev сказал:

Тебе что? выбрать не из чего?

я пытаюсь, нашёл в пределах 2000 - 2500,так что о качестве?

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ALexeev сказал:

 

LPR.JPG

т.е. если полякам не грех, то и нам можно? ржать то чего?

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, как на драйве народ пишет - у них есть один неоспоримый "плюс", это цена.

PS: в предыдущей "простыне" красным выделил, что я взял бы себе по критерию "стоимость-эффективность"

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ALexeev сказал:

на драйве народ пишет -

и на заборе пишут, про дрова, и про колодки тоже разное, главное изначально не озвучивают что хотели получить, кроме доступной стоимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

и на заборе пишут, про дрова, и про колодки тоже разное, главное изначально не озвучивают что хотели получить, кроме доступной стоимости

Не, Владимир, ну чего ты сразу убежал. Вот суперский  прикид: как от себя отрываю. И даже голову ломать не надо, спроси любого suba-брата на XV 1-го поколения, кто на "Нишинбо" катает, и тебе сразу скажут - лучше только "Акебоно" (а енто уже другие деньхи).

Вставка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ALexeev сказал:

Не, Владимир, ну чего ты сразу убежал. Вот суперский  прикид: как от себя отрываю. И даже голову ломать не надо, спроси любого suba-брата на XV 1-го поколения, кто на "Нишинбо" катает, и тебе сразу скажут - лучше только "Акебоно" (а енто уже другие деньхи).

Вставка.JPG

Ха, с колодками для xv-1 вопросы бы не возникали 

Morse ставил бы. Очень мне и Форестер они подходили.

Но для XV-2 таких пока нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ALexeev сказал:

Владимир, ну чего ты сразу убежал.

я сплю по ночам, а днём хожу на работу, ковидкулы на меня не распространяются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

или такие ZD2045 

Кто на "Вагнер" нацелился (тем более на линейку "термоквает") точно знает, что ему нужно и никого спрашивать не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ALexeev сказал:

Кто на "Вагнер" нацелился (тем более на линейку "термоквает") точно знает, что ему нужно и никого спрашивать не будет :)

я не нацелился, но предложений реально мало, nibk , g-brake  в основном, вагнер выходит по цене оригинала, может они лучше, я не знаю

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2021 в 16:18, Чёрный доктор сказал:

При смене колёс осмотрел тормозные диски и колодки. Вывод: задние колодки явно доживут до весны, а диски переживут второй комплект колодок (пока стоят заводские), спереди хуже - следующая замена колодок будет совместно с дисками.

Надо заняться поисками.

А это при каком пробеге?!😵

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Charly сказал:

Часто тормозите, или это участь всех "умных" субар?!

я живу и езжу  в городе, где постоянно вверх/вниз и 8 месяцев в году выпадает снег в разной интенсивности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО-1 при пробеге 13000км моей Субару померили остаточную толщину колодок и сказали износ 0.2 мм. Допуск - минус 2 мм. Посмотрим, что будет к 50000 км 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...