Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 04.11.2021 в 11:42, Чёрный доктор сказал:

правильно - шаг деления 0.1 мм, получается что при замере износа мифического тормозного диска можно получить 23.8 мм, но никак не получить показание 23.85 мм

50 лет им пользуюсь и вполне хватает.

20211109_172801.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амер. здн. тк, выполненные в точном соответствии технологии Akebono PRO-ACT (некоторые производители, типа NAPA или Monroe, даже не заморачиваются, закупают партию и толкают под своей лейблой).

 

Akebono_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALexeev сказал:

Амер. здн. тк, выполненные в точном соответствии технологии Akebono PRO-ACT (некоторые производители, типа NAPA или Monroe, даже не заморачиваются, закупают партию и толкают под своей лейблой).

 

Akebono_1.JPG

А доставка во что обойдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALexeev сказал:

Да обойдётся, обойдётся ... Ты же колодки не каждый день приобретаешь

Когда доставка дороже товара,,,🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Правильно ли понимаю, что при замене колодок не обязательно менять скобы и прижимные пластины?

 

То есть можно купить, к примеру BREMBO P78028+P78026, и ехать к дилеру на замену тормозных колодок? Или к этому аналогу нужно свои "аналоговые" скобы и пластины покупать? 

Тапками не кидайтесь, тему прочитала, ответ не нашла :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только колодки, скобы фиксирующие т/к из нержавейки., съёмные накладки на т/к переставляются на новые( тоже из нержавейки). Эти детали очень стойкие к коррозии и износу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заезжал к дилеру по поводу постукивания рулевой рейки, где сделали естественно диагностику ходовой. В рем.зону не пустили, паразиты(.

Обратил внимание что с правой стороны попискивают тормоза. Написали в выданной бумажке износ передних колодок 11мм, задних 7мм😕 - объясните неграмотному плиз это вообще как? Во-первых, первый раз встречаю чтобы писали износ колодок прям в милимметрах, притом что машина была у них минут 15 и с нее даже колеса думаю не снимали. Они эти миллиметры на глаз определяли? И вообще что мне толку от этих цифр если я остатка не знаю и изначальной толщины рабочей части колодок? Пробег 16000 только, но езжу дерганно, есть такое🙄. Зато колеса накачали  зачем-то до 2,6/2,5 наверное чтобы катился от них лучше🙂.
Потихоньку подбираю что-то на замену родным колодкам. Они кажется реально диск "жрут" как и пишут другие владельцы - явно уже буртик выработки заметен. Пока из того что можно купить по средней цене на месте только Textar 2280001 в доступе. Есть ли смысл тащить из-за моря что-то типа ACDelco Silver 14D2045CH, Wagner QuickStop ZD2045 или PowerStop Z23 за теже деньги (~50$)? Более дорогие смысла ставить не вижу смысла, но и совсем бюджетные аналоги сомнительных производителей тоже не хочу. Что скажете?

Изменено пользователем Eugen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам написали остаток, мин - 2мм, толщина измеряется не снимая колёс( есть спец.инструмент)., если честно, смысла в замене т/к не вижу, они достаточно качественные, а износ на любых будет. Звук от тормозов, ну погода такая, профилактически почистить можно было наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, михаил сказал:

Вам написали остаток, мин - 2мм

Я тоже так думал, но как-то нелогично получается - сзади остаток меньше чем спереди, хотя износ передних всегда больше. Хотя если задние изначально тоньше, то тогда это объяснимо...
Но опять же 11мм отстатка спереди мне кажется вроде и многовато, там ведь всей новой колодки милимметров 15 всего вместе с пластиной. Короче запутался я окончательно, опять надо ехать куда-то машину подымать и самому смотреть что там и как, ямы нет в наличии(.
Писк при притормаживании проявляется не всегда, но я сразу подумал что это уже и есть сигнализатор износа. А сейчас связываю это с чисткой дисков и суппортов жидкостью для дисков пару последних моек. Возможно и это повлияло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Eugen сказал:

Я тоже так думал, но как-то нелогично получается - сзади остаток меньше чем спереди, хотя износ передних всегда больше. Хотя если задние изначально тоньше, то тогда это объяснимо...
Но опять же 11мм отстатка спереди мне кажется вроде и многовато, там ведь всей новой колодки милимметров 15 всего вместе с пластиной. Короче запутался я окончательно, опять надо ехать куда-то машину подымать и самому смотреть что там и как, ямы нет в наличии(.
Писк при притормаживании проявляется не всегда, но я сразу подумал что это уже и есть сигнализатор износа. А сейчас связываю это с чисткой дисков и суппортов жидкостью для дисков пару последних моек. Возможно и это повлияло...

Задание колодки активно используется системы безопасности, вот они и стираются быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, михаил сказал:

Вы слишком мнитильны сударь), не глумите себе голову),

Есть такое, признаю, ещё т отягощен стремлением к перфекционизму - жизнь это мне портит иногда серьёзно(. Стараюсь с этим бороться, но не всегда получается, а тут ещё Субарик во владении оказался со своими заморочками - "покой нам только снится"🤔(с)
 

46 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Задание колодки активно используется системы безопасности, вот они и стираются быстро

возможно и так...
ОК, а как вообще понять что колодки уже вот-вот "на подходе" и надо срочно комплект на замену искать, они действительно пищать сильно должны или просто тормозить хреново будет? Реально первая машина и все мелочи приходится изучать как "первый раз в первый класс".

Я так понял что выбирать можно любые из среднего ценового диапазона что я написал выше, главное чтобы правильные оказались? Может где-то скидку отловлю в США то и куплю про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Eugen сказал:

Есть такое, признаю, ещё т отягощен стремлением к перфекционизму - жизнь это мне портит иногда серьёзно(. Стараюсь с этим бороться, но не всегда получается, а тут ещё Субарик во владении оказался со своими заморочками - "покой нам только снится"🤔(с)
 

возможно и так...
ОК, а как вообще понять что колодки уже вот-вот "на подходе" и надо срочно комплект на замену искать, они действительно пищать сильно должны или просто тормозить хреново будет? Реально первая машина и все мелочи приходится изучать как "первый раз в первый класс".

Я так понял что выбирать можно любые из среднего ценового диапазона что я написал выше, главное чтобы правильные оказались? Может где-то скидку отловлю в США то и куплю про запас.

В запасе комплект надо иметь всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Eugen сказал:

как вообще понять что колодки уже вот-вот "на подходе" и надо срочно комплект на замену иска

По пробегу по внешнему виду при смене колёс, ну и звук стертых колодок не спутать не с чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром услышал при торможении на небольшой скости (5-7 км/ч) противный скрежет сзади справа, интересно, каюк колодкам или грязь попала, колодки планировал менять вместе с сезонной сменой резины, т.е. в мае, пробег заводских колодок 55000 км, новые оригинал в запасе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Eugen сказал:

Я так понял что выбирать можно любые из среднего ценового диапазона что я написал выше, главное чтобы правильные оказались? Может где-то скидку отловлю в США то и куплю про запас.

Выбор задних колодок обширен и в качестве и в цене, благо такие стоят не только на XV и уже давно. Так что тащить из USA имеет смысл если оригинал от туда, обойдётся дешевле оригинала в стране пребывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...