Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, ALexeev сказал:

все ссылки ведут на польские, словацкие и чех. сайты.

почему польские?    Это на exist. Только у него нет применимости, что это для XV II... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Ох, балять... мои крылья" (с)... из бэтмана. Ну конечно же,  ув. polpred, просто заявы  от манегеров экзиста по ин.оборудованию нам мало. Нам подавай подробный пруф: тип торм.системы, что там: акебоно или лукас/трв, геометрические и посадочные размеры, не мешало бы спеки с ресурсом и т.п. А мы уж сами будем решать. Нуачо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2019 в 10:21, михаил сказал:

Вы сами с собой что ли разговариваете?)

Понял, что тема мало кого нах интересует (до определенного момента), заканчиваю флуд.

Мое имхо:  Что имеем от официалов - 26296FL030 – передние колодки комплект (только колодки), 26298FL001 (кросснамбер производителя 26298FL000) скобы и пластины, 26296FL040 – полный комплект, некий мифический 26296FL05A, который для XV 18, 19 ни где не прописан, но тоже можно. Все с конскими ценниками.

А чего ждать в 2020 г. от сторонних производителей : у амеров есть с полной совместимостью ACDelco 14D2045CH (новая модель) и 17D2045CH (в крайний раз у наших сетевиков засветился за 7 тыр. с коп., возит какая-то питерская фирма); Raybestos EHT2045H  и MGD2045CH (ну эти у нас в тюнинговых ателье встречаются - сечете, какие цены будут).

В гейропе все сидят ровно на  Delphi LP3411 и  Jakoparts J3607016 (аналоги 26296FL030 за 70-80 евриков), причем фигурально: у гансов, чехлов, полаков и тп. в тех же сетевых магазах пробовал пробить оригинальный субаровский номер – пишет "можно купить только у од". Улавливаете, куда катятся  тенденции ценообразования в этом сегменте? Так что, "ждунам" передних супер-мега-драйв колодок с заявленным ресурсом 100 тыс.км от известного производителя за символические 3 тыр. все-таки придется поднапрячься.

Ах, да! Еще есть Владивосток. Гы:)

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

В воскресенье проходил ТО2 на башиловской и заменил передние колодки, дилер поставил 26296SJ020. стоимость колодок без скидки 8860 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ALexeev сказал:

у амеров есть с полной совместимостью ACDelco 14D2045CH (новая модель)

эти хотя бы уже по поиску Яндекса в магазинах бьются уже плюс.

image.png.3e7f1a9e01ea122c9a715ccc5c58c998.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А парт-намбер задних колодок подскажите кто-нибудь, пожалуйста. И еще вопрос, был у кого-нибудь опыт эксплуатации Raybestos гибридной серии EHT. В интернете противоречивые мнения по данным колодкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у моего товарища VX 2018г 2,0-4WD, летом меняли передние, пришлось ставить оригинал. а вчера приехал на замену задних, и привез NiBK  PN-7804. С начало подумал не встанут, но когда разобрали, колодки ОДИН В ОДИН, и подгонять не пришлось, качество, и размеры металлической основы, ИДЕАЛЬНОЕ.  NiBK  PN-7804

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2020 в 16:53, Сергй сказал:

С начало подумал не встанут, но когда разобрали, колодки ОДИН В ОДИН

Как это не передоксально, но JNBK Corporation подтверждает принятое вами решение по установке NiBK PN7804. А субару еще и добавляет, что задние тормозные диски 26700FL000 и 26700FJ000 полностью взаимозаменяемые.

Nibk.JPG

Сравн_диски.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 27.11.2019 в 04:38, ALexeev сказал:

А чего ждать в 2020 г. от сторонних производителей : у амеров есть с полной совместимостью ACDelco 14D2045CH (новая модель) и 17D2045CH (в крайний раз у наших сетевиков засветился за 7 тыр. с коп., возит какая-то питерская фирма); Raybestos EHT2045H  и MGD2045CH (ну эти у нас в тюнинговых ателье встречаются - сечете, какие цены будут)

Вот такие штуки приехали отсюда - https://www.rockauto.com/.

изображение_viber_2020-01-15_17-49-42.jpg

изображение_viber_2020-01-15_17-50-56.jpg

изображение_viber_2020-01-15_17-51-33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Деда Миша сказал:

Передние.

Да. Задние решил в следующий раз поменять. Хочу "гибриды" оценить, прочуствовать в работе. Вдруг понравится.

З.Ы. Не совсем понял про искать. В продаже много оказывается чего есть. Дилер предлагает и оригинал за 8000 и альтернативу за 4000. А на сайте, ссылку которого я привел выше, вариантов передних много. От $18 до $60. Доставка чуть более недели, но дорогая. Имеет смысл заказывать партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dr.Green сказал:

А на сайте, ссылку которого я привел выше, вариантов передних много. От $18 до $60. Доставка чуть более недели, но дорогая. Имеет смысл заказывать партию.

Когда делал выборку по пер.торм. колодкам на всяких амазон, ебеях, яхах... в первую очередь обращал внимание на таблицы совместимости. Да действительно много "хороших и разных", но продаваны указывают о частичной совместимости и как правило все заканчивается сакраментальной фразой – "требуется спешэл тулс и хардваре". Хз, что они подразумевали под этим, но приведу пример скромного опыта на старой машине: некоторые колодки шли без прижимных пластин и скоб, казалось-бы х..ня, родные нормуль, ан-нет – почему-то на новые не подходят. Конечно же, колхозинг и наппилинг решали большинство проблем, но не все.

Я тут "не скажу за всю одессу", но слыхал что с этого года посылки из-за бугра стоимостью больше 200 евро будут облагаться доп.налогом.

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу полной совместимости проверю уже в это Вскр. Записался к дилеру на ТО и замену колодок.

Когда говорил про заказ партии имел ввиду хотя бы комплект на весь круг. Доставка стоит почти $45 при стоимости самого груза около $23. Если прибавить "кит" на задние колодки (стоит приблизительно столько же), то на весь круг меньше $100. Мне же теперь увы придется еще раз проплачивать такую же доставку. только уже для задних колодок.

З.Ы. Если пустят в ремзону, попробую сделать фото, вдруг кому интересно станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат замены передних колодок на Raybestos EHT2045H (описаны выше) можно считать положительным во всех отношениях. Именно этот "DISK PAD SET" содержит и пластины, и скобы, и сами колодки, - полностью подходящие для установки. Рекомендую к установке.

З.Ы. В процессе первой поездки после установки (около 10 км) скрипов и иных посторонних звуков не выявлено. Торможение мягкое, уверенное. Резкое нажатие на педаль тормоза отрабатывается аналогично оригинальным. Чего-то некомфортного пока не заметил.

изображение_viber_2020-01-19_16-50-00.jpg

изображение_viber_2020-01-19_16-50-04.jpg

изображение_viber_2020-01-19_16-50-06.jpg

изображение_viber_2020-01-19_16-50-08.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот уже подтянулись и крепкие середнячки, правда несколько неоригинальной формы (комплекты  передн.1539, на фото, и задн.1114, полная совместимость) – не пылят, не шумят, ..."слюшай, диски совсем не кушает, на что живет нипанимаю".  Производитель позиционирует эти колодки как Premium OE Replacement Pad (Ideal For Daily Driver Use). Амазон за полный комплект просит 82 бакса без доставки.

UD.JPG

Prises.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из всех колодок увидел самые суперские для XV II: Disc Italia - Hyper Ceramic Brake Pads (36,000 miles manufacturer limited warranty в штатах, остальные производители не больше 25000 дают). Передние HCD2045 (на фото) и задние HCD1114. Ну и вдогонку к ним предполагаются  по 700-800 баксов за штуку слотированые торм. диски. Так-то без них эти колодки ни хрена не будут работать:) Ну, всё-таки подходят же!

 

Disk Italy.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2019 в 11:34, михаил сказал:

Инфа на будущее :

Передние тормозные диски D 294mm,

Задние тормозные диски D 285mm,

Для замены зад. тормозных колодок требуется внутренний 6ти гранник на 7mm,

Для снятия эл.привода колодок требуется внутренний 6ти гранник на 5mm.

Да только электропривод ручника надо через какой то комп вырубать иначе после замены будет ошибка. Так мне сказал мастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, был не прав. Есть еще круче кит. В нем всё! Мдя, не тот антомобиль Илон Маск в космос отправил. И по-хорошему, Сальваторе Дали надо-бы тоже из кадиллака переложить.

Yellow.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/30/2020 at 1:33 PM, михаил said:

Мастер неправ.

Не совсем. В машинах с ABS/ESP колодки все-таки лучше разводить компьютером -- оно так правильней и безопасней.

Если по старинке струбцинкой (или, в самом трэшовом варианте, монтажкой) можно лишнего навыдавливать и что самое плохое, не сразу это заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На забугорных форумах тоже имеется какой-никакой опыт использования тк от сторонних производителей на Кросстрек 2018. Сразу оговорюсь, что выборка на грани статистической погрешности, которой наш опытный форумчанин может и пренебречь (ну типа, всего 2-3 чел. запостили и несколько им поддакнули, а уже выводы строишь). Ну, что есть на сегодня, то есть!

И так, условия эксплуатации авто – дословно "mostly highway driving". 

1. В топе - 55k miles на родных (с завода) пер. торм.дисках, причем вод. почти сразу "выкинул" штатные колодки и поставил Akebono (какие, чего – как в анекдоте: все про них говорят, все всё знают, но никто никогда не видел – к своему стыду не могу даже партнамбер назвать, не нашел!).

2. Следующую позицию занимают "Centric (StopTech) premium Ceramic pad/rotor set for the front and premium ceramic pads for the rear" (с), которые уже вы́ходили у владельцев свыше 35k miles и они с оптимизмом смотрят в будущее (по передним еще осталось как минимум половина пройденного ресурса).

Вот эта сборка меня заинтересовала. Из всего обилия колодок и торм. дисков на Кросстрек 2018 (у них, не у нас), никогда не обратил бы на эти внимание. Очередной "гигант" американского автопрома APC automotive technologies со своими маленькими, но гордыми аффилированными сателитами Centric parts,  StopTech,  C-TEK  и "иже с ними" штампуют передовой продукт, машине только 2-ой год (некоторые еще путаются, где какие кнопки нажимать), а эти комплекты особенно на передок уже раскупили у наших продаванов. Наверное конкуренты форестероводы и скрытые тунинхгисты-тихушники?

3. Ну и в конце рейтинга, как правило, парочка паникеров (см. условия экспл. выше), вносящих смуту в стройные ряды субаристов всего мира, и сумевших ухайдокать передние стоковые  колодоки  на 18,5k mls.

Centric.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махнули на машине жены выходных передние колодки с дисками в У-Сервисе на Башиловке. Колодки уже второй раз, пробег 39 тыс.

Такой быстрый износ связан с тем что супруга почти постоянно на адаптивном круизе (АйСайт-е) отжигает. На второй такой же XV (моей) с пробегом 29тыс. только-только родные подходят (буду менять на ТО-2). Впрочем у меня после американского "бегемота" стиль вождения -- "пенсионер" :)

Из интересного, похоже что поставили колодки от форика (26296SJ020) ибо на родные для XV (что-то там xxxFLxxx) в прошлый раз первые пару тысяч плевались: тормозить -- тормозили, но скрипели так словно их уже менять пора.

Передние диски: 26300FL010

По деньгам 30К рублей за все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...