Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, добрый вечер!

 

Нужна ваша помощь.

Пришла из Aмерики машина Subaru crosstrek 2018 premium.

Камеры eyesight были сняты. пытались на сто подключить, но не нашли еще одного провода, который вставляется в камеру с левой стороны. Визуально оборванных проводов нет. 

Поиск схемы подключения системы на просторах гугла результатов не дал. На официальную СТО еще не доехала, т.к. по машине сейчас делают ремонт кузова.

Возможно кто-то сталкивался с подключением камер?

И так как салонное зеркало заднего вида также отсутствует, то не могу понять, в этом зеркале также камера есть или нет? В интернете фото разные - есть зеркало с камерой, есть и без камер.

Буду благодарна за ответы.

post-10877-0-84328900-1562521898.jpeg

Изменено пользователем Helen200178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ещё и битыми снабжают  :dolf_ru_150: . А девушка теперь мучается с Изиным глазом B)  :D

@Helen200178, после кузовного ремонта лучше не экономьте гривны,проедьте к офам,пусть они ломают голову по подключению стандартного оснащения Вашего авто.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России я не слышал, чтобы покупали субарики из пиндосии. Санкции. А в украину везут, уже не первую. Гуманитарная помощь. Убитые в хлам, что потом не разобраться

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOCTOR,Андрюх,не расстраивай девушку. Если нам тут не очень сладко последние пять лет,то им гораздо тяжелее.Как минимум финансово.Новая из салона стоит неподъёмных по нынешним меркам ценам,а ездить хочется на достойной машине.Вот народ и ищет всякие обходные пути,чтоб заполучить желанный автомобиль.Просто тут вступают в силу ещё несколько нехороших факторов,а именно:

- завышенная цена на имеющиеся в наличии запчасти;

-завышенная цена на запчасти,привезённые под заказ из-за границы,из-за отсутствия оных в стране;

-умение автослесарей грамотно починить/обслужить Субару,а также само наличие таких мастеров на данный момент.

Как-то так....

Но,@Helen200178, не расстраивайтесь  :) .Почините Вы свой Субарик и будете наслаждаться поездками на нём B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте не будет про политику.

Машина с аукциона. Понятно, что битая. Именно эта машиа въехала в витрину. По ходовой вообще как новенькая. Пробег 10 тыс. Но вот по кузову надо менять крылья и капот. И не понятно почему камеры были сняты.

И опять же цена - новая в салоне 28тыс долл, а эта с ремонтом обойдется в 18 тыс долл.

Плюс на нашем рынке бу машин в моем бюджете либо старше 7 лет, либо фото с аукциона в америки и машины по факту нет.

 

А если по существу вопроса второго - в салонном зеркале заднего вида есть камера, которая также подвязана к системе eyesight или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет различие в названиях комплектаций для разных рынков. Судя по интерьеру авто и 6,5 дюймовому экрану ГУ, для российского рынка такая комплектация это Standart, а не Premium.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helen200178,поищите усердно по форуму. Точно кто-то из форумчан выкладывал фото вскрытой системы айсайт с описанием проводов. Чуть ли это было не в связи с подключением зеркала. И ещё советую обратиться к форумчанину Slipfaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Смутило наличие левого разьема и отсутствие в него провода.  Форум уже давно читаю, но буду искать еще раз.

 

Насчет комплектации premium. Проверка по вин коду также выдает, что это комплектация премиум (средняя. есть еще стандарт и лимитед).

 

post-10877-0-50973700-1562574754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот вам и "Изин глаз":wacko:(слава Богу,что я беру без этих последних "наворотов", хотя другие в моей машине стоят,но они требуют моего прямого участия(что хорошо,как я считаю) .Многие стали надеяться на приятные электронные "плюшки",которые стала ставить "Субару",попав в волну установки аналогичных систем от других автопроизводителей,которые в некоторых,подобно этой,вроде безобидной ситуации приводят к печальному итогу.

Надо обращаться к ОДам и в представительство Субару в России и предоставлять это видео,чтобы доказать свою невиновность,а вину автопроизводителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому другие производители используют и камеру, и радар. И в Субару вроде как обещали с 20 года ставить радар к камерам, не знаю может уже и ставят, давно не интересовался этим вопросом.

Ситуация конечно ппц, на ровном месте машина бьет по тормозам без каких либо предупреждений.

У меня на текущем автомобили есть и камеры, и радар, таких случаев не было, но в любом случае перед торможением в пол машина предупреждает об опасном сближении и далее 3 варианта, я торможу если есть опасность, я не торможу сам, работает автоматика, я нажимаю на газ, автомобиль понимает что он неверно определил опасность и продолжает двигаться.

Вообще, когда определялся выбором автомобиля в 2019 году, для меня один из основных критериев была работа систем удержания в полосе и адаптивного круиза, так как часто езжу на дальняк, что бы сильно не уставать. А именно на эти системы завязано автоторможение которое мы увидели на видео.

В итоге по работой этих систем в Субару я был разочарован и взял другой автомобиль, где системы работают более корректно. 

Изменено пользователем John39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подтверждаю, пару раз машина действительно пыталась оттормозиться без абсолютно каких либо предпосылок в виде препятствия спереди, исключительно с солнцем над горизонтом. Представители официального дилера не смогли дать пояснений на данную тему.

 

Ну а вообще, эта проблема известна еще с 2014 года, и видимо слабо решается, но тогда люди жаловались, что она отключалась без предупреждения водителя, либо не видела остановившиеся авто и не тормозила - с такой проблемой я тоже сталкивался:

http://www.subarucomplaints.com/eyesight/

https://www.carcomplaints.com/Subaru/Forester/2014/accessories-interior/equipment_adaptive.shtml

 

Вопрос на засыпку - скажите, а когда вы ТО проходите, как именно проверяют сотрудники дилера работоспособности системы ES и делают ли об этом отметки в сервисной книжке?

 

UPD: немного повспоминал те случаи, всё же солнце было не над горизонтом, а я двигался с севера на юг по городу, и солнце было посередине дороги в зените и очень яркое (а такое оно тут очень часто). С другой стороны, когда я однажды двигался вечером по загородной дороге и полнце было именно закатное над горизонтом и в лоб, система так не срабатывала, видимо яркости не хватало, чтобы создать на матрице камеры артефакт-пятно, которое могло было бы идентифицировано системой как препятствие на дороге с последующим торможением. 

Изменено пользователем saiberrian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Деда Миша сказал:

Надо обращаться к ОДам и в представительство Субару в России и предоставлять это видео,чтобы доказать свою невиновность,а вину автопроизводителя.

А смысл? Там тебя пошлют! Когда покупаешь машину с этой системой, тебе дают на подпись бумажку, в которой прописано, что производитель не несёт ответственности за ДТП связанное с некорректной работой системы ES... Ну типа того...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео.

Совсем не очевидно что виновником аварии оказался ES. Олень который влетел в зад автору с таким стилем езды въехал бы в любую машину хоть немного задержавшуюся на старте. Ибо "вижу цель - не вижу преград" -- желание пролететь перекресток преобладает над осознанием дорожной обстановки.

Мне подобный летун в зад приехал когда я пешехода пропускал, причем перед началом торможения я его видел и расстояние до него было достаточным чтобы он успел с запасом заторомозить. Просто ему не было видно ребенка которого я пропускал, а то что перед пешеходным перекрестком нужно быть готовым остановиться у него в "прошивке" между ушей заложено не было.

 

ES как и любая другая автоматика имеет ограничения применения и может дать неожиданную реакцию. Это не замена водителю, а только ассистент делающий вождение более комфортным.

 

У меня был случай когда ES на низком солнце потерял в пробке машину спереди и начал разгоняться, вместо того чтобы отключиться. 

Но большее количество раз ES помог мне не приехать в кого-то и один раз даже не дал убраться на большой скорости в отбойник (сработало удержание в полосе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, этот глюк( в схожих условиях)был не первый раз, но хозяин авто проигнорировал это, ну и получил закономерный результат., сам он конечно не причём, а виновна электроника( причём очевидно, что очень хорошо работающая, но как и весь мир не совершенная на 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...