Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 минут назад, spbvybordm сказал:

Зашел в тему, чтобы понять, нужен мне ES или нет, но так и не нашел ответа :)

Что бы понять, идёшь к ОДам и берёшь тачку на тест драйв. Менеджера сразу предупреди - едем проверять ES, остальное пофиг. Ну это чтоб не тратить время зря... Вот тогда и определишься!

Лично мне нравится! Я не жалею, что у меня это есть! Пользуюсь постоянно в городе.

Естественно, любой адекватный человек должен понимать, что это электроника и она может сбоить... :(  Так что, контроль по любому нужен!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton Так уже был как раз вчера. Да, адаптивный круиз штука занятная, подруливание тоже занятно. Торможение в стену не проверяли.

Просто я вот думаю, не будет ли это развлекаловом на какое-то время, а потом просто отключу в городе за ненадобностью.

Ну и ненужный люк в топовой комплектации меня печалит. Удивляюсь, почему нельзя было сделать комплектацию еще Elegance  +ES.

 

Изменено пользователем spbvybordm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, spbvybordm сказал:

Торможение в стену не проверяли.

Я тоже не проверял, но несколько раз она сама оттормаживалась и очень даже не плохо, но резко! Так как в "последний момент", не увидев моей реакции на препятствие.

6 часов назад, spbvybordm сказал:

Просто я вот думаю, не будет ли это развлекаловом на какое-то время, а потом просто отключу в городе за ненадобностью.

По началу я в городе ей мало пользовался. Ну пока изучил, привык... А теперь постоянно! И не только из-за круиза, а удержание в полосе и те же препятствия и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, spbvybordm сказал:

не будет ли это развлекаловом на какое-то время, а потом просто отключу в городе за ненадобностью

Айсайт это не развлекалово, а элемент активной безопасности. В городе я ее фишками не пользуюсь (город маленький), только на трассе, но отключчать не отключаю никогда - однажды она спасет или машину, или чью-то жизнь. Ее за плечами не носить - пусть она лучше будет, чем ее не будет. Доустановить ее малой кровью потом не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно пользуюсь, в городе супер можно выставить 80 (по GPS - 75)  и по всем проспектам спокойно "тошнить без превышения".

На трассе вообще только с ней езжу.

 

PS. С люком тоже кайф, но с люком в сильную жару и быстрее 80 не поездить, в ушах  свистит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две машины с ES.
Жена постоянно использует активный круиз и говорит что существенно меньше стала уставать при толкании по нашим столичным пробкам.

Меня же ES (удержание в полосе + автоторможение) уже разок спасло от того чтобы убраться со всей дури в отбойник. Так что в моем случае уже ES окупился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько раз ощущал на себе действие автоторможения, когда безумные пешеходы под колеса бросались. Так что не всегда можно угадать действие какой-нибудь "обезьяны с гранатой". Проверено реакция на моментально возникшее препятствие у системы лучше моей.... Так что никогда не отключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
On 6/16/2020 at 2:33 PM, spbvybordm said:

Просто я вот думаю, не будет ли это развлекаловом на какое-то время, а потом просто отключу в городе за ненадобностью.

EyeSight -- это то, к чему просто привыкаешь. И далее уже практически не чувствуешь. Как... не знаю... солнечные очки)) По мне, так подобные системы скоро станут необходимостью. И обязательной опцией, отсутствие которой приведет к штрафу (шутка).

 

Хотел бы предупредить о неприятном глюке системы. ES, похоже, боится ситроенов C3-C4 -- таких с очень закругленным задком. Исключительно на низких скоростях и небольшой дистанции -- т.е., например, в пробке. Задок у этих ситроенов настолько плавно закруглен, что в нем как бы отражается небо, а четкой линии -- где заканчивается объект, а начинается что-то другое, там нет. Проверял несколько раз в пробке -- не видит в упор и пытается въехать ситроену в зад((

Схожий эффект может быть с какими-нибудь АудиТТ и пр. Кто-нибудь может подтвердить?

Изменено пользователем ghosty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ghosty сказал:

Кто-нибудь может подтвердить?

Оттормаживалась нормально... Наверное зависит от угла, откуда солнце светит и может какой то "зайчик" подзасвечивает камеру. Другого объяснения не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, lipton said:

Оттормаживалась нормально...

Именно с "округлыми" ситроенами?)

 

25 minutes ago, lipton said:

Наверное зависит от угла, откуда солнце светит

Солнца не было, точно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ghosty сказал:

Хотел бы предупредить о неприятном глюке системы. ES, похоже, боится ситроенов C3-C4 -- таких с очень закругленным задком.

Субару, видимо, в целом боится Ситроенов...у них даже наград в мировом чемпионате по ралли больше :) режим seek and destroy )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня спецом проверил! Пежо-206, Пежо-307, Ситроен С-4, жопы у всех круглые, оттормаживается так же, как и на любой другой жопе! :) Погода солнечная... Дистанция выставлена минимальная (одна палочка).

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/1/2020 at 2:35 PM, lipton said:

Дистанция выставлена минимальная (одна палочка).

Спасибо! Может, что-то не так именно с моей ES. У меня именно в пробке начинала глючить -- т.е. на предельно низких скоростях/дистанциях. Приходилось отключать.

Изменено пользователем ghosty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ghosty сказал:

Может, что-то не так именно с моей ES.

А как дело с чистотой объективов, лобовухи? 

Может линзы на мойке "протёрли"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, lipton said:

Может линзы на мойке "протёрли"?

Я мануалы читаю внимательно обычно. Поэтому мойщиков в ту степь вообще не подпускаю)

Да и глюк проявлялся исключительно с ситроеном.

 

В конце концов, если ES считает, что где-то хоть небольшая грязь/брызги, он отключается.

Изменено пользователем ghosty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ghosty сказал:

В конце концов, если ES считает, что где-то хоть небольшая грязь/брызги, он отключается.

Странно. У меня ОЧЕНЬ редко отключается. Например, в очень сильный туман (но там и сам хрен чего видишь) или однажды спецом отключил кондиционер (по началу недоверял климату - боялся простудить себя и детей) в сырую погоду и тут же лобовуха запотела. Да так что сам хреново видел.

Короче, эти глаза не видят тогда, когда и сам еле-еле чтот-то разглядеть могу.

А так... Даже когда встречка "как из ведра" обливает  - ни фига не отключается.

Может у Вас все таки что-то с оптикой?

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Gorinich сказал:

однажды спецом отключил кондиционер

Кстати, да! Из-за кондея, если он включен на лобовуху, объективы запотевают аж бегом! Пару раз нарывался. И соответственно в сырую погоду, если выключить, тоже запотевает быстрее, чем лоб.стекло. Зимой, когда мотор ещё тёплый, а салон холодный, тоже сразу запотевает! Но и быстро восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Gorinich said:

Странно. У меня ОЧЕНЬ редко отключается.

Аналогично. Именно отключается крайне редко -- и тоже когда и я ничего не вижу: всё в рамках описанного в мануале. Исключение -- прямые солнечные лучи: я могу от них загородиться козырьком, а ES не может)

У меня была другая логика: если ES видит, что некие оптические искажения могут привести к ошибке, то он скорее отключится, чем будет "экспериментировать".

 

Тут же картина выглядела так. Плавно въезжаю в пробку с работающим ES. Впереди C4. На дополнительном экране индицируется "захват цели". C4 плавно останавливается, дистанция сокращается... сокращается... почти уже остановились... Хопа! Срыв захвата цели. На дополнительном экране индикация меняется на "пустая дорога впереди": ES начинает поддавать газу. Торможу сам.

 

Повторил несколько раз: C4 трогается -- включаю ES. C4 останавливается -- срыв захвата. 

 

Вчера посмотрел -- не все C4 были такими покатыми, только в определенные годы. Вот такое нечто: 

 

c4_2000_01_1620x1000[1].png

Изменено пользователем ghosty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мой ES потерял тентованную газель! Сначала была в "прицеле", машина держала дистанцию, оттормаживалась и после поворота, Газель разгон и тормоз, а моя сначала вроде притормозила, а потом начала ускоряться резко! Круиз выставлен был на 78 км/ч. В момент конфуза скорость была в районе 30-40.

И да, лобовуха была грязная и ехали точно против солнца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто не знает, как и я не в курсе был.

Оказывается можно изменять шаг километража на круизе, не по 5 км, как получается при одноразовом щелчке, а по 1 км.

Для этого нужно продолжительное нажатие на рычажок, тогда перелистывает по 1.

Удобно подгонять скорость под ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Astor said:

Может кто не знает, как и я не в курсе был.

Оказывается можно изменять шаг километража на круизе, не по 5 км, как получается при одноразовом щелчке, а по 1 км.

Для этого нужно продолжительное нажатие на рычажок, тогда перелистывает по 1.

Удобно подгонять скорость под ограничения.

 

Это в инструкции написано. Но кто-ж их читает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на моей машине почему-то короткими нажатиями на рычажок круизная скорость изменяется ИМЕННО на 1 км B). На 5 км даже и не пробовал ни разу(ни к чему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...