Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Деда Миша сказал:

Я говорю о том,что короткими нажатиями у меня переключается на 1 км,а ни как у вас -- на 5.

Да я понял! И на самом деле это более логично... Короткое - 1, длинное - 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Деда Миша, машинка точно с ES ?

 

В мурзилке для ES написано: короткое нажатие +-5, длинное +-1.

Управление обычным круизом и ES отличается и это вполне логично.

 

На самом деле с учетом погрешности реакции адаптивного круиза (ES) шаг в 5км/ч как раз удобно. Ставишь на 5 меньше максимально-допустимой и спокойно едешь не опасаясь что с горки наберет пару километров выше установленного пока реагирует.

Смысла подбирать точно чтобы попасть в скорость потока -- нет, на то он и адаптивный что сам подстраивается.

Изменено пользователем kin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, kin сказал:

Ставишь на 5 меньше максимально-допустимой и спокойно едешь не опасаясь

Ставлю 78 и спокойно еду! Так как спидометр, как правило немного подбрёхивает в плюс. Получается, по ЖПС моя скорость примерно 75, а с горки не более 76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.09.2020 в 22:54, kin сказал:

Ставишь на 5 меньше максимально-допустимой и спокойно едешь не опасаясь что с горки наберет пару километров выше установленного пока реагирует

 

на машине 2019 года погрешность спидометра около 4 кмч, так что вполне можно ставить ровно по ПДД+20.

во всяком случае в мск штрафов по такому режиму пока не приходило, а камер у нас много, и езжу я рано утром часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elfeg сказал:

на машине 2019 года погрешность спидометра около 4 кмч

На моей 18го судя по показаниям ЖПС погрешность ровно 5 км/ч. Ставлю ровно 80, едет 75, с горки может и 76. На трассе ставлю 110 (там где камеры) и спокойно еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только съездил по такому принципу Белгород-Краснодар кр.-Белгород и штрафов нет. А раньше с перепугу выставлял 77-78 км/ч.

 

Блин, задрачивает, что не откорректировать своё сообщение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, lipton сказал:

На моей 18го судя по показаниям ЖПС погрешность ровно 5 км/ч. Ставлю ровно 80, едет 75, с горки может и 76. На трассе ставлю 110 (там где камеры) и спокойно еду.

 

я для получения скорости по gps пользуюсь видеорегистратором.. в целом, он показывает обычно -4 от того, что выставлено.

надо будет таки разобраться с андроид.авто и сравнить с тем, что намеряет смартфон, с его gps-api на основе gps + глонасс (второй, вроде как, даёт более высокую точность в бытовом варианте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elfeg сказал:

я для получения скорости по gps пользуюсь видеорегистратором..

Недавно сравнивал сразу по трём источникам ЖПС - регистратор, радардетектор и навигатор в смартфоне. На затяжном участке показания были одинаковые, а на коротких участках могут разниться в пределах 1 км/ч. Наверное зависит от скорости обработки сигнала и количества "видимых" спутников...

Думаю, погрешность в сравнении с машиной, зависит во многом от самой машины, колёс и т.д. +/-1 км/ч, это фигня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2020 в 20:20, lipton сказал:

Блин, задрачивает, что не откорректировать своё сообщение...

Наконец-то Форум работает НОРМАЛЬНО! :dolf_ru_150::dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, по поводу.... ммм... извращенной "любви" ES к Ситроенам ОД на ТО1 ничего сказать не мог толком. Проверили, все работает штатно. 

Спросили, а что в этот момент вы видели собственными глазами на месте Ситроена?)) Я говорю, мол, ну кусок неба видел в отражении его заднего стекла. Ну, отвечают, значит, возможно,  и ES видел все то же самое)))

 

Единственная рекомендация -- сместить регистратор на 2 см. вправо. Но то такое -- сами признают, что если бы регистратор мешал, то ES генерила бы ошибки...

 

P.S. Немного напоминает тот случай с Теслой, когда та на полной скорости въехала в перевернувшуюся на дороге фуру -- мол, слишком "неожиданная" ситуация с т.зр. обработки сигналов... Имейте в виду.

Изменено пользователем ghosty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс есть вопросы к "периферическому зрению" ES. О чрезмерном реагировании на поворачивающее перед ней ТС уже говорили выше. Это более-менее предсказуемый "эффект". 

 

Но вот если я еду по крайней левой полосе, которая отделена от встречной полосы столбиками -- и эти столбики расставлены неровно (могут быть временными, могут быть постоянными) -- то ES может "внезапно" воспринять слишком "выдающийся" столбик как препятствие -- и начать тормозить.

Опять же фиг знает, что там у нее в голове -- возможно, она воспринимает сменяющие друг друга столбики как один движущийся объект (к примеру, пешехода) :(

 

В одном месте стабильно начинает тормозить -- при съезде на развязке. Съезд оборудован отбойником с обоих сторон. Вот левый отбойник ES стабильно воспринимает как приближающееся препятствие -- начинает подтормаживать. Неприятно.

 

Важно, что ни разу не было экстренного торможения. Иначе я бы совсем ее отрубил.

На Тойоте, вроде, подобная система приводила к экстренным торможениям -- была отзывная кампания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане! Кто сталкивался или имеет понимание происходящего в ситуации помогите с советом или мнением - при обыкновенной поездке, во время движения, одномоментно отключились системы EyeSight и RAB, на инфоэкране постоянно горит сообщение об их отключении. Путем попытки изучить ситуацию выяснил, что не работает и круиз-контроль. Ранее, при загрязнении или запотевании лобового стекла напротив камер EyeSight, система отключалась и через некоторое время (после очистки стекла) включалась самостоятельно; но вот прошло более суток, и все по прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, CyRa6pQVMV7 сказал:

при обыкновенной поездке, во время движения, одномоментно отключились системы EyeSight и RAB, на инфоэкране постоянно горит сообщение об их отключении. Путем попытки изучить ситуацию выяснил, что не работает и круиз-контроль.

Запотели объективы камер. У меня такое иногда бывает в межсезонье. Включаешь обдув стекла(кнопочкой на правой крутилке) и через 3-6 секунд всё восстановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добра!

Возникла похожая проблема. С начала месяца 5-7 раз загорались диоды отключения системы RAB и EyeSight. Глушил автомобиль и заводил снова, повторно эти диоды не загорались. Этот глюк возникал и на ходу.

Обратил внимание, что EyeSight загорелся желтым цветом(стекло чистое), ранее если стекло грязное, надпись EyeSight загоралась белым и было диагональное перечёркивание надписи.

Но пару раз дополнительно к вышеуказанным диодам красным загоралась и лампа электроусилителя руля (см.фото) и электроусилитель отключался. Метод заглушил/завёл не помог.

Завёл авто через полчаса всё заработало штатно.

Гарантия заканчивается в конце мая.

IMG_20210512_112342.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать - камеры запотевали в межсезонье, когда высокая влажность на улице(да и в машине тоже), а печка дует на лобовуху и под ноги. Это было только вначале движения. Потом, когда салон хорошо прогрет, такое было раз, или два в мокрый снегопад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергей С сказал:

Гарантия заканчивается в конце мая.

Ловите момент отключения системы и к ОД. Машину лучше не глушите, а то сбросится ошибка. Показывайте ОД и пусть разбираются что там потеет или глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внешним признакам весьма похоже на упавший CAN. Точнее можно сказать только почитав и поковыряв машину в живую.

Если нет оборудования и опыта -- однозначно к специалистам.

 

Сторонняя сигнализация или каки доработки по электрике были ? Если да, начинать смотреть с мест их внедрения (коррозия и прочие прелести "науки о контактах").
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонней сигнализации не ставил. Никаких доработок не делал. Всё штатное.

Диагностика данной проблемы возможна только у ОД или можно подключить комп к авто в любом сервисе кто предлагает услугу диагностики?

ОД будет знать, что было стороннее подключение к диагностическому разъёму?

На ТО к дилеру записался на следующей неделе, перед поездкой хочется понять это гарантийный глюк или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт подключения если только читать не ловится (во всяком случае тем что есть у ОД, SSM4).
Если читать самому или в сторонних сервисах -- не стирать ошибки (а то есть любители так "чинить" машины).

 

Чем можно почитать самому:

  • Хороший ELM327 (Vgate vLinker MC+, ELS27, Obdlink MX+) + MotorData OBD с плагином Subaru
  • Launch (впрочем и другие про- и полу-профессинальные мультимарочники с заявленой поддержкой Subaru и базами не старее 2018 тоже покажут).
  • Нормальный J2534, он же PassThru + SSM4 (не древнее 2017) -- это, считай, то чем ОД смотреть будет

Можно еще вариантов найти, но то что выше проверял лично.

Про ActiveOBD знаю, но у меня для диагностики она не прижилась (избалован Launch-ем), хотя как дополнение к бортовому компу штука интересная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2021 в 17:08, Сергей С сказал:

Но пару раз дополнительно к вышеуказанным диодам красным загоралась и лампа электроусилителя руля (см.фото) и электроусилитель отключался. Метод заглушил/завёл не помог.

на Драйве писали про разъем EyeSight который находится под днищем и втыкается в рулевую рейку. Он может закиснуть, отсюда возможно и глюк.

Причем меняется с рейкой в сборе, так что не затягивайте с визитом по гарантии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал ошибки сканером Launch X431PRO V4.0

Ничего не сбрасывал, только прочитал.

Надо говорить об этом ОД?

Сам понял только ошибку по датчикам давления (TMP), зимой катаю на других дисках без датчиков давления.

Остальные ошибки для меня стали "сюрпризом", например B224B Неисправность радиоантенны, но радио работает нормально.

Да и по остальным ошибкам (кроме периодически зажигания диодов EyeSight, RAB и "красного руля" на панели приборов) не замечал отклонений в работе остальных систем.
Возможно мои сообщения надо переложить в другую тему, отписал тут, т.к. у пользователя  CyRa6pQVMV7

думаю похожая проблема.

Фото скана ошибок выкладываю.

Может ли ОД просто сбросить некоторые ошибки ничего не исправляя?

Как это проверить?

Заранее благодарю за Ваше мнение.

IMG_20210519_135322и.jpg

IMG_20210519_135706.jpg

IMG_20210519_135903.jpg

IMG_20210519_140039.jpg

IMG_20210519_140809.jpg

IMG_20210519_140827.jpg

IMG_20210519_140844.jpg

IMG_20210519_140900.jpg

IMG_20210519_140913.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибкам падал именно моторный CAN.

Далее предстоит весьма нудный поиск из-за чего.
Если ОД будет пытаться соскочить давить на то что вы не хотите поймать вставший двигатель или отвалившийся усилитель руля на полном ходу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...