Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Да, вспомнил что где-то в других ветках читал что гидриков нет. Но тогда интересно, откуда же такой эффект, то что чем выше уровень масла тем двигатель более тихо и ровно работает, а так же динамика улучшается? Причем это очень заметно. По крайней мере на моей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Federiko ,у нас двигатель "лежачий".Отсюда -- более зависим от масляного снабжения.А уже отсюда всё остальное -- нужное смазывание трущихся деталей, B)оптимальный температурный режим работы всех групп двигателя.А уже отсюда -- оптимально возможный КПД и расход бенза.Всё взаимосвязано в любом моторе,особенно в оппозитном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что если двигатель износился от масляного голодания до ощутимой потери мощности, то добавка масла будет как мертвому припарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем владельцам!!!

Начал летом замечать, что двигатель прогревается с резко меняющимися оборотами, зимой такого не было, у всех так или только у меня? https://yadi.sk/d/qWVegy7pzcUzOQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похоже, но не совсем, я бы сказал, несколько по-другому.

После старта на холодную секунд 30 начинает плясать вокруг ~1800, судя по звуку оно часто-часто меняет обороты, звучит как ЫУ-ЫУ-ЫУ-ЫУ,  на глаз пляшет где в районе 1700-1900.

При этом вибрирует как как семь оргазмирующих слоних.

А после прыгает на примерно 2200, вибрация резко пропадает и оттуда плавно уже падает к холостым, как и положено приличным автомобилям.

 

Пробег 1800, хочу на ТО-0 попытать дилера на эту тему. Надежды, однако, мало добиться внятного ответа от тех смузихлёбов.

 

 

 

Изменено пользователем kixx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тема, и обсуждения, на холодную идёт корректировка углов зажигания и топливной смеси, отсюда и данные эффекты, является нормой особенно если разные заправки и в разницу Т наружного воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 28.07.2021 в 17:55, михаил сказал:

Была тема, и обсуждения, на холодную идёт корректировка углов зажигания и топливной смеси, отсюда и данные эффекты

Может и у меня что-то из этой оперы наблюдается, когда я панику зимой поднял что у меня на холодную "движок стучит"? Я уже начал и на перекладку поршня думать или проблемы с муфтами AVCS которые впрыск регулируют и прочие страсти🙁.
У меня когда сразу заводишь машину двигатель секунд 15-30 работает громко, но ровно, без всяких посторонних призвуков. При этом по ELM адаптеру угол опережения зажигания показывает -10 и расход конский под 6л/час. А через те самые 30 секунд где-то УОЗ прыгает на +20, расход снижается до 1,7-2л/ч и появляется отчетливый неприятный стук или вибрация в движке где-то с водительськой стороны больше. Обороты держатся около 1800 всё время. По достижении 50С охлаждайки обороты падают на 800, расход 0,8-1л/ч, угол опережения падает до 0-3-7 где-то так и этот стук становится очень малозаметным, если газ придавить то сразу сильнее слышно. После короткой поездки и прогрева движка градусов до 70 все призвуки уходят - просто шумно работает как у всех.
Притом заметил чем холодней тем тарабанит сильней - летом намного тише, а вот резко похолодало и опять "долбит" на прогреве, аж стрёмно(...
Что это за фигня я так и не понял - вот в этом месяце поеду нав ТО30т, хотя пробег всего 12000 буду доставать их пускай объясняют что это такое и где проблема.
Только проблема в том что на горячем двигателе вообще этого нет, а дилер за 300км...

Изменено пользователем Eugen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Eugen сказал:

Может и у меня что-то из этой оперы наблюдается, когда я панику зимой поднял что у меня на холодную "движок стучит"? Я уже начал и на перекладку поршня думать или проблемы с муфтами AVCS которые впрыск регулируют и прочие страсти🙁.
У меня когда сразу заводишь машину двигатель секунд 15-30 работает громко, но ровно, без всяких посторонних призвуков. При этом по ELM адаптеру угол опережения зажигания показывает -10 и расход конский под 6л/час. А через те самые 30 секунд где-то УОЗ прыгает на +20, расход снижается до 1,7-2л/ч и появляется отчетливый неприятный стук или вибрация в движке где-то с водительськой стороны больше. Обороты держатся около 1800 всё время. По достижении 50С охлаждайки обороты падают на 800, расход 0,8-1л/ч, угол опережения падает до 0-3-7 где-то так и этот стук становится очень малозаметным, если газ придавить то сразу сильнее слышно. После короткой поездки и прогрева движка градусов до 70 все призвуки уходят - просто шумно работает как у всех.
Притом заметил чем холодней тем тарабанит сильней - летом намного тише, а вот резко похолодало и опять "долбит" на прогреве, аж стрёмно(...
Что это за фигня я так и не понял - вот в этом месяце поеду нав ТО30т, хотя пробег всего 12000 буду доставать их пускай объясняют что это такое и где проблема.
Только проблема в том что на горячем двигателе вообще этого нет, а дилер за 300км...

Это такая настройка двс для быстрого согрева нейтрализатора и выполнения экологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михаил сказал:

Что за масло заливаете?

До 6000км пробега было 0w20 "родное" ещё из салона. На 6000 поменял сам тоже на 0w20, но уже Mobil 1 Extended Performance купленное в США. По той информации что нашёл это одно из лучших "жидких" масел. 60-70% ПАО и по цене даже  дешевле чем дилерские оригинальное. 
Если предлагаете залить что-то погуще типа 5w30 и двигатель тогда тише работать будет, то я пока к подобным экспериментам не готов, пока не выясню природу этих звуков). Ну и пока гарантия естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Это такая настройка двс для быстрого согрева нейтрализатора и выполнения экологии

Да, насчёт расхода и оборотов всё понятно и объяснимо.
Но вопрос в том, что реально "тарабанить" в движке начинает когда он греется (и притом не сразу как заведешь, а чуть позже) и потом вроде как проходит?
Я ведь и на драйве ещё весной тему эту подымал и видео выкладывал - мнения разделились почти пополам. Одни утверждают что это норма и можно и нужно "забить"🙂 - у них также. А другие что это точно ненормально, явно проблема какая-то и у них такого нет- ничего не стучит. Как такое может быть на одинаковых двигателях?
Короче в салоне попрошу завести XV или форик с 2-х литровым двигателем и тогда только станет что-то понятно - будет ли он также стучать. Ну и мастеров допытывать буду.

Изменено пользователем Eugen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...