Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вседорожные шины АТ на ХV II gen


Рекомендуемые сообщения

Может быть. А может - и не быть)). Может, я упустил, конечно, но пока не увидел, что б кто-то написал "У меня OD/DF, я поставил передние колодки  длиной 145 мм".

Я вот сейчас померял, грубо, конечно, рулеткой, расстояние от суппорта до наименьшего радиуса на диске. (18-м диске). Получилось примерно 3,5 см. Наименьший диаметр измерил той-же рулеткой в гараже на другом 18-м диске. 41,5 см. Получается, что диаметр той окружности, что может включить в себя суппорт - 38см. Наменьший диаметр на  17-м диске от Форя - 39см. В лабазе замерял на первом попавшемся 16-м диске - 36 см. Опаньки!.. 

Отливки бывают разные, в любом случае мерять нужно. НО.. Вот те 3,5 см слабо у меня укладываются в представление о возможной замене. Тупо отними дюйм, и оставшегося сантиметра уже на грузы не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И еще вопрос к сообществу. Штатный вылет для 17 и 18 равен 55. Если брать 16 радиус, стоит ли стремиться к этой цифре или наоборот лучше поменьше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой 7 лет отъездил на ifreee. Проблем не заметил.  При этом они изначально на форик проектировались. Форик как известно тяжелее нашей. Хотя сейчас я немного жалею что не взял из Владивостока БУ ковку Rays TE37 STI RE 16х7,0JJ вылет 53. 

На счет вылета я бы к штатному 55 стремился если есть возможность. Хотя 47-48 тоже приемлемо.  Тут выкладывали ссылку на допы к Субару ХВ в Германии. В них прописан 16-ти дюймовый диск с вылетом 48 в качестве альтернативы. 

 

А так ковка Rays TE37 STI RE 16х7,0JJ вылет 53 идеал вроде как если на 16 дюймов переходить. И вес всего 6 кг.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igor_s55 сказал:

На прошлой 7 лет отъездил на ifreee. Проблем не заметил.  При этом они изначально на форик проектировались. Форик как известно тяжелее нашей. Хотя сейчас я немного жалею что не взял из Владивостока БУ ковку Rays TE37 STI RE 16х7,0JJ вылет 53. 

На счет вылета я бы к штатному 55 стремился если есть возможность. Хотя 47-48 тоже приемлемо.  Тут выкладывали ссылку на допы к Субару ХВ в Германии. В них прописан 16-ти дюймовый диск с вылетом 48 в качестве альтернативы. 

 

А так ковка Rays TE37 STI RE 16х7,0JJ вылет 53 идеал вроде как если на 16 дюймов переходить. И вес всего 6 кг.

О, а можно ссылку на немецкие допы, а то в этой теме только упоминание нашел :)

Автор этой статьи https://www.drive2.ru/l/559931795076808796/ утверждает, что наоборот надо отходить от штатного вылета и рекомендует поставить 35-40 по причине того, что 16 это не штатный размер и колесо будет цеплять. Но я боюсь, что такие допуски могут негативно сказаться на работе подвески.

А и вот какая мысль пришла еще, не может ли получится так, что при вылете 55, 16 диск будет упираться в суппорт?

Изменено пользователем fed
мысль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Это зависит от формы диска. Поэтому предварительная примерка крайне желательна. Так что заказывать в инетах, не примеряя, (или не вычитав где-то надежного подтверждения) я б не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Геннадий С. сказал:

Это зависит от формы диска. Поэтому предварительная примерка крайне желательна.

Это точно, купил литьё 18" для лета оригинальное субаровское, размеры один в один с родными дисками, сзади встали легко, а спереди спицы упёрлись в скобу тормоза. Пришлось ставить проставку 5 мм. Оригинальная штамповка на 16" ЕТ48 одеваются свободно.

Думаю купить под них А/Т резину 215/70-16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Геннадий С. сказал:

АТ 18"?..  Мсье знает толк в извращениях))

Что на пятнахе, что на форике, смотрятся и ведут себя нормально

IMG_20200608_133330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Прохвост сказал:

Что на пятнахе, что на форике, смотрятся и ведут себя нормально

IMG_20200608_133330.jpg

в принципе, чтобы не покупать другой комплект дисков, выгоднее купить а/т резину на 18", выбор есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что думает насчет 215/65/17? Я просто боюсь, что 225 в определенных ситуациях и под большой нагрузкой может цеплять арки. Плюс 215 будет легче и соответственно на бездорожье это тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут можно думать?) Это то же, что 225\60, но выше профиль. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. 

Про 225\65 - завтра обую, поезжу и расскажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет высоты понятно, мне интересно, как скажется снижение ширины на управление и стабильности машины на дороге.

Зы

8 минут назад, Геннадий С. сказал:

Про 225\65 - завтра обую, поезжу и расскажу).

Очень интересно будет послушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fed сказал:

Насчет высоты понятно, мне интересно, как скажется снижение ширины на управление и стабильности машины на дороге.

 

АТ резина и управление и стабильность на дороге?, на шоссе?,  это точно те характеристики за которые её выбирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, михаил сказал:

АТ резина и управление и стабильность на дороге?, на шоссе?,  это точно те характеристики за которые её выбирают?

Ну, АТ АТ рознь, как говорится :) Я присматриваюсь к yokohama geolandar a/t g015. Это скорее шоссейка с небольшими АТ возможностями. Мне больше интересен высокий профиль для комфортный езды по тем же грунтовкам.

Понятно, что управляемость упадет, но я не хочу делать ее еще хуже. Поэтому и важно понимать, насколько сильно ее ухудшает 215 ширина в сравнении с 225. Так то, мне кажется, что разница почти не заметна будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитуюсь)

Переодев, на обратной дороге устроил небольшой тест-драйв. Отсюда короткой грунтовой "дорогой" сгонял к берегу (Михаил в курсе). 

AGS_1754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут регулярно убивается буксующими туриками. Уклон 12-13 град. Подвеска отработала во всех режимах и со всеми углами поворота руля. Арки не задеты ни разу. При этом очевидно, что это предельно допустимый радиус.

Что еще.. Да, добавилась некоторая "пружинистость" и на кочках на скорости, и при резких движениях рулем. Правда, давление в колесах паспортное, при пустой машине. Думаю чуток сбросить.

В целом - именно то, чего и ожидал. Прикольно, что добавленные 11мм очень почувствовал, только сев за руль. Почти как в Форе))

AGS_1747.jpg

AGS_1752.jpg

AGS_1745.jpg

AGS_1753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2020 в 22:42, Геннадий С. сказал:

АТ резина на 18 встанет не меньше, чем на 16 + диски). 

Не говоря про то, что цели несколько разные - у АТ и у 18)

гражданин из Самары привёл размеры и показал фото и поделился опытом, просто 16" дешевле и выбор шире, у меня есть комплект штамповки родной с колпаками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, михаил сказал:

АТ резина и управление и стабильность на дороге?, на шоссе?,  это точно те характеристики за которые её выбирают?

на удивление конти кроссконтакт а/т  в движении был лучше оригинального бридж дюлер по всем показателям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...