Sanders_2 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 На Форик пересел. Все у него хорошо(кроме дисков, буэ, поменял). Понял, что из все электроплюшек нравится только автохолд, кейлесс и контроль полосы.Тигуан смотрел, плюс шурин себе взял, излазил его. Ну такое, заметно меньше, скучнее внутри и жестче. Не пойму почему суба не конкурент тигу? 2,5 ,кстати, весьма бодр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 56 минут назад, Sanders_2 сказал: На Форик пересел. Все у него хорошо(кроме дисков, буэ, поменял). Понял, что из все электроплюшек нравится только автохолд, кейлесс и контроль полосы.Тигуан смотрел, плюс шурин себе взял, излазил его. Ну такое, заметно меньше, скучнее внутри и жестче. Не пойму почему суба не конкурент тигу? 2,5 ,кстати, весьма бодр. Форестер 2,5 действительно едет довольно бодро, но и стоит он почти 2,7. Я за такую сумму его не рассматривал, для меня это дорого. Тигу спортлаин 220 л.с. можно взять гораздо дешевле. Изменено 9 октября, 2019 пользователем macao Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) "гораздо" - это во сколько раз?)) Елеганс+ с трйдином стоит 2350. Тига 220 - от 2460. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Геннадий С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 2,7 — это каталожная цена. Реально -250-300 тыр. Я поддался осенью того года общей панике, что мол авто резко подорожают в 2019, подзанял. За год цена на бирке выросла, реальная не меняется. 2,3 - элеганс+ так и стоит. В среднем по больнице все паркетники с таким набором опций и пп так и стоят. Ну и плюс 100 тыр сверху за ипонию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 10 минут назад, Геннадий С. сказал: "гораздо" - это во сколько раз?)) Елеганс+ с трйдином стоит 2350. Тига 220 - 2460. Ну 220-это другая лига, там колеса, диски, обвес и 0-100:)). Другая аудитория. А так, я в конфигураторе на сайте вольца собирал тиг с теми же плюшками безопасности, что и форь 2,5. Тиг выходит дороже тыров на 100, плюс не все опции в фольце есть, что присутствуют на форе. Другой вопрос, что из наличия тиги реально дешевле, но фишек в них меньше. (Надо, не надо-вопрос второй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Мне 220 предлагали за 2360 т. р. , а скидки на Субару это за счёт покупателя, я к ним ездил четыре раза. Так называемая скидка- это когда мою машину они оценивают в 600 тыс. из них 160 тыс. скидка за трейдин + 30 тыс. Ай эм субарист , минус 600тыс. итого получается мой XV 410 тыс. Далее комплектация Элеганс 2,0 стоит по прайсу 2300 тыс.минус 600 тыс. , за машину, т.е. скидка за мой счёт. А Фольцваген дал на Тигу скидку 300 тыс. от прайса и мою оценил почти 600тыс. Ну и что выгоднее получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Мою хв 2.0 бомжэдишн 2012 забрали за 690, продали за 810:). (За 2 дня ушла). Плюс я торговался, к соседям ездил, можно было еще "пару тыщ" сбить)), но не люблю я это дело. Тиг из наличия - дешевле. Это факт. Но "сделано в россии и прочая..и по потребкачествам все спорно. 2.5 эленанс. - Subaru Forester Elegance+ ES 2.5 CVT 4WD http://www.major-auto.ru/cars/1182459/. -180 000 трейд ин + амсубарист. Это без кредита. 2,3 гдет и выйдет. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Sanders_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Странный у вас дилер). Я Форя сдавал, всю его цену сминусовали с XV. 1.950 минус 950. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Вот такой у нас дилер, если они думают что все кругом дураки, то пусть сидят без продаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Я не понимаю выбор авто по цене, во всяком случае при наличии в кармане 2 +млн., то что надо, или нравится - критерий, а вот такие споры : да этот дешевле, а у этого плюшек больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) Я тоже тигуан рассматривал до покупке своей новой XV (3 месяца назад). В итоге взял снова XV из-за клиренса (у тигуана он меньше на 2,5 см) и то что дилер Субару все же прогнулся на дополнительные 40 тыс. рублей. Трейд ин что у Фольсвагена что у Субару оценил мою 2012 г. в 600 000 руб. Тигуан в комплектации OFFROAD 150 лс. МТ новый 2019 г. я мог взять хоть на следующий день за 1810 тыс. рублей. В итоге дилер за столько же продал XV но Декабрь 2018 года. 2019 г. стоит много дороже. При этом Тигуан выигрывал следующим (для меня важным): 1) спинка заднего сидения раскладывается на 3 части. В четвером едешь на лыжах кататься, среднюю часть раскладываешь и все сидят комфортно и лыжи с палками в середине зажаты спинками сидения и не елозят. В ХВ такого нет. 2) Обогрев всего лобового. 3 минуты - можно ехать и не скоблить 3) Угол въезда 26 градусов. 4) Все коврики сразу в комплекте идут. Не нужно после покупки это решать. 5) Более динамичный как по паспорту так и по ощущениям после тест драйва. ХВ за ту же стоимость выиграла только клиренсом, всеядностью подвески и вариатором (2-мя педалями). Хотя вариатор лично для меня не прям уж такой важный критерий. С удовольствием бы возвратился обратно на механику с настоящим полным приводом и центральным дифференциалом, как было раньше. После трех месяцев эксплуатации вариатора с муфтой-подключалкой заднего моста сделал вывод, что на бездоре предыдущая конструкция выигрывает. Как минимум лучше выпрыгивает из колеи и нет запаздывания подключения задка. Тут кто бы что не говорил, но это есть, тк я эксплуатировал одновременно 2 конструкции одной марки и модели. Если включить Х-мод то вроде как задняя ось сразу при старте подключена, но пропадает резвость, если нужно сложный участок ходом пролететь, педаль газа какая-то растянутая что ли. По Тигуану еще: Посмотрите итоги продаж В РФ за первое полугодие 2019 г. Тигуанов продано 16294 шт. А всех субару (включая форестер и ХВ) - 3334 шт. или в 5 раз меньше. Покупатели не дураки и все выбирают что лучше при той же цене или дешевле при тех же характеристиках. Если только чисто город и трассы то логически Тигуан и выигрывает. Если много плохих дорог в этом случае покупка XV оправдана. Изменено 10 октября, 2019 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 31 минуту назад, igor_s55 сказал: По Тигуану еще: Посмотрите итоги продаж В РФ за первое полугодие 2019 г. Тигуанов продано 16294 шт. А всех субару (включая форестер и ХВ) - 3334 шт. или в 5 раз меньше. Покупатели не дураки и все выбирают что лучше при той же цене или дешевле при тех же характеристиках. Если только чисто город и трассы то логически Тигуан и выигрывает. Если много плохих дорог в этом случае покупка XV оправдана. Из этих 16000 тигуанов, наверняка, 15000 в цене 1,6-1,8. Там где субы только начинаются, плюс развитая диллерская сеть, плюс "это же немец, а субары чтобы свечи поменять, надо двигатель вывешивать". Дешевле-да, лучше? Если только толику динамичнее, но и минусов хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 33 минуты назад, igor_s55 сказал: После трех месяцев эксплуатации вариатора с муфтой-подключалкой заднего моста и нет запаздывания подключения задка О как! Для тебя лично было сделано без постоянного полного привода?! 35 минут назад, igor_s55 сказал: Покупатели не дураки В большинстве случаев именно дураки! Так как являются жертвами рекламы и принципом - а вот у соседа... Чёт порожняк какой то ... Субарист бы не делал таких ошибок в тексте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 На медни в баньке парились, поднималась тема Субару-Тигуан, был бывший манагер от WV. Так вот, Тигуан продаётся в 80% пустой или почти, а это цена от 1800 до 2200. Мне намного кажется, что за бедную комплектацию платить такие деньги . У нас же 2280 в полном фарше, в Тигуане за эти деньги и половины нет. Спорить и доказывать свою правоту не намерен. Не верить этому парню по поводу Тигуана не могу, он не фанат Субару. Многие согласны со мной в плане ремонтопригодности и не так уж наша машина дорога в обслуживании. А по поводу замены свечей, чушь это всё, раз в 100 000 можно не много денег потратить. Я не собираюсь спорить по поводу выбора той или иной машины, но по прошествии времени скажите себе честно, какая машина дешевле вам обошлась. Нас в 13-ом было 5 человек купивших новые авто. Я, вы знаете, Тигуан, Шкода Йети, Мазда5 и Кашкай. Тигуан продан через год , Мазда через 2(почти),Кашкай не проехал 50 тысяч за 2,5 года сдан из-за поломок с вариком через скандал обратно, правда почти без потери денег. Шкода 2.0 дизель бегает, продалась бы, но денег добавить у пацана нет. Да он свою Шкоду и покупал на долгие годы. Вот где-то так я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Sanders_2 сказал: Из этих 16000 тигуанов, наверняка, 15000 в цене 1,6-1,8. Там где субы только начинаются, плюс развитая диллерская сеть, плюс "это же немец, а субары чтобы свечи поменять, надо двигатель вывешивать". Дешевле-да, лучше? Если только толику динамичнее, но и минусов хватает Вывешивать? Это как? 2 часа назад, igor_s55 сказал: Я тоже тигуан рассматривал до покупке своей новой XV (3 месяца назад). В итоге взял снова XV из-за клиренса (у тигуана он меньше на 2,5 см) и то что дилер Субару все же прогнулся на дополнительные 40 тыс. рублей. Трейд ин что у Фольсвагена что у Субару оценил мою 2012 г. в 600 000 руб. Тигуан в комплектации OFFROAD 150 лс. МТ новый 2019 г. я мог взять хоть на следующий день за 1810 тыс. рублей. В итоге дилер за столько же продал XV но Декабрь 2018 года. 2019 г. стоит много дороже. При этом Тигуан выигрывал следующим (для меня важным)... Так а почему не Тигуан тогда, если эти функции были важнее? Да и машина на год старее. Подвеску можно и задрать же шь))) Да и лыжи никто уж давно не возит в салоне, даже у нас в Сибири) Изменено 10 октября, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 3 hours ago, lipton said: О как! Для тебя лично было сделано без постоянного полного привода?! Сделано было как для всех. Просто мне посчастливилось на субару с классическим постоянным 7 лет поездить. Вот там точно был постоянный. А на этой передние колеса треть оборота успевают сделать прежде чем задние подключатся. Это я чувствую и вижу и ощущаю. Особо заметно когда назад пятишься. Понятно если заранее нажать кнопку Х-мод пробуксовки в этом случае нет. Если это для Вас постоянный - ну пусть будут постоянный да хоть как угодно назовите мега супер космический волшебный. Про выезд из глубокой колеи в сторону вообще молчу. Предыдущая выскакивала как пробка, пониженную включил, ЕСП офф и газу с резким поворотом руля и вуаля. На этой данный процесс выполняется хуже. Как паровоз, вроде ползет уверенно но только прямо, пока не выйдешь лопатой выемку не прокапаешь, из колеи не выйдешь. В данном сравнительном случае вообще все объективно. Один и тот же водитель, одинаковая модель шины ( и там и там TOYO OPAT AT), и тот же участок дороги с разницей в 3 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) 2 hours ago, parovoz1g said: Так а почему не Тигуан тогда, если эти функции были важнее? Да и машина на год старее. Подвеску можно и задрать же шь))) Да и лыжи никто уж давно не возит в салоне, даже у нас в Сибири) Писал же в пригород часто езжу, частенько с прицепом с лодкой где асфальта нет. Если бы только межгород и город тогда бы однозначно Тигуан купил. Лыжи в чехле, чехол в салоне. За вас очень рад что есть бокс на крыше. Изменено 10 октября, 2019 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 15 часов назад, Sanders_2 сказал: почему суба не конкурент тигу Смотря в чём. Турбо мотор с дсг быстрее и тяговитее. Но халдекс там никто не отменял у тиги. Работает не плохо, но у форя постоянный пп, во всяком случае у меня на механике привод постоянный 4 на 4. Поэтому летать лучше на тиге, а ползать по говнам лучше на субе. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 6 часов назад, Полярник сказал: во всяком случае у меня на механике привод постоянный 4 на 4. в разрезе новых авто больше такого привода нет у Субару в России. а для любителей механики у Тигуана есть версии, но минус один-одни турбомоторы. Сам посматриваю в сторону Кодиака МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 А смысл в мт в подключаемом пп на халдексе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Ferrocenik сказал: но минус один-одни турбомоторы. Сам посматриваю в сторону Кодиака МТ Ну насчет хреновых турбомоторов не согласен совсем. Во всяком случае 1.4 турбо после 16 года. Проехал на нем уже 80 тыс.км. Никаких проблем нет. Масложора нет от слова совсем. Очень мощный 150 л.с и 320 Н.м при 1400-4000 об/мин и ОЧЕНЬ экономичный. Если бы брал Кадиака, то только 1.4 турбо или 2,0 дизель. Изменено 10 октября, 2019 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 11 часов назад, muspi сказал: 1.4 турбо Сначала до сотки докатись, а там и ещё хотя бы палтос. Тогда уже можно будет думать. А сейчас рано его хвалить имхо ибо турбовые малолитражки не долгожители, как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Да не мужики, зря наговариваете на турбомоторы, немцы сейчас неплохие турбинки делают (если не дизель встречал пару проблемных вагов с дизелями, хотя может и поменялась ситуация) то 150-200 без ремонта/замены турбины выхаживают, при адекватной езде, а не когда шило в попке)) Изменено 11 октября, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 45 минут назад, Полярник сказал: Сначала до сотки докатись, а там и ещё хотя бы палтос. Тогда уже можно будет думать. А сейчас рано его хвалить имхо ибо турбовые малолитражки не долгожители, как правило. Ты знаешь, когда покупал, мне на форумах писали, говно, не бери. Максимум 50 тыс пройдет и ляжет. Проехал 80. Не легла. У соседа уже 143 - ездит без проблем пока. И двигатель нормально и ДСГ. Так что мое мнение, пока сам не поездишь, говорить о машине и движках нет смысла. У разных людей разная эксплуатация. На форуме Шкода смотрю, чуть ли ни каждая вторая машина 1.4 перепрошитая до 170 л.с Понятно, что после такой перепрошивке и движок и ДСГ уже столько не отходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 В 09.10.2019 в 22:21, macao сказал: Вот такой у нас дилер, если они думают что все кругом дураки, то пусть сидят без продаж. У вас и в правду ох...ий ОД, весной общался с ними по телефону, рекламу их увидел, подумал, что сказки существуют. Позвонил, рассказал про машину, комплектация FG-13 года, пробег на то время был около 70-ти и вот вердикт 700 р , может быть и меньше на месте надо смотреть, за то мы резину зимнюю, новую. двух летнего хранения. О двух годах жизни резины узнал мой товарищ живущий в Ростове. Так, что парни в о ростовском ОД есть своё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения