Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тигуан после XV


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, muspi сказал:

Ты знаешь, когда покупал, мне на форумах писали, говно, не бери. Максимум 50 тыс пройдет и ляжет. Проехал 80. Не легла. У соседа уже 143 - ездит без проблем пока. И двигатель нормально и ДСГ. Так что мое мнение, пока сам не поездишь, говорить о машине и движках нет смысла. У разных людей разная эксплуатация.

На форуме Шкода смотрю, чуть ли ни каждая вторая машина 1.4 перепрошитая до 170 л.с  Понятно, что после такой перепрошивке и движок и ДСГ уже столько не отходят. 

Надеюсь, будет ходить долго, во всяком случае желаю удачи. Вообще сейчас редкость новые  моторы с долгой жизнью. Наш ведь тоже не самый надёжный. Хоть бы тысяч 250 прошёл без капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 часа назад, Sanders_2 сказал:

А смысл в мт в подключаемом пп на халдексе?

смысл в мт не в разрезе типа полного привода, а в регионе проживания(Крайний Север), где не то что дилеров, нет нормального сервиса, то есть не нужны всякие ДСГ ни вариаторы и т.п. по той же причине считаю турбомоторы минусом, но готов рискнуть.

Есть у знакомого новый Тигуан 1.4 ДСГ. до этого у него был несколько лет предыдущий Тига 2.0 бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат год назад купил себе Тигуан в последнем кузове. Проехал уже 40к км, много по трассе ездит. Опыт вождения у него всего два года и он прям в автомобилях совсем не профи, но оочень доволен тачкой. Я покатался на его Тигуане целый день и трасса и город был. Ощущения разные. Понравилась рулёжка, набирал тоже хорошо ( турбодизель), свет отличный, тормоза реагируют на педаль резко ( мне не понравилось, аккуратничать нужно, но думаю дело привычки) Что очень не понравилось: на трассе, когда наезжал на неровности (кочки, хз как их назвать) одной стороной ( правыми или левыми колёсами) сильно козлила зад машины. Меня прям самого дергало в сторону. Ещё когда дверь закрываешь ( дверь кстати тяжело закрывается) ручка в руке прям хрустит, пластик такой. Возможно сборка виновата. И посадка в кресле сильно от нашей отличается. К себе в XV потом сел как в седан, улыбка натянулась и домой поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12 октября 2019 г. в 03:00, AndrPio963 сказал:

И посадка в кресле сильно от нашей отличается.

Да уж, посадка в нем как в ведре.)

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2019 в 09:03, Костыль сказал:

Так вот, Тигуан продаётся в 80% пустой или почти, а это цена от 1800 до 2200. Мне намного кажется, что за бедную комплектацию платить такие деньги ;). У нас же 2280 в полном фарше, в Тигуане за эти деньги и половины нет.

да в том-то и дело , что я Тигу взял за 1850 . Никаких кредитов и допов не брал . Это высокая комплектация Эксклюзив и дополнительно я взял пакет инновация . Вот в эту инновацию и входит светодиодный ( проекционный , самый сильный из светодиодных, есть ещё рефлекторный ) свет . Именно из-за него я и замахнулся на покупку . Так-же в XV - ке ( после Террано ) - не хватало высоты посадки . За шесть лет , так и не смог привыкнуть к её легковой . На тиге посадка повыше и сразу бальзам на душу . Здесь уже отмечали - наличие люка для лыж . Блин , но для меня эти , вроде мелкие вещи - тоже важны : и люк и задний подлокотник , и наклон спинок задних диванов . Отложенное закрытие крышки багажника - тоже очень удобно . Цифровая приборка выдаёт заметно больше информации . Обогрев всей поверхности лобовика - тоже вещь полезная ( у меня на Субе , случалось такое , что лобовое ещё не прогрето и падающий снег прилипал и подмерзал некоторое время . И хрен его щётки могли смахнуть . Сиденье водительское , с кучей настроек ( поясничный упор с массажным валиком )  и выдвижной частью подушки под колени . Вот как-то так , с мотивами измены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosfor, а я как раз из-за посадки не купил ни Форик, ни Тигуан. Мне всегда нравилось низко сидеть, по моему эта посадка самая расслабляющая;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2019 в 16:26, Костыль сказал:

Bosfor, а я как раз из-за посадки не купил ни Форик, ни Тигуан. Мне всегда нравилось низко сидеть, по моему эта посадка самая расслабляющая;)

Тоже самое. Посадка в XV нравится больше. Как в хэтче, а не тракторе едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в  XV  ездил с максимально поднятым сидением, так что в Тигуане меня посадка абсолютно устраивает. Полулёжа не могу ездить, а многим нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хз как лучше. Тоже на максиме вверх езжу. То что виха ниже это пофиг, зато едет по сугробам лучше большинства высоких кроссоверов

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Случайно попал на ВаГ в салон, посидел в Тигуганах...познакомился с парнем, владельцем полноприводного Тига для бездорожья, с подрезанной мордой и двигом 180 л.с. поочерёдно проехались на нём и моей XV. Тигуан понравился: большой, хорошо рулится, нормальные углы въезда на переднем бампере, достаточная мощность двигателя, приятный салон! Не понравилось: большой, на ухабах вальяжно раскачивается, как автобус, с малых оборотов выстреливает зверем, а хочется внатяг...жестковат на мелких колдобинах, прям готовлюсь, если "острая" ямка или приступок. Салон, вроде придраться не к чему, а собранности не хватает, в XV , как в истребителе сижу, всё вижу и всегда готов )) Машины разные, для своей категории водителей и наверное это правильно, на Субарике ехал отдыхая, гордо опираясь на неудобный, мелкий ПАДЛАкотник ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, heligan сказал:

Тигуан понравился: большой,

 

15 часов назад, heligan сказал:

Не понравилось: большой,

Ох уж эти субаристы. найдут всегда до чего докопаться! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вишь чё.. Иногда что большой нрависа, а иногда нет аднака...братьям чукчам питерским не угодишь аднака...:D

в предыдущем тигуане я сидел за рулём владея поло. Ну после поло в тиге мне понравилось очень. А после XV тигуана брать не вижу никакого смысла. Хотя, всё зависит прежде всего от финансов, и если исключить фанатизм, то почему бы и не да?! Он, теперешний, прям реально покрупнел. Сегодня утром рядом с Буцефалом стояла новая тига. Размером и шире и выше очевидно. Как к этому относится? Зависит от индивидуальных предпочтений видимо. Иногда охота.., чтобы тачка стала больше, а иногда меньше...:dolf_ru_153::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2019 в 14:31, Ferrocenik сказал:

Ох уж эти субаристы. найдут всегда до чего докопаться!

Потому что

В 26.11.2019 в 23:21, heligan сказал:

на Субарике ехал отдыхая, гордо опираясь на неудобный, мелкий ПАДЛАкотник

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбомотор 1.4 при крайне отрицательных температурах вот только ..,как долго протянет... Вот в чём вопрос, ту би ор нот ту би...:D Если при умеренном  климате мало живёт, то что будет с ним в антарктике..:laugh:

1547997722_1115.jpg

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да практически не влияет мороз на турбомоторы. Их наоборот жара губит. Если вебаста или подогрев какой-то будет стоять то тем более.  На варик не поставишь подогрев а для МТ подогрев то и не нужен.

А наш то атмосферник тоже не эталон. У половины пользователей масложор. Пишут ведь сколько ремонт встает. Грубо сопоставимо со стоимостью нового тигуановского 1.4. На прошлой хв у меня мотор кушал средне.  На новой вроде  пока не ест.

Дорожный просвет у тигуана конечно печальный - 182 мм намерило авторевью. По сугробам чаще брюхом будет скребсти чем ХВ.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

производитель защиту не ставит...а после установки защиты картера минусуй 1-2 см. Вот и получается. У меня после установки защиты тоже не 22. Ну может 20, не мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, Сейчас с такой зимой вам можно не боятся вариаторов и турбин. Посмотрел - в Воркуте минус 10. Это разве мороз для техники. Глобальное потепление наступает. Человек года Грета Тунберг подтвердит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно взял на продажу Шкоду Октавию 1.4 турбо ДСГ 2018 года.

Но не в этом дело. На машине стоит заводская Вебаста. Вот теперь я знаю точно, чего я хочу, чтобы на машине обязательно стояло даже в нашем теплом климате. Вот это вещь!!!!!!!!!!!

Принцип работы ее на ВАГах отличается от японских. В японских греет только двигатель.

А на ВАГах работает она следующим образом: нажимаю на пульте кнопку, дальность в районе 100-200м. Запускается Вебаста. Она начинает прогревать антифриз. Через несколько минут включается печка в салоне и прогревается не только двигатель, но и салон. Приходишь к машине и салон прогрет и стекла оттаяли и двигатель прогрет как минимум до 60 градусов. И ты садишься в теплую машину и сразу поехал. Так же можно на магнитофоне задать день, дни и время включения Вебасты. Замерял сколько жрет электричества. В момент запуска 15А, примерно через 1 мин мощность падает до 7А. На прогрев -5 градусов до 60 градусов уходит минут 7-10.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...